Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
ну его хоть раз кто-нть послал? 
Неоднократно. Один раз до драки дошло. Просто ты его не знаешь. Он, как в той пословице про божью росу.
Я не пойму твою логику. Если Тараненко закончил КВЛУ ГА по специальности "диспетчер", а потом стал полковником и руководителем МТУ, то всех диспетчеров надо расстрелять? (ты уже как то писал об этом здесь).
Предлагаю слезть с броневика и хватит лозунгов.
 
B

Buddu

Если Тараненко закончил КВЛУ ГА по специальности "диспетчер", а потом стал полковником и руководителем МТУ, то всех диспетчеров надо расстрелять?
я писал где-то про расстрелять? я писал про разогнать.
Предлагаю слезть с броневика и хватит лозунгов.
ты где-то видишь лозунги? я вижу лишь бесконечную печаль и боль. а так же вижу стиснутые зубы и готовность к борьбе.
 
Насчет самолетика согласен. Принял решение строить. Но блин какой пессимизм у Вас. Давайте говорить о том что удалось сделать, чтобы больше людей пришло в малую авиацию. Рассказывайте об успехах в борьбе с чиновниками. А против чиновников создайте сайт-доску позора чинуш. Они очень этого не любят. Главное правдивую инфу в ней размещать.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
прошу прощения за неграмотность - что такое МТУ и ОрВД, ЗЦ, ФПЛ, СЛГ,АНО, и другие сокращения или сообщите где словарь , расшифровывающие все абревиатуры
Общего сборника нет.
МТУ - межрегиональное территориальное управление Министерства транспорта РФ
ОрВД - организация воздушного движения
ЗЦ - Зональный Центр ЕС ОрВД (единой системы организации воздушного движения)
ЕС ОрВД (по советски ЕС УВД) - Если Смогу, Устрою Всех Друзей ;D
ФПЛ - флайт-план (заявка на полет)
СЛГ - сертификат лётной годности (техосмотр по простонародному)
АНО - аэронавигационное обслуживание
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
прошу прощения за неграмотность - что такое МТУ и ОрВД, ЗЦ, ФПЛ, СЛГ,АНО, и другие сокращения или сообщите где словарь , расшифровывающие все абревиатуры
самолетик купите себе, хучь самый маленький, завалященький. да подлетнуть попробуйте. и знания сами наполнят Вашу голову. стремительно.
To Buddu
Полоскаешь МТУ, а сам отвечаешь новичку как руководитель МТУ.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Я не пойму твою логику. Если Тараненко закончил КВЛУ ГА по специальности "диспетчер", а потом стал полковником и руководителем МТУ, то всех диспетчеров надо расстрелять? 
Он по образованию типа диспетчер, но по ходу ни дня не работал. Кей-Джи-Би по-моему ему полковника подогнал и выпроводил на гражданку. Очень мутно всё.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Моя личная война за всю АОН
Сергей, РАОПА по Калининграду тоже работает в этом направлении. Есть уже  осенние результаты.
А именно:на сегодня СЗМТУ, и завязанные на них ЛИЦы бздят выдавать слг ВС "по почте" и не облетывая . 
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
гнать этих военных ссаными тряпками из народного хозяйства
Сильно то не стоит горячиться и 99,9% в этот ряд ставить.
С военлетами та же хрень - как родину защищать, так выпускники ВВАУЛ и по документам и по образованию - летчики.
А как куда потом после службы устроиться либо в выходной (отпуске) просто по схеме АОН на себя родимого полетать - так ты ни кто, звать тебя ни как и твои дипломы ни о чем, по земле пешком ходи. Не хрен тебе в воздухе без их туалетной бумаги делать.
Вот отвалишь бабла на непонятное переучивание (даже на однотипный), может быть и выдадим тебе хотя бы частного пилота.

С уважением.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Тут я согласен 100%. Необходимо что-то предпринять в деле упрощения допуска военных лётчиков. А то правда, зазеркалье какое-то...
 
S

staryi

Да всех надо упрощать, гвф,ДОСААФ, юпш, атск, и прочь, есть документ о налёте хоть какой-либо давать свидетельство СВС и ППЛ пожизненно и без всяких обменов на новые, красивые, толерантные, либо какие ещё. :IMHO и причём по почте и по цене бланка плюс почтовые расходы. Медицина как на права, раз в пять лет.землю под ПП в аренду на 10-50-99 лет, причём первые 10 лет налог 1000 руб в год с ВПП до 1000 м.
Бумага напрямую из Росимущества, исключая всякие " мудастры и БТИ“ упразднить заборы и обязательную охрану, проверить, что бы мог только прокурор на транспорте, по факту- остальным даже соваться туда запретить.
С уважением.
 
S

staryi

СЛГ по почте плюс 1000 руб, требование 20-30 фото и РЛЭ набранный на компе, чек на номерной агрегат хоть с птичьего рынка, паспорта на мембранно- анероидные приборы и гироскопические с принтера владельца и без поверки. Транспортный налог как на авто до 300-500 сил если, отменить таможенные пошлины на ВС и агрегаты, если сами не производим и ещё доплачивать за ввоз от1-5 проц. Упразднить лицензирование вида деятельности на подготовку на СВС- ППЛ пелода. И все народ сам всего натащит, всего наделает. :IMHO
 
B

Buddu

Чё вы тут пуржите. Вы письма в прокуратуру строчите. В Генеральную.
 
S

staryi

Не это лучше Вы, жеопыта больше.  ;D
С уважением.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Офигеть. За день столько новых брызг. Скоро кровью харкать начнём. Даже моей скромной Чехии досталось с её налаженной системой АОН.

Как делаются серьёзные дела. Берётся маленький регион и в нём проводится эксперимент. Удачный опыт- внедряем на бОльшую территорию, не удачный - думаем дальше. Тут тебе всё уже есть, эксперимент удачный, безопасность полётов не привышает нормы установленные ICAO, бери и внедряй себе на здоровье на территорию в которой нормы смертности превышаны на два порядка, !!!в 100 раз!!! В Чехии плотность полётов такая, что весь российский дальний восток отдыхает нервно куря в сторонке. И по чешским понятиям там вообще контролирующий персонал не целесообразен. У нас в городе Либерец международный аэропорт, а вышка разговаривает только по выходным, когда планеристы тусуются. Но я взлетая в будни всегда знаю кто, где  и чем занят в воздухе. Вот бля что значит работающая система. А в 90-ых был такой же бардак как сейчас в России.


... а расстреливая одних чиновников вы кормите других и растите третьих, куда более ядовитых.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А если посмотреть вот сюда, то видно сколько прямо сейчас самолётов с транспондерами или TCAS в воздухе по миру летит:

www.flightradar24.com

понимаешь кто вообще в воздухе хозяева и какое место занимает по полётам РФ. И нахера вообще ФАВТ РФ - не понятно.

Не совсем корректный пример про АОН, но в погожий денёк посмотрите на Чехию. На попу сядете от планеров и мелкотравчатых самолётов в воздухе. И это не считая ультралайтов, которых ещё столько же, но они без ответчиков летают. А потом взгляните на просторы любимой Родины и расплачьтесь в голос...
 
Вверх