Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Выше 2400 они на ТРЁХ движках не могли залезть
Речь точно о Ан-24? :-?
На Ан-24РВ и АН-26 стоит ВСУ РУ19А-300, который обеспечивает дополнительную тягу до 800кгс.

Кстати, подобные же идеи были и в СибНИА для "Кукурузника-XXI".
 

Вложения

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Наверно я туплю... Но мне показалось, что я и указал на то, что MTOW у разработчика заявлено как 4800, а ВПХ указано для некого «нормального» взлётного веса.
Ничуть. Противоречие подмечено Вами верно.

Лукавство авторов проекта в том, что для Ан-2 нормальный взлётный вес (для которого приведены ЛТХ в описании Ан-2) составляет 95% от макс. взлётного, а у них 75%. Это если 3600 кГ, т.к. они не указали нормальный взлётный вес.
Но даже в этом случае ВПХ уже хуже, чем у Ан-2.

Т.е. авторы проекта собираются обеспечить соответствие пунктам ТЗ в разных полётах с разной загрузкой: требуемые ВПХ (не хуже, чем у Ан-2) получить с мин. взлётным весом, требуемую дальность 1500 км получить с мин. полезной нагрузкой, а макс. полезную нагрузку 2000 кГ поднять с мин. запасом топлива или на длинной ВПП.

Кто-нибудь заметил, что в презентации проекта масса пустого Ан-2 сильно занижена (стр. 6)?

Кто-нибудь заметил, что топикстартёр в своих постах указывает вес винта ТВС-2ДТС 90 кГ, а не 130 кГ?
 

r_clone

Россия - родина слонов...
...
получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан
...
а что же, неужели Вы сочтете подобный способ получения определенных сведений и знаний не рациональным?
и сами, ни в быту, ни в проф.деятельности, подобным приемом не пользуетесь?
:)
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Наверно я туплю... Но мне показалось, что я и указал на то, что MTOW у разработчика заявлено как 4800, а ВПХ указано для некого «нормального» взлётного веса.
Ничуть. Противоречие подмечено Вами верно.

Лукавство авторов проекта в том, что для Ан-2 нормальный взлётный вес (для которого приведены ЛТХ в описании Ан-2) составляет 95% от макс. взлётного, а у них 75%. Это если 3600 кГ, т.к. они не указали нормальный взлётный вес.
Но даже в этом случае ВПХ уже хуже, чем у Ан-2.

Т.е. авторы проекта собираются обеспечить соответствие пунктам ТЗ в разных полётах с разной загрузкой: требуемые ВПХ (не хуже, чем у Ан-2) получить с мин. взлётным весом, требуемую дальность 1500 км получить с мин. полезной нагрузкой, а макс. полезную нагрузку 2000 кГ поднять с мин. запасом топлива или на длинной ВПП.

Кто-нибудь заметил, что в презентации проекта масса пустого Ан-2 сильно занижена (стр. 6)?

Кто-нибудь заметил, что топикстартёр в своих постах указывает вес винта ТВС-2ДТС 90 кГ, а не 130 кГ?
"...максимальная скорость оказывается на 5 миль в час выше ожидаемой конструктором, но на 5 миль в час ниже той, которую он указал в предварительных технических условиях. Эта скорость на 10 миль в час больше той, которую ожидал получить инженер-расчетчик, и на 10 миль в час меньше той, которую он обещал президенту фирмы. Она на 15 миль в час больше ожидаемой управляющим торговым отделом и на 15 миль в час меньше указанной им в предварительной рекламе.
Именно эту скорость и ожидал получить президент фирмы, хорошо знающий свои предприятия."
Вуд К. Проектирование самолетов, 1940 г.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
...
получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан
...
а что же, неужели Вы сочтете подобный способ получения определенных сведений и знаний не рациональным?
и сами, ни в быту, ни в проф.деятельности, подобным приемом не пользуетесь?
:)
Конечно, такой способ вполне рациональный. Если закрыть глаза на то, что этот коллектив/организация выиграл конкурс. Тем самым утверждая, что они не просто сами справятся с задачей, а сделают это лучше других.

Это моё утверждение здесь сначала вызвало смех и отрицание, но после слов гл. конструктора проекта "...будем рады конструктивным предложениям по техническому облику..." вдруг стало очевидным и нормальным.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Меня вот ничуть не напрягает если вдруг кому-то что-то из моих идей пригодится.Да на здоровье.Я для того здесь на Форуме и нахожусь - делюсь своим мотаю на ус чужое.Те,кто так щепетильно относятся к своей интелектуальной собственности - что вы здесь делаете???
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
...
получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан
...
а что же, неужели Вы сочтете подобный способ получения определенных сведений и знаний не рациональным?
и сами, ни в быту, ни в проф.деятельности, подобным приемом не пользуетесь?
:)
Слышали про такое понятие как "маркетинг"?
Изучение потребностей рынка и запросы от потенциальных эксплуатантов подобной авиатехники на нём...
На этом форуме можно набрать достаточно много информации для того, чтобы понять ЧТО и КАК нужно будет сделать разработчикам, чтобы их новый самолёт на рынке оказался востребованным.
Причём тут это можно сделать забесплатно...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Alex_520 сказал(а):
Слышали про такое понятие как "маркетинг"?
Изучение потребностей рынка и запросы от потенциальных эксплуатантов подобной авиатехники на нём...
На этом форуме можно набрать достаточно много информации для того, чтобы понять ЧТО и КАК нужно будет сделать разработчикам, чтобы их новый самолёт на рынке оказался востребованным.
Причём тут это можно сделать забесплатно... 
это конечно заблужденье от и до. Нужно хоть немного читать социологов и экономистов что бы понять что никакие лобовые опросы посторонних не дадут никакого, вообще никакого полезного результата.
Для выяснения реального спроса и формирования представления о любом продукте опрашивать (на самом деле изучать) имеет смысл ТОЛЬКО тех кто будет оплачивать продукт а технология опроса должна выявлять их реальные а не демонстрируемые мотивации. Это очень сложные технологии, очень рискованные, очень прогностические- те авторам продукта надо сконструировать конкретную ожидаемую ими модель будущего, поместить в них респондентов и  посмотреть как они поведут себя в ней.
Если изначально ошиблись с самой моделью будущего рынка- то это вина разработчика и продукт пролетит мимо рынка как фанера...
А изучение мнения на форумах- "это подготовка генералов к прошлой войне", да еще и проигранной.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Pisman сказал(а):
Для выяснения реального спроса и формирования представления о любом продукте опрашивать (на самом деле изучать) имеет смысл ТОЛЬКО тех кто будет оплачивать продукт а технология опроса должна выявлять их реальные а не демонстрируемые мотивации.
Однако, именно это и сделано: как верно здесь заметили, отбить вложения в покупку самолета, скажем, проблематично, в существующей ситуации - а дело делать надо: основные мотивации должны и есть у соответствующих регионов, каждый из которых считает возможным обеспечить необходимые преференции в условиях лизинга, налоговой политики, и другие условия, ведущие к оживлению на подведомственных территориях.
Прозвучавшее выше, утверждение о прибыльности электоичек и общественного транспорта на примере Московского и Питерского ЖД узлов, некорректно - но этот транспорт никто и нигде не отменит (хотя, попытки предпринимались - с последствиями для авторов).
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Наверно я туплю... Но мне показалось, что я и указал на то, что MTOW у разработчика заявлено как 4800, а ВПХ указано для некого «нормального» взлётного веса.
Ничуть. Противоречие подмечено Вами верно.
Спасибо!
«Теперь я знаю, что я в своем уме: вы прочли так же, как прочел и я сам, слово в слово. .... сударь, всего хорошего, вы сняли тяжкое бремя с моей души»  Марк Твен
;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
расчеты тоже все хорошие были, а по факту летать на самолете я бы не стал (и не стал) закрылок просто останавливает самолет на столько велико Сх. и пока закрылок не перейдет в убранное положение высоту не набирает с полной нагрузкой.
СВ конечно говорит, что всё хорошо и всё классно, но стороны смотриться не очень..  когда после уборки закрылка самолет просыпается на 10 метров, набирает скорость и только затем продолжает набирать..
Алексей: большая просьба отказаться от умозрительных выводов, и попробовать состыковать картину мира в собственных мозгах. По тебе - так, выходит, что на основе опыта Сигмы-6 и твоего собственного, цаговцы неправы, расчеты некорректны - а эксплуатация Финиста, где они подтверждаются, является просто выдумкой. А это не так, Леш - пойми.
Моё дело предупредить, вы же сами решайте.

Пообщались бы ещё с кем из действующих конструкторов, с главным аэроволги например, Дмитрий не проч всегда помочь советом, по моему мнению сейчас в легкой авиации самый грамотный специалист, способный объяснить почему именно то или иное решение нужно принимать.

Кстати вот сухопутный Ла-8 бы сделать, вот это тема была бы.
как раз 10 человек бы возил.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
lapshin сказал(а):
основные мотивации должны и есть у соответствующих регионов, каждый из которых считает возможным обеспечить необходимые преференции в условиях лизинга, 
у тех "регионов у которых есть потребность" нет денег или они делают вид что нет денег. Те они не плательщики и их мотивация- это выдавливать из центра по максимуму в том числе требуя авиасообщения.
Плательщиком будет Кремль- а его мотивация- это отдельная грустная песня не имеющая отношения ни к какой жизни на земле.
Этим реальным мотивациям заказчика )в), их неразрешимому клубку невозможно соответствовать.
Поэтому в любой момент жизненного цикла изделия, а скорее всего перманентно ваш проект окажется в эпицентре политической задницы- те при помощи этого проекта все заинтересованные стороны (а их хз сколько- названо только то что на поверхности) будут использовать это проект как мяч в футболе- как инструмент, не более...
и претензии будут к всему в том числе техническому- к размерности, материалу, мотору, схеме и вплоть до каждой заклепки.
Это не от того что кому то из них это будет важно- нет, всем участникам этого марлезонского балета будет насрать на самолет и население на окучиваемой трерритории.
Довести проект в такой каше хотя бы до технической готовности, до технического соответствия- хотя бы до маленькой серии как суперджет- это предел на который может рассчитывать разработчик.
На какую либо экономику проекта в целом даже не стоит замахиваться.
Я так понял что проект курирует МАИ- те Погосян- а он может защитить курируемые им проекты от других лоббистов. Правда цена такой "борьбы за мир".... армагедон вокруг...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
@Pisman:
Вы, конечно, извините - но ни один из Ваших тезисов не соответствует действительности, и порожден умозрительными заключениями, основанными на недостатке информации и богатом воображении.
Давайте, лучше, обсуждать технические аспекты: в этом, кажется, у Вас, более приближенные к действительности, взгляды.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Juаn
дятел......фирма мицубиши........10 лет уговариволо советское правительство что бы те организовали систему госплана на фирме.........и 1966 году начались работы.......японцы все это оцифровали и теперь крупные компании стоят у них в очереди на внедрение.........американские в первых рядах.......поэтому заткнись..........Лапшин на своем месте...я уверен что самолет будет достойным........
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вы, конечно, извините - но ни один из Ваших тезисов не соответствует действительности, и порожден умозрительными заключениями, основанными на недостатке информации и богатом воображении.
Давайте, лучше, обсуждать технические аспекты: в этом, кажется, у Вас, более приближенные к действительности, взгляды
.
Ну еще бы. Кто станет резать курицу несущую золотые яйца. Я бы точно не стал.
Подтверждение "моих ошибочных взглядов" это только вопрос времени. На суперджет я то же каркал с самого начала.
Технические вопросы мы интересуют не отдельно а только в приложении к политическим. Меня интересует именно то как под влиянием различных интересантов и лоббистов будут выбираться и меняться спорные технические решения.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Я так понял что проект курирует МАИ- те Погосян
Разве непонятно- Лапшин и Погосян - близнецы! разница лишь в масштабах "деятельности". Оба поднялись на советском "социальном лифте" из ничего. Эх, Симонов, куда ты смотрел, выдвигая их! :D :D :D
 
Помнишь наших латышей-курсантов (родом из Риги и Латвии)?

В 93-м в Батуми я встретил одного из них (фамилию уже не помню, если честно, из другого ЛО он был)
Скорее всего - Айвар Римшевич. Он на Ан-24 летал. В Питере пересеклись 9 лет назад, он тогда на А-321 летал где-то в Европе. Сейчас - не знаю.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Авиамеханик№1

историю надо знать.......милок......Погосян как раз задвинул Симонова...........а Лапшин вырос в другом месте............
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх