Наверно я туплю... Но мне показалось, что я и указал на то, что MTOW у разработчика заявлено как 4800, а ВПХ указано для некого «нормального» взлётного веса.
Ничуть. Противоречие подмечено Вами верно.
Лукавство авторов проекта в том, что для Ан-2 нормальный взлётный вес (для которого приведены ЛТХ в описании Ан-2) составляет 95% от макс. взлётного, а у них 75%. Это если 3600 кГ, т.к. они не указали нормальный взлётный вес.
Но даже в этом случае ВПХ уже хуже, чем у Ан-2.
Т.е. авторы проекта собираются обеспечить соответствие пунктам ТЗ в разных полётах с разной загрузкой: требуемые ВПХ (не хуже, чем у Ан-2) получить с мин. взлётным весом, требуемую дальность 1500 км получить с мин. полезной нагрузкой, а макс. полезную нагрузку 2000 кГ поднять с мин. запасом топлива или на длинной ВПП.
Кто-нибудь заметил, что в презентации проекта масса пустого Ан-2 сильно занижена (стр. 6)?
Кто-нибудь заметил, что топикстартёр в своих постах указывает вес винта ТВС-2ДТС 90 кГ, а не 130 кГ?