2
07177
Привет, тёзка!
Помнишь наших латышей-курсантов (родом из Риги и Латвии)?
В 93-м в Батуми я встретил одного из них (фамилию уже не помню, если честно, из другого ЛО он был). Он там на АН-24РВ крутил "шатлы" Сочи-Батуми (в Абхазии тогда воевали и проезда из России в Аджарию "по берегу" не было).
Я сидел "на крыльце" своего АН-26 в ожидании экипажа и смотрел, как мимо меня рулил прилетевший из Сочи АН-24РВ под латышской регистрацией. Когда его плоскость прошла ПОД моим крылом с перекрытием консолей метра на два (перрон в Батуми маленький и был забит битком), то мне стало интересно, сколько же он привёз паксов. И я стал считать пассажиров на выходе из него. На 76-м сбился (отвлёкся на ещё один прибывающий на перрон самолёт), а через пару минут увидел, что из самолёта ещё всё выходят люди. А в АДП встретил того латыша. Спросил его, почему же они в таком "перегрузе" ходят. А он ответил, что 48 паксов по билетам, а остальные - за наличку. И они в Сочи прилетели бабло зарабатывать. Выше 2400 они на ТРЁХ движках не могли залезть, а в Батуми с ИВПП длиной 2200 м уходили в море с последней плиты. А пассажиры стояли у них в салоне как в трамвае в час пик..
Я уж не говорю про Африку, где наши летуны летают с таким перегрузом ПОСТОЯННО...
А ты говоришь..
Антонов Олег Константинович умел строить крепкие и летучие самолёты, надо отметить...
Наверно я туплю... Но мне показалось, что я и указал на то, что MTOW у разработчика заявлено как 4800, а ВПХ указано для некого «нормального» взлётного веса.
Просто порекомендую вам разобраться с массами, которые указывают конструкторы для своих творений:
- макс. стояночная масса MRW - от неё считаются шасси;
- макс. взлётная масса MTOW (на отрыве от ВПП) - равна MRW минус топливо на запуск, прогрев, руление и опробование двигателя - он неё считаются ВПХ;
- макс. полётная масса (равна MTOW минус топливо, сожженное при взлёте и наборе заданного эшелона) - от неё считаются крейсерские эшелоны и скорости;
- нормальная полётная масса - усреднённая масса при занятии заданного эшелона минус половина топлива, сожжённого до начала снижения с него. От неё считается полёт на дальность...
Вы КАКИЕ массы сравниваете, а?