Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Конечно! "Суховец" Погосян разгромил гражданское авиастроение, а "суховец" Лапшин "разбомбил" состоятельных инвесторов. Дурные привычки!  🙂
 
Как уже отмечалось ВП в разных ветках Ан-2 отличается от всех буржуинских конкурентов широким полноростовым фюзеляжем. Какое сечение кабины закладывается в этот проект?
Здесь решение промежуточное: высота меньше, чем в Ан-2, но, почти такая же, как в Л-410 - около 1600 мм: точнее, пока, сказать не могу.

По мне так надо делать яйцеобразный мидель высотой 1900x1500 -и в "средней" авиации давно можно использовать раскладушки как в автобусах toyota coaster- если из упирать замок в соседнем ряду - то поясной ремень и сидушка вполне может выдержать требуемые нагрузки.
 

Вложения

  • 585c882302f73.jpg
    585c882302f73.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 103
  • 585c8822a1c35.jpg
    585c8822a1c35.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 102
Для высокоплана такое сечение фюзеляжа невыгодно - слишком большой в миделе зализ крыла получится в месте сопряжения его с фюзеляжем. Это сечение выгодно для низкоплана с гермокабиной. Лучше уж посмотреть на сечение фюзеляжа ДО-228..
 
anton19286 сказал(а):
А сейчас не принято в опоры шасси электронные весы встраивать, чтобы центровку сразу при погрузке видно было?

Мысль здравая. Поставить тензодатчики.
Мы так на ТурбоВильге сейчас делаем с выводом даных на центральный дисплей.
Не центровку, конечно, считать, а мониторить новые узлы - подкосы, элементы удлинения фюзеляжа и т.п.
 
Alex_520 сказал(а):
Для высокоплана такое сечение фюзеляжа невыгодно - слишком большой в миделе зализ крыла получится в месте сопряжения его с фюзеляжем

Точно -высокоплан...
А если так...
 

Вложения

  • 1243_001.jpg
    1243_001.jpg
    10,4 КБ · Просмотры: 102
А груз, Михаил?
В регионах, где имеется потребность в самолетах такой размерности, взлетающих с небольших площадок, надо исходить из того, что перемещать по воздуху будут не только пассажиров, но и что попало. Так, что пол останется плоским на всю ширину.
Хотя, мне приходилось рисовать самолетик, где вот такие же, продольные балки были по всем четырем углам - в некоторых случаях, в этом есть смысл.
 
У Цессны Гранд Караван, которую постоянно ставят в сравнение, и ширина и высота салона существенно меньше, зато, длина...
 
Альгис Бартешка в Марьямполе (бывший Алитус) под Каунасом живёт. Работал на английскую фирму "ВР" и на ЯК-40 возил её боссов по всей России. Пару раз у меня в гостях был. До развала Союза в Сыктывкаре на АН-24 летал...
Альгирдас у меня в друзьях на ФБ. Он недавно в Англии попал в непонятку с нелегалами. Подставили мужика...
 
lapshin сказал(а):
А груз, Михаил?
В регионах, где имеется потребность в самолетах такой размерности, взлетающих с небольших площадок, надо исходить из того, что перемещать по воздуху будут не только пассажиров, но и что попало. Так, что пол останется плоским на всю ширину.
Хотя, мне приходилось рисовать самолетик, где вот такие же, продольные балки были по всем четырем углам - в некоторых случаях, в этом есть смысл. 
Совершенно точно! На Ан-2 даже лошадей живых приходилось возить (якутские лошадки, относительно малогабаритные, но все-таки...) 🙂
И дверь грузовую хорошо бы установить. На всю высоту фюзеляжа и шириной метра 2.
 
alex400272 сказал(а):
И дверь грузовую хорошо бы установить. На всю высоту фюзеляжа и шириной метра 2.
Одновременно удовлетворить много противоречащих друг другу, требований, трудно: приходится изворачиваться в рамках допустимого.
 
lapshin сказал(а):
alex400272 сказал(а):
И дверь грузовую хорошо бы установить. На всю высоту фюзеляжа и шириной метра 2.
Одновременно удовлетворить много противоречащих друг другу, требований, трудно: приходится изворачиваться в рамках допустимого.
"Пейзаж хорош. Но Нила я не вижу!" 🙂
 
Лучше уж посмотреть на сечение фюзеляжа ДО-228.. 
У него же прямоугольник с плоскими стенками и скругленными углами? Насколько я помню Юрий Яковлев на Аэропрактах ушел от плоских стенок к одинарной кривизне. Простота оказалась хуже....
 
alex400272 сказал(а):
Совершенно точно! На Ан-2 даже лошадей живых приходилось возить (якутские лошадки, относительно малогабаритные, но все-таки...) Улыбка
И дверь грузовую хорошо бы установить. На всю высоту фюзеляжа и шириной метра 2.

это без сомненья. Даже в герметичном PC-12 дверь на полфюзеляжа...
Blackforest-Private-Jets-at-hobby-half-day-19June2017-14-1024x683.jpg
 
выводом даных на центральный дисплей
какой кабель используете?

Простую витую пару SFTP4-S до компьютера, с антенн коаксиальный RG-213 C/U, с камер комбинированный коаксиальный с питающей парой, не помню название точно.
 
Для высокоплана такое сечение фюзеляжа невыгодно - слишком большой в миделе зализ крыла получится в месте сопряжения его с фюзеляжем

Точно -высокоплан...
А если так...
А колёса шасси куда будете прятать, а? Даже если они и будут неубираемыми как на канадской "Двойной Выдре". Ведь механизм амортизаторов колёс основного шасси придётся где-то в фюзеляже размещать. Разве что попробовать сделать торсионный вал вдоль борта кабины (как на переднем мосту у "Исудзу Труппера") под сиденьями пассажиров. Тогда может быть и можно будет попробовать что-то скомпоновать интересное...

У него же прямоугольник с плоскими стенками и скругленными углами? Насколько я помню Юрий Яковлев на Аэропрактах ушел от плоских стенок к одинарной кривизне. Простота оказалась хуже....
Я и имел в виду боковые панели фюзеляжа одинарной кривизны. И сдвижную боковую дверь (вперёд!) как на австралийском GA-8. Тогда с него можно будет безболезненно и парашютёров бросать, не меняя конструкции двери..

Даже в герметичном PC-12 дверь на полфюзеляжа.

Вам будет смешно, но автором такой двери можно назвать меня.

Именно я предложил мясищевцам ещё на макетной комиссии в 91-м году сделать такую грузовую дверь на М-101Т "ГЖЕЛЬ", когда она у них была ещё в деревянном макете с двумя распашными створками "ворот" по борту (как у американского прототипа).
И уже после появления "ГЖЕЛИ" такие грузовые подъёмные двери сразу же появились сначала на французском ТБМ-700 (второй серии), а потом уже и на швейцарском "Пилатусе"....

Правда на "Соколе" заводские конструкторы ну очень долго плевались в мой адрес по поводу такой двери на гермокабине. Тяжёлая получилась и проблемы с её надёжной герметизацией.
Однако же ПРИЖИЛОСЬ..
;D ;D :🙂
 
Pisman сказал(а):
это без сомненья. Даже в герметичном PC-12 дверь на полфюзеляжа...
Чудесно: но, Вы и впрямь, верите, что это не стоило конструкции ни килограмма?
У него, кстати, и шасси убирается - и один из эксплуатантов, на соверщании, утверждал,  что они садят РС-12 на грунт, куда ни попадя, и призывал приблизить облик самолета именно к этому типу.
Но, это не наш метод.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх