Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
lapshin сказал(а):
Чудесно: но, Вы и впрямь, верите, что это не стоило конструкции ни килограмма?
все чего то стоит....  меня интересует только как вы сбалансируете хотелки и потери на них.
гыгы...
lapshin сказал(а):
и один из эксплуатантов, на соверщании, утверждал,
ну я же именно про это и писал. И  это только начало. Чем дальше будет проработан проект, чем больше будет вложено в него времени и сил- тем очевиднее станут его недостатки и  тем сильнее будут критиковать его принципиальные основы  все "заинтересованные лица". Закон природы... :(
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Pisman сказал(а):
все чего то стоит....  меня интересует только как вы сбалансируете хотелки и потери на них.
Любой  самолет сшит из не менее миллиона кмпромиссов: задача конструктора и состоит в умении присвоить каждому из факторов правильный весовой коэффициент, для максимально возможного удовлетворения взаимнопротиворечащих требований.
ну я же именно про это и писал. И  это только начало. Чем дальше будет проработан проект, чем больше будет вложено в него времени и сил- тем очевиднее станут его недостатки и  тем сильнее будут критиковать его принципиальные основы  все "заинтересованные лица". Закон природы... Печаль
Кто бы усомнился: с самого начала, было ясно, что подножки и палки в колеса будут вставляться на каждом шагу, не только в процессе проектирования, постройки опытного образца и летных испытаний - но и гораздо дольше. Посмотрите на обсуждения Суперджета, МС-21, Ил-112 и 114-300 - а нам, к тому же, было отдано предпочтение перед летающим ТВС-2ТД: в его реализации заинтересованные также есть, и не из последних.
Ни один проект не проходил совершенно гладко, и  усилия на доводку тратятся немалые - но из любой мухи  легко надуть слона.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И сдвижную боковую дверь как на австралийском GA-8. Тогда с него можно будет безболезненно и парашютёров бросать, не меняя конструкции двери..
а парашютеры у ВП в ТЗ есть? то что я видел- только рекордные ТТХ без какой либо целевой конкретизации... ;D

сдвижная выездная дверка- как на микроавтобусах - ну чем не вариант...  собственно человечество уже все железо изобрело...
а поскольку задачи создать прорывной продукт не стоит...  то можно и монетку бросать... вполне себе научно признанный вариант оптимизации...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А я ведь не предлагаю НИЧЕГО НОВОГО - беру наиболее оптимальные варианты решений у других производителей авиационной техники (как её бывший эксплуатант), оценивая удобства и пользу их в реальной лётной эксплуатации...

А кроме парашютёров можно будет бросать и десантные упаковки на самоуправляемых парашютах (появилась такая штука у нас, на выставке "АРМИЯ-2019" её показывал мой приятель). Чтобы они к назначенному месту приземления сами приходили без вмешательства человека (догадайтесь сами КТО тут Заказчиком выступать будет)...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Alex_520 сказал(а):
А кроме парашютёров можно будет бросать и десантные упаковки на самоуправляемых парашютах (появилась такая штука у нас, на выставке "АРМИЯ-2019" её показывал мой приятель). Чтобы они к назначенному месту приземления сами приходили без вмешательства человека...
Ну это уже из области фантазий ;D Если у нас изобрели такой парашют, то я думаю его надёжность будет под большим вопросом, как и атомная ракета, которая взорвалась под Архангельском ;D Всё что у нас ещё НОРМАЛЬНО работает - было создано ещё в советские времена ;)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А я ведь не предлагаю НИЧЕГО НОВОГО
Если делать на открытый рынок  товар не имеющий значительных конкурентных преимуществ перед уже имеющимися- то получить место на рынке можно только снизив цену.
Естественно это не наш случай. В нашем случае разумеется рынок расчистят от конкурентов.
А затраты вдуют какие смогут.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А в реальности эта цифра было ещё меньше...
Да и показатели скорости и максимальной дальности у неё явно завышены от реальных. Более 360 км/час она не ходила в горизонте..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А я ведь не предлагаю НИЧЕГО НОВОГО - беру наиболее оптимальные варианты решений у других производителей авиационной техники (как её бывший эксплуатант), оценивая удобства и пользу их в реальной лётной эксплуатации...
Предполагается несколько иначе, чем сдвижная дверь - но, проем 1200 мм шириной в полете сможет открываться.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
anton19286 сказал(а):
traper2000 сказал(а):
А по другим данным эта цифра 1.5
Масса пустого самолёта: 2016 кг.
Полезная нагрузка: 984 кг.
Максимальный взлётный вес: 3000 кг.
Ничего не смущает?

http://www.airwar.ru/enc/la/m101t.html
Любопытная история... И почему сейчас они почти все на хранении? Невыгодно эксплуатировать?
Создать самолёт самое малое дело, ещё нужно организовать обслужевание хорошее, наличие Зап частей , документов и прочей фигне о которой конструктор не думает, ему бы массу поменьше, и скорость побыстрее.

И выходит, что самолёты с не очень характеристиками, та же с172 например очень распространена, что любую Зап часть купить можно. Как пример.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Мне кажется здесь не совсем правильно понимают концепцию кукурузника. Я думаю это не полный универсал, уж слишком много будет  трансформации. Кукурузник должен быть в двух вариантах, пассажирский и грузопассажирский.  Пассажирский с уклоном удобства и комфорта и грузопассажирский с возможностью быстрой трансформации. Ну как наш основной Ан 2 сидели на складных фанерках. Приобретаться они будут по надобности. Чаще нужны хозяйственные нужды,  грузопассажирский. Вот и всё.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
vuazen сказал(а):
Мне кажется здесь не совсем правильно понимают концепцию кукурузника.
Юрий, ни в программе легкого многоцелевого самолета, ни в ТЗ на проектирование, термина "кукурузник", не присутствует - это я обозвал его так по собственной инициативе.
Остальные же, требования, там, изложены очень конкретно, и разработчики поставлены в очень жесткие рамки - как по требуемым характеристикам изделия, так и по срокам.
И, кстати, основным вариантом является, как раз, пассажирский - но, имеющий полные возможности, силами эксплуатанта, быть преобразованным в грузопассажирский, чисто грузовой, санитарный, патрульный, десантный, и иные варианты.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
magnum380 сказал(а):
Таки я тоже общаюсь с эксплуатантами, реальная проблема зап частей есть.
Ты совершенно неверно толкуешь эту  проблему, как небрежность конструкторов, не сподобившихся подумать о ней: вины конструкторов и близко не лежало, а причины - совсем в ином.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
lapshin сказал(а):
Таки я тоже общаюсь с эксплуатантами, реальная проблема зап частей есть.
Ты совершенно неверно толкуешь эту  проблему, как небрежность конструкторов, не сподобившихся подумать о ней: вины конструкторов и близко не лежало, а причины - совсем в ином.
ну я не верно выразился, да причина в ином и это иное очень важно для продвижения самолета на рынке. не умоляя заслуги конструкторов.

И успешные проекты не редко разваливались из за не верного представления и неверно поддержки эксплуатантов или вообще в отсутствии оной.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх