Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И правильно боятся. Согласно ФЗ № 323 даже медицинский работник , не входящий в состав бригады скорой помощи, вне мед. учреждения не имеет права оказывать медпомощь. Вот такие законы придумывают наши народные избранники.
Правда?
В    статье 31, читаю:
4. Водители транспортных средств и другие лица вправе оказывать первую помощь при наличии соответствующей подготовки и
(или )навыков
.
Ошиблись?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Правда, и не ошибся. Во внерабочее время оказывать медицинскую помощь не имеют права оказывать даже врачи скорой помощи, поскольку юридически во внерабочее время они не являются работниками скорой помощи. Вот такой парадокс нашего законодательства. А для людей, не имеющих медицинского образования и лицензии  в случае наступления тяжёлых последствий в результате попыток оказать помощь есть часть 2 статьи 235 УК РФ.
А при всяких ДТП вероятны переломы позвоночника. Изменение положения тела при переломах позвоночника может усугубить состояние человека. Перевернуть пострадавшего, чтобы сделать искусственное дыхание и вы уже преступник.    
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Правда, и не ошибся. 
Я процитировал пункт конкретной статьи конкретного закона: противопоставить этому Вашу, при всем уважении, галиматью - никак не могу. Если так уверены в сказанном - извольте привести текст нормативного акта, прямо подтверждающий Ваше, уважаемый iae, мнение. Сопоставим.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А при всяких ДТП вероятны переломы позвоночника. Изменение положения тела при переломах позвоночника может усугубить состояние человека. Перевернуть пострадавшего, чтобы сделать искусственное дыхание и вы уже преступник.
Статья 31. Первая помощь
 
1. Первая помощь до оказания медицинской помощи оказывается гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, лицами, обязанными оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом и имеющими соответствующую подготовку, в том числе сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудниками, военнослужащими и работниками Государственной противопожарной службы, спасателями аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб.
2. Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечень мероприятий по оказанию первой помощи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Примерные программы учебного курса, предмета и дисциплины по оказанию первой помощи разрабатываются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и утверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Водители транспортных средств и другие лица вправе оказывать первую помощь при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Что вы спорите не по теме ветки?
Я сейчас в техническом колледже сразу три предмета преподаю.
Один из них - ОБЖ (чему всю жизнь пилотов ГА специально учили для спасения в случае аварии или вынужденной посадки, чтобы спасти и себя, и своих пассажиров). 
Как вы думаете, сколько часов (в программе обучения из 72 часов) составляет отработка навыков оказания первой помощи пострадавшим (остановка кровотечений, локализация переломов опороно-двигательного аппарата, острой сердечной недостаточности, инсультов, эпилепсии и пр.)? Порядка 24 учебных часов. И мои студенты на тренажёре ЭЛИК (в народе именуемом "Гошей") всё это отрабатывают на практике. То есть мы их к этому готовим, вообще-то. Согласно ГОСТ-овским программам...
То есть они должны уметь поддержать жизнь пострадавшего до приезда врачей "Скорой помощи" - мы их именно этому учим...
 

Alexey2013

Я люблю строить самолеты!
Pilatus, Kodiak, X-STOL, Cessna - это все частные компании. Для их проектов рынок есть, а для минпромторговских хотелок рынка заведомо нет?
Вы, правда, поняли, о чем идет речь?
Для продукта, имеющего гарантированный платежеспособный спрос, государственное участие вообще не требуется - инвестор и так сможет оплатить и разработку проекта, и постройку опытного аппарата с испытаниями и доводкой, а затем, сертификацию и запуск в серию, с соответствующей подготовкой производства: мощностей в России, слава Богу, пока хватает.
И что-то, перечисленные вами, типы, как-то, слабо замечены, как раз, в тех регионах, которые особенно нуждаются в транспортной доступности, по причине отсутствия альтернативы. То, что осталось, окучивается старенькими Ан-2 - и, в определенной степени, ТВС-2МС, пригодными для этой цели в переходный период; дальше - тишина.
Поверьте, лозунги апологетов "свободного" ( дикого, на самом деле - он уже был) рынка типа авторов  таких пассажей:
да уж...явка с повинной. Печаль
а заказчики понимают что затеяли патриотический распил?
основаны на самых замшелых догмах, устаревших сто лет назад.
Понимают, Pisman, понимают - не убивайтесь так.
Ан-2 и ТВС-2мс используются вместо Пилатуса и Qodiak потому что на сегодняшний день они выигрывают конкуренцию по экономическим причинам. Технически и Пилатус и X-STOL являются аналогами Ан-2, только с ТВД. Нет ни экономической, ни технической, ни социальной, ни государственной необходимости городить новый тип. Нет никакой необходимости летать 300 км/ч на STOL самолете. Для связи удаленных населенных пунктов государству достаточно просто субсидировать перевозки - эксплуатанты выберут тип ВС сами.
Единственная причина этой активности - бюджетные деньги кому-то жгут ляжку.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Правда, и не ошибся. 
Я процитировал пункт конкретной статьи конкретного закона: противопоставить этому Вашу, при всем уважении, галиматью - никак не могу. Если так уверены в сказанном - извольте привести текст нормативного акта, прямо подтверждающий Ваше, уважаемый iae, мнение. Сопоставим.
Право то водители и иные лица, имеющие соответствующую подготовку имеют. О врачах пока речи нет. Но если в результате оказания первой помощи наступит смерть или ухудшение состояния то в лучшем случае помотают нервы по подозрению по ст. 109 или 118 (неосторожное причинение смерти или тяжкого вреда здоровью).  Есть, конечно, в УК статья 28 "невиновное причинение вреда", также как и статья 37 "необходимая  оборона.
Но вам, наверное, известно как следаки квалифицируют даже не превышение необходимой обороны, а как умышленные действия. А для врачей, оказавшихся свидетелем несчастного случая в законодательстве действительно галиматья. С одной стороны врач обязан оказать помощь (под угрозой статьи о неоказании помощи), с другой стороны ему могут вменить оказание медицинской помощи без лицензии, которой у врача не может быть по определения, т.к. лицензия даётся мед. учреждению. Кто сталкивался с нашей правоохренительной системой, тот знает.      
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Я 30 лет занимаюсь предпринимательством , и в самом начале ветки написал , что думаю о этом типа-проекте виртуозов с пилой , так как вижу этих проходимцев с первого взгляда . .  гр мантуров - известный бюджетный вор  и вероятно скоро сядет с полной конфискацией , но произойдет это только после заезда самого путина на нары -- будем посмотреть
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я 30 лет занимаюсь предпринимательством , и в самом начале ветки написал , что думаю о этом типа-проекте виртуозов с пилой , так как вижу этих проходимцев с первого взгляда . .  гр мантуров - известный бюджетный вор  и вероятно скоро сядет с полной конфискацией , но произойдет это только после заезда самого путина на нары -- будем посмотреть
Я бы посоветовал остыть. И форум и ветка созданы людьми вполне устроенными при нынешнем режиме. Такого пофоса они не понимают. он им противопоказан. И поддержки от них здесь искать просто глупо.
Так же глупо ожидать что после 20 лет тоталитаризма мы при жизни этого же поколения войдем в демократический и правовой режим который рассудит все по закону и воздаст всем по делам их. Это технически не возможно.
Я не могу желать своим форумным оппонентам и даже их начальникам тюремных нар. Во первых потому что условия когда профессионал вынужден идти на коллаборацию с преступным режимом потому что НЕТ ДРУГИХ СФЕР ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ своего профессионализма- созданы не ими. Может по глупости поддержанными- но глупость ненаказуема.
Ну а во вторых я не хочу что бы людей с которыми я не согласен судили судьи данилкины, костюченки и прокуроры с недвижимостью в самых злачных уголках нато.

При всем ужасе происходящего сейчас- быстрого выхода в нормальный режим не будет.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Профиль реально хреновый, он имеет высокое сопротивление, маленькие Су и плохое резкое сваливание на малом удлинении. 
Как-то это с "не одна тысяча часов на химии" странно сочетается.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Может быть, на медицинских форумах вместо обсуждения вопросов мед. помощи обсуждают технические вопросы самолётостроения? Нет? Странно)))

Есть легенда, что турки-османы долго не могли взять Константинополь. Пока изобретатель оружия из Константинополя не помог им. Сначала он предложил своё изобретение своим для защиты города. Но продажная элита ему отказала. Тогда он предложил своё изобретение врагам.
Да, у него "не было других сфер приложения своего профессионализма". И он пошёл на сделку с врагами своей страны, т.е. на предательство.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да, у него "не было других сфер приложения своего профессионализма". И он пошёл на сделку с врагами своей страны, т.е. на предательство.
Вам бы  аптеку.
В те времена про которые вы бредите понятия страны не существовало а продавались  все по кругу в ежедневном режиме начиная с князей и военначальников. А нравоучительные мифы про "диды воивали" написаны сильно позже для текущих политических задач....
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А сейчас разве не субсидирует?
http://transportrussia.ru/item/5077-chtoby-letat-bylo-vygodno.html
Ещё задним числом доплачивают за керосин:
https://www.interfax.ru/business/680282
Кстати, сейчас на авиафоруме народ обсуждает необходимость федеральной программы по обеспечению восстановления и содержания площадок, и я не сомневаюсь, что в течение года соответствующие законы будут подготовлены
.
Вмешиваясь в экономику по идеологическим причинам государство никогда не может остановится.
Просто субсидировать авиаперевозки нельзя потому что перевозчики не дураки и будут покупать "неправильные" самолеты- а эффективные, у супостатов....
Ну а дальше находятся обиженные патриоты..
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Так же глупо ожидать что после 20 лет тоталитаризма мы при жизни этого же поколения войдем в демократический и правовой режим который рассудит все по закону и воздаст всем по делам их. Это технически не возможно.
Я не могу желать своим форумным оппонентам и даже их начальникам тюремных нар. Во первых потому что условия когда профессионал вынужден идти на коллаборацию с преступным режимом потому что НЕТ ДРУГИХ СФЕР ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ своего профессионализма- созданы не ими. Может по глупости поддержанными- но глупость ненаказуема.
Ну слава богам! Ремиссия! :D
А то ведь подобные радетели за "правильное" использование народных денег, писали когда-то доносы на Королева и Глушко.
Действительно, после утина может появиться настоящий руководитель от народно-патриотических сил, о чем выборы 2018 как бэ намекнули. А вот желаемый вами-врядли.  ;D
Для связи удаленных населенных пунктов государству достаточно просто субсидировать перевозки - эксплуатанты выберут тип ВС сами.
Верно! Только субсидировать нужно тех эксплуатантов, которые выбрали отечественную технику, а прочие-пусть ищут поддержки от правительств Швейцарии, США, Канады и пр... :) 
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы совершенно потеряли самообладание, любезный Pisman. Успокойтесь Ради Бога. :~~)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
lapshin сказал(а):
Вы совершенно потеряли самообладание, любезный Pisman. Успокойтесь Ради Бога
вот сейчас вы меня удивили... что Вас так задело? я не чувствую...
1/1 пожалуй...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Верно! Только субсидировать нужно тех эксплуатантов, которые выбрали отечественную технику, а прочие-пусть ищут поддержки от правительств Швейцарии, США, Канады и пр... Улыбка
ЛАПТИ! Лапти!
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ну слава богам! Ремиссия! Очень довольный
А то ведь подобные радетели за "правильное" использование народных денег, писали когда-то доносы на Королева и Глушко.
Космический проект Королева действительно был сугубо политическим PR проектом Хрущева. Для экономики страны он был очень вредным. По моему у Чертока упоминается что когда при отмене запуска семерки выпускали в атмосферу жидкий кислород ему было жалко его потому что кислород отбирался у металлургии подчистую.

Ну а Глушковский проект Энергия-Буран- один ключевых могильщиков СССР. Именно экономически. Количество нефтебаксов выкинутых на него было чрезвычайным в масштабах даже жирного брежневского бюджета, а когда цена на нефть при Горбачеве упала, а все эти проекты висели на бюджете- вот тут и началось кроилово и кручение на гребешке с известными последствиями для государства...
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Вы совершенно потеряли самообладание, любезный Pisman. Успокойтесь Ради Бога. :~~) 
Вот уж зря вы так. Вы как всегда немного эмоциональны. ))
Глядя на эту, да и на другие "дискуссии" на этом форуме, надо сказать, что как раз именно Pisman очень трезво и взвешенно высказывается и вообще смотрит на мир. В том числе на мир авиации и мир политики в той стране в которой он и многие другие здесь присутствующие живут. Хотя не он один, конечно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх