Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По результатам исследований, проведенных французами, преобладающим мотивом самых разнообразных борцов за справедливость, является банальная зависть. Не отношу это здесь ни  кому конкретно - но подумайте, друзья.
Браво! Ну что может возразить хромой если ему сразу спать что он хромой. ;D 
  /Жванецкий/
 
грязь есть и в сортире и в операционной. Но мы то находимся в сортире! 

+100%. Хорошо сказано.

казак писал(а) Сегодня :: 07:49:06:
но уже начинают доставать эти доморощенные "навальняшки - борцы за справедливость" .. 
Вы знаете, но Навальняшки имеют смелость говорить о ворах, что они воры. И не важно, с завистью он это говорит или бескорыстно.
Вас что-то там не видно. А справедливость так и прет.
У таких навальняшек есть один неоспоримый плюс - они делают то, что другие боятся/не хотят/не могут делать.
А власть путлеровская, действительно перешла все разумные границы. Надоел враньем и стагнацией страны.
Простите, хоть форум и авиационный, но не возможно не сказать об этом.
Больше не буду. 🙁
 
"навальняшки - борцы за справедливость" ..
мотивом самых разнообразных борцов за справедливость, является банальная зависть.
Красавчег , очередной перл , короткий и емкий --  в разведку вас точно бы не взяли
 
....Навальняшки имеют смелость говорить о ворах, что они воры. И не важно, с завистью он это говорит или бескорыстно....
Ой ли! Так уж и бескорыстно навальнята кричат "Держи вора!"? Просто вспомните, а КТО же на базаре громче всех кричит эту фразу. Тот, кто желает отвлечь внимание базарной публики от своих тёмных делишек..

У таких навальняшек есть один неоспоримый плюс - они делают то, что другие боятся/не хотят/не могут делать.
Могу сказать вам ЧТО конкретно они делают помимо того, что кричат фразу "Держи вора!":
- стригут шерсть с баранов отары Навального (в виде донатов);
- доят разнообразных спонсоров на гранты;
- творят чёрный пиар на хайповых темах (как говорится "Куй железо, пока горячо!");
- разьезжают свободно по всей стране (и по миру!), не имея при этом постоянной работы и постоянного официального заработка (прямо как Ленин 110-120 лет назад, на маменькины денежки).
- и пр. и пр. и пр.
Могу также сказать вам ЧТО они НЕ ДЕЛАЮТ:
- не подают в суд исковые заявления по фигурантам своих расследований (ни одного искового заявления и ни одного отказного письма о подаче в суд исковых заявлений я так и не нашёл в Интернете!). Ибо оно им это не надо - не выгодно это, госпошлину платить при подаче искового заявления надо, а суду надо представлять ФАКТЫ, а не домыслы, которыми они перед камерами так щедро делятся. А после суда ещё и судебные издержки оплачивать придётся (как проигравшей стороне судебного процесса). Оно им это надо, а? Мало, или ещё продолжить?

А может лучше всё таки вернёмся к теме о самолёте, а не о политике - форум таки АВИАЦИОННЫЙ, а не политический. Пообщаться и поматерить нашу власть вы можете на форумах либерастов и навальнят - их достаточно много, выбирай любой.
И не надо тут гадить и политику гнать...
:IMHO

З.Ы.
...Вы (работающий пенсионер с летной пенсией,в недавнем прошлом пилот ГА)-никак не типичный житель РФ! Народ живет совсем по другому. Автомобили часто покупаются бездумно, по принципу "понты дороже денег". Посмотрите канал ОТР по ТВ, увидите, как живут люди. Состоятельные люди есть, но они не сделают погоду в авиаперевозках по МВЛ....

Вы хотите сказать, что люди у нас в России покупают себе полноприводных "японцев", "немцев", "шведов" и "корейцев" от избытка денег или от льгот при оформлении кредитов на них? Или же понтов ради?
Увы!
Всё объясняется гораздо проще - в нашем климате при наших коммунальных городских службах в зимнее время года ездить на переднеприводных седанах и хэтчбеках с клиренсом в 15 см - то ещё удовольствие. Поэтому люди предпочитают брать клиренс повыше, а привод - полный. И в итоге покупают себе кроссоверы и джипы. Не понтов ради, а комфорта для (так сказать)... 
Понты - это в столицах (Москве и Питере). А у нас это необходимость вынужденная. А поездив на том же "корейце" хотя бы одну зиму с морозами под 40 градусов, на нашу "Шеви - Ниву" уже нет желания пересаживаться обратно (не говоря уж про "шведов" или "японцев"). Проходили через это, знаем из личного опыта...
Сегодня "за окном" минус 33 с утра было. И только одну из машин на всей стоянке запускали с "прикуривателя" - "Х-Рей" новенький. Видать хозяин её ещё неопытный оказался. Или мало ездит - бережёт своё "достояние", а аккумулятор от этого подсаживается без подзарядки. А все остальные как-то без проблем запустились..

Вот как-то так, примерно...
 
argentavis сказал(а):
Вот не хотел ничего писать, но видимо никак без этого. [highlight]Удалю потом[/highlight].
..Навальняшки имеют смелость говорить о ворах, что они воры. И не важно, с завистью он это говорит или бескорыстно....

Ой ли!
Так уж и бескорыстно навальнята кричат "Держи вора!"?
Просто вспомните, а КТО на базаре громче всех кричит эту фразу. Тот, кто желает отвлечь внимание базарной публики от своих тёмных делишек..

Совершенно верно!
Есть "навальняшки", которые пиарятся на зарубежные гранты, используя всю чернуху, а есть наши настоящие оппозиционеры, которые реально опасны существующей власти и которым затыкают рты, которые уходят из жизни странным образом. Что вы тут "навальняшек" пиарите. Почему про Платошкина , про ушедшего Исаева например не говорите?  Вы сами то кто, если героизируете грантоедов от госдепа. 

Что вы про Тулун не говорите и про тех чиновников кто в "поте лица" рассовывает выделенные на восстановление домов деньги по карманам?  Писман и К вы вообще не перепутали площадку?
Здесь про самолёт тема!
  Пи.**.ть то не колёса мазать!
  Вам не важно  с корыстью говорят о ворах, или бескорыстно?  Так чем вы лучше тех кто воруют и живут на гранты госдепа.  Ничем! Вы не видите разницы между черным и белым. для вас всё серо!Да вы и сами просто серость!   Не приведи господь стать вам каким нибудь чудом, каким нибудь чиновником! Будете делать то же самое! Воровать! Так, что вы начните изменять этот мир с себя! А потом идите на демонстрации, пикеты, митинги.  Только вместе с теми, кто действительно хочет изменить положение дел в стране в лучшую сторону, а не тех кто хочет развалить то что осталось от великой страны. Здесь то вы чего хотите?
 
Да не стоит удалять...+///// пусть читают.

А то задолбали уже письссатели.
 
Про самолёт.
Беда обсуждаемого проекта самолёта не в том, что он (проект) плох, а в том, что его (проекта) нет. До сих пор. Как бы победа в конкурсе и даже в конкурентной борьбе проектов есть, а проекта нет. До сих пор не приняты решения по облику будущего самолёта. Как можно кого-то победить набором картинок в презентации? это был конкурс презентаций?

Конкурирующих проектов в конкурсе также не было. Кто с кем боролся, кто кого победил? В конкурсе участвовали не проекты и даже не разработчики, а желающие получить финансирование, которым разрешили участвовать в "конкурсе".

Даже концепции самолёта нет. Самолёт "вместо Ан-2" - это не концепция, это лозунг. "Из алюминиевых сплавов" летает подавляющее число самолётов мире уже скоро 100 лет как. Презентация - типовой студенческий курсовик по материалам из интернета и учебников. Презентация есть, но концепции в ней нет.

ТЗ как бы есть. ТЗ - это просто набор ограничений. Правильное ТЗ - это правильный набор правильных ограничений, это половина работы конструктора. Эта ограниченная область подмножеств решений должна содержать область возможного и область рационального, как минимум. В данном случае имеем настолько неграмотное ТЗ, что оно делает невозможным его, ТЗ, выполнение.
 
По поводу "конкурса" - у меня точно такие же сомнения. Ибо как ближайший конкурент "победившему" проекту тот же СМ-15 ОКБ Кондратьева. Но на этом "конкурсе" его "почему-то" вообще не было, хотя сам Кондратьев в таких конкурсах обычно всегда стремится участвовать.
07-03.jpg
07-04.jpg

Ну, а по поводу "расследований" ФБК - вопросов у меня будет ещё больше. Просто потому, что в попытках ответить на них, очень быстро приходишь к основному постулату ещё из Римского права: "Ищи кому ВЫГОДНО!".
....
 
По результатам исследований, проведенных французами, преобладающим мотивом самых разнообразных борцов за справедливость, является банальная зависть. Не отношу это здесь ни  кому конкретно - но подумайте, друзья.
Вы вроде сами всегда требуете ссылки на первоисточник. Интересно узнать авторов сего бредового заключения, не поделитесь?
 
Alex_520 сказал(а):
По поводу "конкурса" - у меня точно такие же сомнения. Ибо как ближайший конкурент "победившему" проекту тот же СМ-15 ОКБ Кондратьева. Но на этом "конкурсе" его "почему-то" вообще не было, хотя сам Кондратьев в таких конкурсах обычно всегда стремится участвовать.

Странно, не правда ли? Конкурса как такового не было, поскольку не было конкурирующих сторон, только крупная компания и её дочка. В чём они соревновались - мне не понятно.
Конкурс проектов? - их тоже не было. Вот вопросы!
Alex_520 сказал(а):
Просто потому, что в попытках ответить на них, очень быстро приходишь к основному постулату ещё из Римского права: "Ищи кому ВЫГОДНО!".
Да, хороший вопрос. Я представляю ответ. А Вы?
 
traper2000 сказал(а):
Вы вроде сами всегда требуете ссылки на первоисточник. Интересно узнать авторов сего бредового заключения, не поделитесь?
Вы исключены из собеседников бессрочно - не трудитесь.
 
Занятно, однако, обсуждать выводы, сделанные на основе информации, в объеме 1/100500-й доли процента. А, зачастую, один лишь, недостающий процент, полностью меняет представление о предмете.
Впрочем, валяйте.
 
Навязчиво транслируется , что данный типоразмер самолета обязательно должен только на дотациях эксплуатироваться . Вот очень известный самолет , летающий с 1951 года , работает во многих точках мира как маршрутное такси и безо всяких дотаций: мальдивы, карибы, гавайи, филиппины и проч   . Да еще никто и не помышляет изобретать новый - до сих пор выпускают .. 1)https://www.youtube.com/watch?v=-GAo3DUwBPI .... 2) https://www.youtube.com/watch?v=HPFqaAZ2n4Q
 

Вложения

  • DeHavilland_Single_Otter_Harbour_Air.jpg
    DeHavilland_Single_Otter_Harbour_Air.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 98
Вы вроде сами всегда требуете ссылки на первоисточник. Интересно узнать авторов сего бредового заключения, не поделитесь?
Вы исключены из собеседников бессрочно - не трудитесь.

Это не к вам вопрос. Это тем, кто в состоянии отличить подтасовку и откровенную лож, и увидеть манипуляции.
И быть вашим собеседником - упроси Господи, не стремлюсь...
 
Ivan-avia сказал(а):
Навязчиво транслируется , что данный типоразмер самолета обязательно должен только на дотациях эксплуатироваться . Вот очень известный самолет , летающий с 1951 года , работает во многих точках мира как маршрутное такси и безо всяких дотаций: мальдивы, карибы, гавайи, филиппины и проч   . Да еще никто и не помышляет изобретать новый - до сих пор выпускают .. 1)https://www.youtube.com/watch?v=-GAo3DUwBPI .... 2) https://www.youtube.com/watch?v=HPFqaAZ2n4Q

без дотаций потому что билет на самолет с картинки (а это рейс между остором ванкувер и материком) стоит от 150 долл за 35 минутный полет в одну сторону. и там живут люди которые берут и спокойно платят. и все места проданы. стоимость эксплуатации этого же самолета в рф будет еще выше чем в канаде. кто заплатит 150 долл за 100 км маршрут только не ясно.
 
По поводу "конкурса" - у меня точно такие же сомнения. Ибо как ближайший конкурент "победившему" проекту тот же СМ-15 ОКБ Кондратьева. Но на этом "конкурсе" его "почему-то" вообще не было, хотя сам Кондратьев в таких конкурсах обычно всегда стремится участвовать.

Кстати, СМ-92Т и СМ-15 как модификация, делались, как аналоги DHC-2, в который в версии турбо 680 л.с. при взлетном 2700кг умудряются затолкать 10чел+пилот.

https://www.vikingair.com/sites/default/files/documents/TurboBSheet_print.pdf
 

Вложения

  • Slide17.jpg
    Slide17.jpg
    44 КБ · Просмотры: 106
  • n15432.jpg
    n15432.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 110
  • aircraft-turboprops-de-havilland-dhc-2t-353681_35a67cac8e27d557_920X485.jpg
    aircraft-turboprops-de-havilland-dhc-2t-353681_35a67cac8e27d557_920X485.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 102
Навязчиво транслируется
без дотаций потому что билет (а это рейс между остором ванкувер и материком) стоит от 150 долл за 35 минутный полет в одну сторону.
Дорого однако - значит есть большой спрос , что и подтверждает мою мыслю
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх