Сначала это была таблица чисел. Пугающая их количеством. Вернее, это был целый каскад таблиц. В каждой из них давались точнейшие до тысячных долей координаты в миллиметрах каждого из восьми основных сечений воздушного винта. Цифры автоматически определялись эксель-таблицей через задание скорости самолёта, для которой строится винт, оборотов двигателя, диаметра винта и степени редукции. Но когда в ход пошли струбцины, ножовка, стамеска, рубанок и наждачная бумага, хаотично выглядевшие цифры стали воплощаться в столь совершенную конфигурацию поверхностей, что я сам себе удивлялся, не веря, что это вышло из моих рук. В каждом малейшем изгибе формы визуально прослеживалась строгая логичность и обоснованность. В каждой линии, в каждой перспективе, пусть это было всего лишь дерево, видна была мощная гармония и экспрессивное спокойствие. Находясь в покое, винт, казалось, уже рвётся превратить воздушную массу в покорный поток. Боюсь, фото не передаст всего этого так, как я это вижу.
Таблицу скачал с этого форума. Вообще испытываю огромную благодарность форуму, благодаря ему мечта становится реальностью. Рекомендации по изготовлению винта тоже смотрел в соответствующих темах.
Дальнейшие шаги:
1. Первичная балансировка. Сверлю тонкое отверстие под стержень в центре винта и ставлю на два горизонтальных ножа.
2. Изготовление металлической окантовки передней кромки. Латунь не нашёл, но на нашем городском соборе сейчас перекрывают кровлю, делают под золото. Подобрал обрезки. Нержавейка 0,6 мм с покрытием "под золото" - нитрит натрия.
3. Выбираю углубление под окантовку.
4. Оклейка стеклотканью. Случайно совершенно достал кусок. Без парафина.
5. Установка окантовки.
6. Шпаклёвка, шкурение.
7. Финишная балансировка.
8. Сверление отверстий в центральном круге.
9. Окраска.