Это ход колеса, как и написано: "Разумеется, имеется в виду ход колеса при усилиях, приложенных к колесу. Часто бывает, например при рычажной подвеске колёс, что величина хода не совпадает с обжатием амортизатора. В таком случае ход амортизатора при заданном ходе колеса вычисляют, руководствуясь кинематической схемой стойки шасси".
Согласно моей схеме сил, нарисованной выше, где ОР=750 (кг), ОА вычислено как 1987 (кг), сила реакции подкоса ОК вычисляется как 1550 (кг) благодаря всё той же теореме Пифагора.
Между тем, мне правильно заметили, что
усилие на пружине будет 750*17/5=2550 кг.
Здесь явно несоответствие, и я стал искать ошибку в расчётах. И нашёл. Собственно, она не в расчётах, а в том, что я неправильно на чертеже отложил ход колеса, равный 17 см. Я его отложил по дуге, как будет двигаться колесо на стойке, а следует отложить по вертикали, поскольку работа считалась от вертикальной нагрузки Р, равной 750 кг. В таком случае истинное перемещение колеса по дуге составит 24 см. А амортизирующая пружина удлинится не на 5, а на 7 см. Всё это я измерил с помощью линейки по чертежу.
В таком случае усилие на пружине составит 17/7*750=1821 (кг), что гораздо ближе к истине. Учитывая, что чертёж выполнен лишь во втором приближении, и измерения линейкой страдают некоторой погрешностью, можно считать, что усилие на пружине в момент полного обжатия шасси при тройной перегрузке будет составлять полторы тонны.
Итак, в момент максимального обжатия шасси при тройной перегрузке самолёт просядет на 17 см. На столько же уменьшится зазор между диском винта и грунтом. В спокойном состоянии он у меня сейчас предварительно нарисован 26 см. Но при таком ударе останется всего 9 см. Этого мало. Надо удлинять стойки. Собственно ради того, чтобы это определить, и ради определения параметров пружины, и делались эти расчёты.