Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Привет!

Вроде собрал всё необходимое для сборки элеронов. Знаю, что ты весь в работе. Но, всё же, не мог бы ты вкратце расписать технологию сборки элерона с указанием, где ставить узлы навески(размеры относительно торцев трубы)? Понятно, что раскладка нервюр такая же, как у крыла.

По поводу труб 10х10 мм. :телефон фирмы нашёл, буду звонить в понедельник.

Огромное спасибо.

С пролетарским пламенным приветом,
твой ученик.
Элерон имеет три узла навески, расположенные  на против силовых нервюр. Цель силовых нервюр думаю понятна. При отклонении, в тем  более при зависании элеронов, центр давления смещается назад вызывая кручение крыла. Так вот  силовые нервюры передают это усилие на лонжерон трубу.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Подскажите, на видео у Вас РУД как-то очень близко к сиденью... Из каких соображений именно так? Как по удобству? Не лучше ли его вперёд сдвинуть?
Я  в вопросах расположения всегда исхожу из соображений удобства. Иногда приходится из двух зол выбирать меньшее. При таком расположении я чувствовал очень комфортно. Мало того при посадке, в смысле в кабину, руд затенялся сиденьем и не мешал.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Подскажите, на видео у Вас РУД как-то очень близко к сиденью... Из каких соображений именно так? Как по удобству? Не лучше ли его вперёд сдвинуть?
Я  в вопросах расположения всегда исхожу из соображений удобства. Иногда приходится из двух зол выбирать меньшее. При таком расположении я чувствовал очень комфортно. Мало того при посадке, в смысле в кабину, руд затенялся сиденьем и не мешал.
На Авиатике сделано примерно так же - тогда РУД не мешает посадке-высадке с левой стороны. В случае посадки справа можно разместить РУД и на более видном месте.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Подскажите, на видео у Вас РУД как-то очень близко к сиденью... Из каких соображений именно так? Как по удобству? Не лучше ли его вперёд сдвинуть?
Я  в вопросах расположения всегда исхожу из соображений удобства. Иногда приходится из двух зол выбирать меньшее. При таком расположении я чувствовал очень комфортно. Мало того при посадке, в смысле в кабину, руд затенялся сиденьем и не мешал.
На Авиатике сделано примерно так же - тогда РУД не мешает посадке-высадке с левой стороны. В случае посадки справа можно разместить РУД и на более видном месте.
У меня просто был большой ход назад я его отклонял он становился на уровне спинки и не мешал. Можно было до упора вниз тогда он скрывался за сидушкой но это был полный газ и при запуске можно было забыть убрать. Это опасно.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Юра писал: Элерон имеет три узла навески, расположенные  на против силовых нервюр. Цель силовых нервюр думаю понятна. При отклонении, в тем  более при зависании элеронов, центр давления смещается назад вызывая кручение крыла. Так вот  силовые нервюры передают это усилие на лонжерон трубу.

Спасибо! Зря тебя грузил. Посмотрел взятые у тебя фото и всё встало на свои места: Имелись в виду места установки узлов навески.  Всё, что ты описал, это конструкция и силовая схема, т. е. как она(конструкция) воспринимает нагрузки. Я то просил расписать технологию сборки, но теперь всё прояснилось. Спасибо!!!

Напомни, пожалуйста, как ты формуешь лобик элерона.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Ещё раз, здравствуй!

Силовые корневые сварил давно, а вот накладные пластины оставил до покупки инвертора. Теперь пришла пора их приварить. Одну приварил, но меня терзают смутные сомнения: правильно ли сделал. Смущает то, что при креплении силовой корневой к крайней нервюре консоли образуется зазор в 1.5мм (на толщину пластины). У тебя сделано так же или я сделал неправильно?
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
образуется зазор в 1.5мм
Не смертельно нервюра дюралевая будет ка декоративная накладка хотя всё же и будет играть важную роль закрепощать трубки. Так как они имеют не особо правильные изгибы. Которые будут ухудшать их роботу. Но приклепав иж к дюралевой нервюре этот недостаток сведётся на нет.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Юра, здравствуй!

Возникло два вопроса. Может подскажешь?Для понимания даю картинку.
 

Вложения

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Вопросы: 1) Сколько мм должна выступать втулка за пределы корневой силовой нервюры? 2)Прикинь, пожалуйста, на Инвенторе
приблизительный угол между втулками. Противоположную сторону я подгоню по месту. Оба этих вопроса в сброшенных тобой эскизах не отражены. Извини, что отвлекаю от важных дел. Большое спасибо!
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Уточнение: в первом вопросе речь идёт о короткой втулке, которая находится слева.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
приблизительный угол между втулками
Володя пойми правильно у тебя штучное производство. А значит нет кондукторов стапелей и прочей лабуды. Я же тебе сказал работай методом подгонки или как сказал бы портной по муляжным способом. Так вот по раскладке пята упора ложится в плотную к шестой нервюре. Пропусти упор через отверстия одень заделы концов подгони плоскость прилегания и обвари сначала прихвати. Если я тебе даже дам угол при сварке ошибись ты на градус на расстоянии 1500 у тебя ошибка будет измерятся сантиметрами.  Ты не на производстве забудь чему тебя учили в институте тут нужно работать головой. Делать кондуктор из за двух упоров. Это ещё один самолёт. Их там много понадобится. Так что делай подгонкой это дешевле и удобнее. Я так думаю :)
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Юра, привет!

Поздравляю тебя и твою половину с праздником Весны и Труда!
Здоровья и благополучных полётов.

Юра, уточни, пожалуйста, размер. СПАСИБО!!!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-с ПРАЗДНИКОМ трудящихся!

http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=12131

https://www.youtube.com/watch?v=PIu0_Jy4eh4

=тоже в СПП и ПЭТ технологии...
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Юра, привет!

Поздравляю тебя и твою половину с праздником Весны и Труда!
Здоровья и благополучных полётов.

Юра, уточни, пожалуйста, размер. СПАСИБО!!!
 

Вложения

Вверх