-обычно приспосабливают манометер для измерения тяги через
гидроцилиндр...
Да Хенрик у меня тоже есть такая разработка, только всё делать нужно. А вспоминаешь когда уже надо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-обычно приспосабливают манометер для измерения тяги через
гидроцилиндр...
только всё делать нужно
с поршнем \проблемы с уплотнением!\
Юра, привет!
Сегодня варил качалку руля направления и обнаружил отсутствие размера. Уточни, пожалуйста. Большое спасибо!!! :-?
Вот ещё кусочек на планерную тему. Не редактировал лишнее выбросите.[media]http://youtu.be/L5WFzsYWu6M[/media]Я очень рад за тебя Юра!
= Ян
Придется переделывать ВО и ГО или увеличивать длину хвостовой балки, а так уже сейчас иногда приходится специально сливать высоту - не хватает длины впп можно вылететь за. Даж на этом видео - еслиб не уход на лес (там были минуса) и разворот, то планер сел бы далеко в поле.А может еще пару метров размаха накинуть к крылу?
может еще пару метров размаха накинуть к крылу?
где-то 25-30м + там полоса еще идет немного в гору.А на какой высоте расцепились?
Оцеп примерно на 75-80 высоту угадали. Пришлось выполнить стандартный разворот полосы уже не хватало. В развороте сильно теряется высота. Да и термики уже шалят. Немного подсадило а так можно спокойно с этой высоты развернутся. Фал 190м. Высоко не прыгнешь. Да и в этом полёте я предполагал полёт по прямой на там уже понял полосы не хватит и принял решение развернутся. Не ошибся дальше была пашня. 🙂Ну вы летаете... Я вообще-то высоты боюсь, особенно когда её мало... Страшное видео!
А скорость какая была?
Юра, разворот не стандартный. 😱 Для обучения эта система никак не годится. Разве что подлёты по прямой. Или затягивать раза в два выше. Понятно, что у Вас это "пристрелка" на будущее. Но видио... реально без комментариев. 😱 И по инструкции, и по факту. В этом деле, надо что бы был полноценный четвёртый разворот. И хотя бы на 50 метрах 😱 Ваш двухместный самолёт, больше сделает в обучении, чем вот это "упражнение" с буксировкой.Оцеп примерно на 75-80 высоту угадали. Пришлось выполнить стандартный разворот полосы уже не хватало. В развороте сильно теряется высота.
Лучше пашня, чем кусты.понял полосы не хватит и принял решение развернутся.Не ошибся дальше была пашня. 🙂