Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
-обычно приспосабливают манометер для измерения тяги через
гидроцилиндр...

Да Хенрик у меня тоже есть такая разработка, только всё делать нужно. А вспоминаешь когда уже надо.
 
ВСЕХ  С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!
  ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПОЧИТАТЬ ПРО КОНСТРУКЦИЮ  КРЫЛА? ЧТО ТО НЕ МОГУ НАЙТИ((
 
Присоединяюсь Всех с ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
 
с поршнем \проблемы с уплотнением!\

Откровенно говоря для меня нет проблем. Просто из за одного раза делать не хочется. А так достаточно взять рабочий цилиндр сцепления на выходе через трубку вцепить манометр. Ну и от торировать шкалу.
 
Юра, привет!

Сегодня варил качалку руля направления и обнаружил отсутствие размера. Уточни, пожалуйста. Большое спасибо!!! :-?
 

Вложения

  • Kachalka_rulja.jpg
    Kachalka_rulja.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 104
Юра, привет!

Сегодня варил качалку руля направления и обнаружил отсутствие размера. Уточни, пожалуйста. Большое спасибо!!! :-?

Сюда входит подшипник он по моему 6мм сделай 7 чтобы его не зажимало. Потом с обеих сторон вставишь шайбочки.
 
ну вы блин даете!!!! :~~)
А может еще пару метров размаха накинуть к крылу?
 
А может еще пару метров размаха накинуть к крылу?
Придется переделывать ВО и ГО или увеличивать длину хвостовой балки, а так уже сейчас иногда приходится специально сливать высоту - не хватает длины впп можно вылететь за. Даж на этом видео - еслиб не уход на лес (там были минуса) и разворот, то планер сел бы далеко в поле.
 
Ну вы летаете... Я вообще-то высоты боюсь, особенно когда её мало... Страшное видео!

А скорость какая была?
Оцеп примерно на 75-80 высоту угадали. Пришлось выполнить стандартный разворот полосы уже не хватало. В развороте сильно теряется высота. Да и термики уже шалят. Немного подсадило а так можно спокойно с этой высоты развернутся. Фал 190м. Высоко не прыгнешь. Да и в этом полёте я предполагал полёт по прямой на там уже понял полосы не хватит и принял решение развернутся.  Не ошибся дальше была пашня. 🙂
 
Оцеп примерно на 75-80 высоту угадали. Пришлось выполнить стандартный разворот полосы уже не хватало. В развороте сильно теряется высота.
Юра, разворот не стандартный.  😱  Для обучения эта система никак не годится. Разве что подлёты по прямой. Или затягивать раза в два выше. Понятно, что у Вас это "пристрелка" на будущее. Но видио... реально без комментариев. 😱  И по инструкции, и по факту. В этом деле, надо что бы был полноценный четвёртый разворот.  И хотя бы на 50 метрах  😱 Ваш двухместный самолёт, больше сделает в обучении, чем вот это "упражнение" с буксировкой.
 
понял полосы не хватит и принял решение развернутся.Не ошибся дальше была пашня.  🙂
Лучше пашня, чем кусты.
А ещё лучше постройте полноценный планер, а этот первый блин комом будем считать демонстрационным вариантом.
Вот хоть что-то подобное.
billet-avion-planeur-009.jpg
 
дядь Юра,с твоими то руками и по твоей технологии можно без проблем собрать чтото похожее на Ulf-1,планера с таким фюзом как у тебя имеют очень большое донное сопротивление,отсюда и сыпется он очень...
 

Вложения

  • ulf-1_L.jpg
    ulf-1_L.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх