Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
И где же сейчас этот самолёт? Как он летал?

А теперь опять вопрос по узлу элерона. Вполне естественно, что при сварке тонкостенную втулку деформирует. Каким образом свести до минимума деформацию, возможно ли это?

Думаю, что перед установкой узла втулку нужно калибровать, т.е. прогонять цилиндрическую болванку и, при необходимости, шлифовать внутреннюю поверхность наждачкой.

Как ты обычно поступаешь? Поделись опытом, пожалуйста.
 
И где же сейчас этот самолёт? Как он летал?

А теперь опять вопрос по узлу элерона. Вполне естественно, что при сварке тонкостенную втулку деформирует. Каким образом свести до минимума деформацию, возможно ли это?

Думаю, что перед установкой узла втулку нужно калибровать, т.е. прогонять цилиндрическую болванку и, при необходимости, шлифовать внутреннюю поверхность наждачкой.

Как ты обычно поступаешь? Поделись опытом, пожалуйста.
Обычно я делаю втулку толстостенной после сварки растачиваю под размер. Пластины для того и приварены с края, чтобы можно было зажимать в патрон.
 
-задний лонжерон открыт или спрятан между листами СПК ?

Это был пробный вариант и о долговечности не думал. Всё было скрыто под СПК  задний лонжерон, была простая труба из нержавейки стенка 0,5 на 40мм. Торцы СПК промазывались силиконом. Живность не селилась душновато видимо в СПК дышать тяжело ;D Эта машина прожила всего несколько дней и тут же была отправлена на доработку. Ферма хвоста была заменена на трубу добавлен стабилизатор. И тормоза. Да увеличено ветровое стекло. Ферма оказалась на 8кг тяжелее трубы. Ну и конечно мене устойчивой к деформации.

Вот примерно таким он стал после модернизации. Здесь уже вторая модернизация заменено крыло. Остальное без изменения.
 

Вложения

  • _____074.jpg
    _____074.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 95
ЗДОРОВЕННЫЙ датчик у Вас торчит !!!

А это чтобы вынести из возмущённого потока от винта.

-это конечно правильно,но мне старому навеял некоторые ассоциации...

ЗЫ=когда Каспэр летал на своей безхвостке на сверхкритических углах,имел большие проблемы,чтоб правильно померить горизонтальную скорость порядка 10 м/с!
 
Ну вот я и снова на колёсах. На мягкие пока не ставлю нет средств но в перспективе возможно.
 

Вложения

  • Vesna_odnako.jpg
    Vesna_odnako.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 126
После ветки "Поликарбонатное крыло" с удовольствием прочитал эту ветку целиком.
Спасибо Юрий Александровия за вашу работу, ни минуты не сомневайтесь - очень интересно то что вы делаете! Отдельное уважение вам за вашу позицию когда "это будет интересно другим" однозначно впереди "на этом можно срубить бабла".
 
"на этом можно срубить бабла"

На счёт этого я немного сомневаюсь всё, что сделано в России не представляет ценности. Мои предложения не вызвали отклик. Но показали правильность выбора. И чтобы дело не умерло в зачатке, я возможно к зиме возьму, первый заказ учебного планера. Думаю это даст толчок развитию данного направления, поликарбонатных конструкций. Люди, увидев в близи, невольно захотят повторить. Так как его доступность при всех своих недостатках завораживает. Конечно придётся обратить внимание на культуру производства это растянет сроки изготовления. Отсутствие нужных материалов тоже. Но тем не менее всё выполнимо.
 
Подскажите, на видео у Вас РУД как-то очень близко к сиденью... Из каких соображений именно так? Как по удобству? Не лучше ли его вперёд сдвинуть?
 
Привет!

Вроде собрал всё необходимое для сборки элеронов. Знаю, что ты весь в работе. Но, всё же, не мог бы ты вкратце расписать технологию сборки элерона с указанием, где ставить узлы навески(размеры относительно торцев трубы)? Понятно, что раскладка нервюр такая же, как у крыла.

По поводу труб 10х10 мм. :телефон фирмы нашёл, буду звонить в понедельник.

Огромное спасибо.

С пролетарским пламенным приветом,
твой ученик.
 
Назад
Вверх