Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Ещё кусочек из жизни самолётов. Получился один полёт, сбросил планер далеко, поехал буксировать и сам провалился. Чуть вылез.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=GknKzlJoVNQ[/media]
 
все прочитал , посмотрел,все поучительно особено о моторе,а я думаю свой разбирать,а где сейчас эта а-3,
 
В общем вот Александр добавил ещё файлик. Оцифровывал через телефон качество не фонтан. Его история такова.
Купил его списанный как лом. Хотя почему как он и был лом, в калоше лёд, через заправочные горловины налилась вода в топливную систему, порвала трубки и заливной шприц. Двигатель не чехлился и в цилиндрах была вода, когда я попытался провернуть винт из верхних труб как из клизмы хлынула вода. Винт одна половина сгнила и потому первое время я ездил на одном. Потом и он разлетелся. По случаю купил комплект. И после этого ездил и по воде. Но записи нет. И так после нескольких дней упорного труда он ожил. Тут нужно сказать несколько слов о нашем двигателе это чудо авиационной техники после такого издевательства он запустился и работал как не в чём не бывало. Первое время даже на простом автомобильном масле. Греть было не чем и чтобы легче запускался заливали автол. Грели, над двигателем накидывали брезент а с низу ставили керамическую горелку и от газового баллона минут через 30 он оживал. В общем писать если то книга получится ну не книга так брошюра точно. Ну вот пока всё пишите.
Да ещё.... Бывало упрусь в забор не вперёд не назад. Так я с собой реечный домкрат возил, он высоко поднимал, и доску половую с метр. Нос с боку под домкрачивал и сталкивал в сторону и так пока не повернётся 🙂
[media]http://youtu.be/7QuS93HqSHw[/media]
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Спасибо огромное за наводку на скотч. Сегодня на почте получил. Зашёл снова на сайт, где брал, а цена подскочила с 15 до 24 рублей за рулончик... Почти на 60% подскочила цена! Вовремя мы его взяли.  :~)
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Спасибо огромное за наводку на скотч. Сегодня на почте получил. Зашёл снова на сайт, где брал, а цена подскочила с 15 до 24 рублей за рулончик... Почти на 60% подскочила цена! Вовремя мы его взяли.  :~)
Судьба Евгения хранила...... я как чувствовал. И Димке 70шт получил.
Вчера поставил четырёх лопастной винт но облетать не даёт погода, но на рулении создаётся впечатление, что тянет лучше не смотря на то, что пришлось снизить обороты до 2700. Диаметр больше на 20см. Был 1600 стал 1800. Будем пробовать.
 
Юрий Александрович, если Вас не напряжет, хотелось бы  поприсутвовать при облете да и познакомится)))
 
Юрий Александрович, если Вас не напряжет, хотелось бы  поприсутвовать при облете да и познакомится))) 

Легко. Только наверное это уже когда подсохнет. На аэродроме слякоть. Думаю за недельку снег сойдёт совсем. Вы мне на 89128534932 звякните и согласуем рандэ....У. 🙂
 
\имею ввиду посещение Топорова...расходы смогу компенсировать\

Я, Хенрик с ним разговаривал. И к себе приглашал но он не проявил особого желания для встречи. Знакомые ребята говорят он стал странно себя вести. Что у него были какие то проблемы с властями. И потому я не решаюсь навязываться.
 
Юра, привет!

Проснулся после зимней спячки. осваиваю сварку полуавтоматом в среде углекислого газа. Занимаюсь сваркой узлов элеронов. Добрался до сварки двух узлов и у меня возникли к тебе вопросы как к конструктору этого изделия:

1) а каков допуск на несовпадение осей в вертикальной плоскости втулки и кольца?
2) как будет компенсироваться погрешность?

Эскиз узла прилагаю. Руку пока не набил, поэтому швы приходится зачищать
 

Вложения

  • uzel_jelerona.jpg
    uzel_jelerona.jpg
    28 КБ · Просмотры: 126
Забыл написать, что узлы между собой пока не сварены(левый и правый). Thank you very much! Или русски: Сенька бери мяч.

Огромное тебе спасибо за бескорыстный авторский надзор.
 
а каков допуск на несовпадение осей в вертикальной плоскости втулки и кольца?
Если подшипник шаровой то он отыграет. А если обычный то придётся подкорректировать отгибом пластины на которой приварено кольцо. Чтобы болт свободно входил в отверстия подшипника и уха.
Если я правильно понял вопрос. Под кольцом отверстия не нужны.
 
Отверстия под кольцом были сделаны для обработки нескольких деталей пакетом, т.е. технологические.

Возможно, я некорректно поставил вопрос. Я хотел узнать, что будет,если при сварке кольцо сдвинется влево или вправо на 1-2 мм влево или вправо.

Спасибо!
 
Отверстия под кольцом были сделаны для обработки нескольких деталей пакетом, т.е. технологические.

Возможно, я некорректно поставил вопрос. Я хотел узнать, что будет,если при сварке кольцо сдвинется влево или вправо на 1-2 мм влево или вправо.

Спасибо!
Советская точность +- лапоть. При установке подгонишь. А в обще то старайся 😉
 
Нарыл в архиве.... самый первый из этой серии.
 

Вложения

  • Pervyj_001.jpg
    Pervyj_001.jpg
    117,4 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх