Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Привет!

Вроде собрал всё необходимое для сборки элеронов. Знаю, что ты весь в работе. Но, всё же, не мог бы ты вкратце расписать технологию сборки элерона с указанием, где ставить узлы навески(размеры относительно торцев трубы)? Понятно, что раскладка нервюр такая же, как у крыла.

По поводу труб 10х10 мм. :телефон фирмы нашёл, буду звонить в понедельник.

Огромное спасибо.

С пролетарским пламенным приветом,
твой ученик.

Элерон имеет три узла навески, расположенные  на против силовых нервюр. Цель силовых нервюр думаю понятна. При отклонении, в тем  более при зависании элеронов, центр давления смещается назад вызывая кручение крыла. Так вот  силовые нервюры передают это усилие на лонжерон трубу.
 
Подскажите, на видео у Вас РУД как-то очень близко к сиденью... Из каких соображений именно так? Как по удобству? Не лучше ли его вперёд сдвинуть?

Я  в вопросах расположения всегда исхожу из соображений удобства. Иногда приходится из двух зол выбирать меньшее. При таком расположении я чувствовал очень комфортно. Мало того при посадке, в смысле в кабину, руд затенялся сиденьем и не мешал.
 
Подскажите, на видео у Вас РУД как-то очень близко к сиденью... Из каких соображений именно так? Как по удобству? Не лучше ли его вперёд сдвинуть?

Я  в вопросах расположения всегда исхожу из соображений удобства. Иногда приходится из двух зол выбирать меньшее. При таком расположении я чувствовал очень комфортно. Мало того при посадке, в смысле в кабину, руд затенялся сиденьем и не мешал.
На Авиатике сделано примерно так же - тогда РУД не мешает посадке-высадке с левой стороны. В случае посадки справа можно разместить РУД и на более видном месте.
 
Подскажите, на видео у Вас РУД как-то очень близко к сиденью... Из каких соображений именно так? Как по удобству? Не лучше ли его вперёд сдвинуть?

Я  в вопросах расположения всегда исхожу из соображений удобства. Иногда приходится из двух зол выбирать меньшее. При таком расположении я чувствовал очень комфортно. Мало того при посадке, в смысле в кабину, руд затенялся сиденьем и не мешал.
На Авиатике сделано примерно так же - тогда РУД не мешает посадке-высадке с левой стороны. В случае посадки справа можно разместить РУД и на более видном месте.

У меня просто был большой ход назад я его отклонял он становился на уровне спинки и не мешал. Можно было до упора вниз тогда он скрывался за сидушкой но это был полный газ и при запуске можно было забыть убрать. Это опасно.
 
Юра писал: Элерон имеет три узла навески, расположенные  на против силовых нервюр. Цель силовых нервюр думаю понятна. При отклонении, в тем  более при зависании элеронов, центр давления смещается назад вызывая кручение крыла. Так вот  силовые нервюры передают это усилие на лонжерон трубу.

Спасибо! Зря тебя грузил. Посмотрел взятые у тебя фото и всё встало на свои места: Имелись в виду места установки узлов навески.  Всё, что ты описал, это конструкция и силовая схема, т. е. как она(конструкция) воспринимает нагрузки. Я то просил расписать технологию сборки, но теперь всё прояснилось. Спасибо!!!

Напомни, пожалуйста, как ты формуешь лобик элерона.
 
Ещё раз, здравствуй!

Силовые корневые сварил давно, а вот накладные пластины оставил до покупки инвертора. Теперь пришла пора их приварить. Одну приварил, но меня терзают смутные сомнения: правильно ли сделал. Смущает то, что при креплении силовой корневой к крайней нервюре консоли образуется зазор в 1.5мм (на толщину пластины). У тебя сделано так же или я сделал неправильно?
 

Вложения

  • IMG_3827.jpg
    IMG_3827.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 117
образуется зазор в 1.5мм
Не смертельно нервюра дюралевая будет ка декоративная накладка хотя всё же и будет играть важную роль закрепощать трубки. Так как они имеют не особо правильные изгибы. Которые будут ухудшать их роботу. Но приклепав иж к дюралевой нервюре этот недостаток сведётся на нет.
 
Юра, здравствуй!

Возникло два вопроса. Может подскажешь?Для понимания даю картинку.
 

Вложения

  • IMG_3831.jpg
    IMG_3831.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 129
Вопросы: 1) Сколько мм должна выступать втулка за пределы корневой силовой нервюры? 2)Прикинь, пожалуйста, на Инвенторе
приблизительный угол между втулками. Противоположную сторону я подгоню по месту. Оба этих вопроса в сброшенных тобой эскизах не отражены. Извини, что отвлекаю от важных дел. Большое спасибо!
 
Уточнение: в первом вопросе речь идёт о короткой втулке, которая находится слева.
 
приблизительный угол между втулками
Володя пойми правильно у тебя штучное производство. А значит нет кондукторов стапелей и прочей лабуды. Я же тебе сказал работай методом подгонки или как сказал бы портной по муляжным способом. Так вот по раскладке пята упора ложится в плотную к шестой нервюре. Пропусти упор через отверстия одень заделы концов подгони плоскость прилегания и обвари сначала прихвати. Если я тебе даже дам угол при сварке ошибись ты на градус на расстоянии 1500 у тебя ошибка будет измерятся сантиметрами.  Ты не на производстве забудь чему тебя учили в институте тут нужно работать головой. Делать кондуктор из за двух упоров. Это ещё один самолёт. Их там много понадобится. Так что делай подгонкой это дешевле и удобнее. Я так думаю 🙂
 
Юра, привет!

Поздравляю тебя и твою половину с праздником Весны и Труда!
Здоровья и благополучных полётов.

Юра, уточни, пожалуйста, размер. СПАСИБО!!!
 

Вложения

  • IMG_3837.jpg
    IMG_3837.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 115
-с ПРАЗДНИКОМ трудящихся!

http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=12131

https://www.youtube.com/watch?v=PIu0_Jy4eh4

=тоже в СПП и ПЭТ технологии...
 
Юра, привет!

Поздравляю тебя и твою половину с праздником Весны и Труда!
Здоровья и благополучных полётов.

Юра, уточни, пожалуйста, размер. СПАСИБО!!!
 

Вложения

  • IMG_3837_001.jpg
    IMG_3837_001.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх