Ну тогда бы никто в мире и не делал дюралевых винтов. Ан нет, их полным-полно, на разных на самолётах! Все на свете дураки?! Считаю, что если поп с колокольни упадёт, и сам вдребезги, а калоши целыми остались - это означает, что эти калоши не претерпели разрушающей нагрузки (в отличие от попа!). Отсюда вывод - на доводи деталь до разрушающей нагрузки, и она будет работать долго и счастливо, хотя конечно, все вещи рано или поздно ломаются... И поэтому на детали, подлежащие переменной нагрузке в авиации устанавливается срок эксплуатации. (это не у меня характер плохой. Это у вас нервы очень слабые!) ;DНу,не порвет на 2500 сразу,так через час или полчаса.
Чушь - после накачивания энного количества циклов разрушение наступит при куда меньших нагрузках, про усталость металла слыхали?Отсюда вывод - на доводи деталь до разрушающей нагрузки, и она будет работать долго и счастливо,
Слыхал! А вы мою мысль до конца дочитали? Повторю ещё раз: "хотя конечно, все вещи рано или поздно ломаются... И поэтому на детали, подлежащие переменной нагрузке в авиации устанавливается срок эксплуатации. " Где я наврал?!Чушь - после накачивания энного количества циклов разрушение наступит при куда меньших нагрузках, про усталость металла слыхали?Отсюда вывод - на доводи деталь до разрушающей нагрузки, и она будет работать долго и счастливо,
Привет Дмитрий после очередных нападок админа я снова здесь. И твоё посещение моей темы согрело душу. Изумительный аппарат. Вот оно аэродинамическое безобразие а летит и радует и удивляет людей своей не обычной схемой и дизайном. В этом вся прелесть самодеятельной авиации, что можно творить всё, что душе угодно. И наверняка ему не кто не ткнёт в глаза, что у него фюзеляж не обтекаемой формы. И профиль не НАКА а кака. Все только проявляют восторг.Молодец итальянец! Вот так, взял и вышел за рамки. Людей радует.
Дядя Юра, рад снова видеть тебя в рядах этого форума ненормальных.Привет Дмитрий