Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Дядя Юра, рад снова видеть тебя в рядах этого форума ненормальных. 🙂
Переломать стереотипы, для некоторых, а вернее для большинства, непосильная задача.
Срабатывает принцип "А что люди скажут" или "Как-бы чего не вышло".
Да тут как раз и надо что-бы вышло.  😉

Ничего Дмитрий нас дерут а мы крепчаем. 🙂
 
Решил поделится старыми новостями.
В первые был приглашён к участию в авиационном празднике.
Публика неистовствовала ;D[media]https://youtu.be/oc_6RVjTPJI[/media]
 
Уважаемый Юрий Александрович!

Поздравляю тебя с юбилеем! Желаю тебе здоровья и  бодрости духа, оставаться за штурвалом самолёта до преклонной старости, новых творческих успехов и много, много последователей. Твоя доброта, доброжелательность, неутомимая энергия и желание помочь каждому начинающему авиатору достойны восхищения. Живи долго, будь счастлив! 

С искренними пожеланиями,

Владимир.
 
Дядя Юра, моё почтение и поздравления!!!
Желаю что-бы твои нынешние и последующие самолетки отлично летали и шикарно выглядели.  🙂
Дай тебе бог здоровьечка, что-бы ручки не болели.
 
Еще раз спасибо всем присоединившимся к поздравлениям.
Очень тронут не как не ожидал. Думал мой день, как всегда пройдёт не замеченным. В кругу родных и близких.  Мой не уютный характер не всем в пору.
 
Извини, друг, я как то забыл, или не знал.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!
Прими мои самые добрые и искренние пожелания во ВСЁМ!
Оставайся таким же неугомонным и в меру хулиганистым.
Здоровья, чистого неба, ярких полетов и мягких посадок.
= Ян
 

Вложения

Извини, друг, я как то забыл, или не знал.

Не стоит извинятся Ян. Я не на минуту не сомневаюсь, что ты помнишь обо мне. И как говорит моя Ольга  Где память есть, там слов не надо.  Ну а если нашлись тёплые слова это вдвойне приятно. Вот и наступил новый день, встал с приятной мыслью, на день рожденья подарили определённую сумму и теперь я смогу, купить себе комплект лопастей. А это значит небо снова открыто для меня. И вам того желаю всем открытого неба. :~)
 
Ну а я хочу поделится новостью сегодня выкатили планер на поле. С двигателем и вот на удивление он полетел на стареньком изношенном MZ 34 На обрубке РМЗэшного винта. Выполнили три коротеньких полёта. Результат абалдеть. Бежит правда долго но отрывается и летит. Приятной особенностью оказалось и то, что даже не пришлось корректировать центровку. Видео конечно не фонтан стабилизация не справлялась. Немного фото.
Вот в таком виде прибыли на поле.
Здравствуйте Юрий Александрович! Как проходят испытания планера-самолета? Какие ТТХ уже получили?   
 
Ну а я хочу поделится новостью сегодня выкатили планер на поле. С двигателем и вот на удивление он полетел на стареньком изношенном MZ 34 На обрубке РМЗэшного винта. Выполнили три коротеньких полёта. Результат абалдеть. Бежит правда долго но отрывается и летит. Приятной особенностью оказалось и то, что даже не пришлось корректировать центровку. Видео конечно не фонтан стабилизация не справлялась. Немного фото.
Вот в таком виде прибыли на поле.
Здравствуйте Юрий Александрович! Как проходят испытания планера-самолета? Какие ТТХ уже получили?   
Вся техника достигла определённого уровня когда почти не требует изменений. Нужно летать а летать негде. Эпизодически выезжаю в поле несколько полётов и домой. Сейчас прорабатываю двухместный с возможностью установки на поплавки. В принципе это полноценый заказ. Просьба заказчика. Не когда сам не создавал гидровариант. Думаю работа будет интересной и творческой.
 
Нужно летать а летать негде.
У Вас на видео такие площадки хорошие для полетов. 

Лафа кончилась бюрократический аппарат ещё силён. Сейчас снова партизаним. Постоянная разборка и сборка может плохо отразится, но их это не волнует. Несколько раз обнаруживал отсутствие контровки и даже гаек. Но судьба благосклонна ко мне не знаю на долго ли.
 
Нужно летать а летать негде.
У Вас на видео такие площадки хорошие для полетов. 

Лафа кончилась бюрократический аппарат ещё силён. Сейчас снова партизаним. Постоянная разборка и сборка может плохо отразится, но их это не волнует. Несколько раз обнаруживал отсутствие контровки и даже гаек. Но судьба благосклонна ко мне не знаю на долго ли.
Тоже с бюрократами связываться не хочу. Поэтому к планерам до 115 кг присматриваюсь, на которые как у Вас можно быстросъёмную винто-моторную установку  ставить. Колею шасси сделать поуже, примерно 0,4-0,6 метра , что бы садиться на полевую дорогу в одну "колею". У Вас на планере элерон по всему размаху крыла расположен. Подскажите, при обдуве воздушным винтом вначале взлета, планер нормально (достаточно) управляется по крену.
 
Нужно летать а летать негде.
У Вас на видео такие площадки хорошие для полетов. 

Лафа кончилась бюрократический аппарат ещё силён. Сейчас снова партизаним. Постоянная разборка и сборка может плохо отразится, но их это не волнует. Несколько раз обнаруживал отсутствие контровки и даже гаек. Но судьба благосклонна ко мне не знаю на долго ли.
Тоже с бюрократами связываться не хочу. Поэтому к планерам до 115 кг присматриваюсь, на которые как у Вас можно быстросъёмную винто-моторную установку  ставить. Колею шасси сделать поуже, примерно 0,4-0,6 метра , что бы садиться на полевую дорогу в одну "колею". У Вас на планере элерон по всему размаху крыла расположен. Подскажите, при обдуве воздушным винтом вначале взлета, планер нормально (достаточно) управляется по крену.

Самое интересное, что по килограммам пока претензий нет. Проблема с землёй. То собственник найдётся проснувшись с большого поха, то земля не целевое использование.
По планеру элерон по всему размаху.Колея не широкая  подвеска качающаяся. На ветру даёт возможность тренировки. И на крыло не падает. Что такое быстросъёмный двигатель...... Не утешайте себя когда инспектор подойдёт снимать его будет поздно. Ваш планер будет рассматриваться  более 115. Лучший вариант один буксировщик На вроде моего и куча планеров 115.  ;D
 
То собственник найдётся проснувшись с большого поха, то земля не целевое использование.
У меня поблизости подходящих площадок нет, на бывших сельскохозяйственных аэродромах деревья 20-и летние повырастали. Начни какое-то заброшенное поле косить и кочки с ямками выравнивать, тут-же хозяева найдутся. А ровную проселочную дорогу всегда можно найти. Лучше конечно для таких условий шасси как на фото, но сложное оно и тяжелое.   
 

Вложения

  • 999722618.jpg
    999722618.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх