Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
uriiНе совсем удачно  камера  стоит,  но  вообщем  самолет  впечатляет.Какие  ТТД?

Можно назвать самолёт но мы планируем как мотопланер с маршевым двигателем. Так как для самолёта он слабоват. ТТД пока не определены. Но как учебный планеро самолёт несомненно хорош. Переход от планера к самолёту прост, двигатель крепится на 4 болта. При весе пилота до 80 кг не требует изменения центровки. У меня пилот, имея не большой налёт сел вчера и без пристрелочных пробежек сразу выполнил 2 полёта. В общем после доработок будет не плохая парта. Ну и конечно делая новый вариант, нужно заменить топор, на рубанок а то перед соседями стыдно, понимаешь ли ;D Да по камере.... стоит она не плохо просто кочки и вибрация, она опускает нос и всё портит.  Нужно усилить фиксацию.
 
  Юрий Александрович, думаю, серия Ваших самолётов многим интересна, но я не смог найти основные характеристики Ваших аппаратов, наверное плохо искал  🙁. К сожалению, не смогу попасть на СЛА 2015, Вы собирались представить там три своих ЛА и, наверное, подготовили для зрителей небольшую наглядную информацию по ним. Если Вас не затруднит, выложите пожалуйста информацию, хотя бы в виде прилагаемой таблицы.
  Извините, если напутал с нумерацией ЛА (на одном из роликов двухместный обозначен как ЕР-5-2  - от него и считал)
 

Вложения

  • Osnovnye_dannye_samoletov.jpg
    Osnovnye_dannye_samoletov.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 94
  Юрий Александрович, думаю, серия Ваших самолётов многим интересна, но я не смог найти основные характеристики Ваших аппаратов, наверное плохо искал  🙁. К сожалению, не смогу попасть на СЛА 2015, Вы собирались представить там три своих ЛА и, наверное, подготовили для зрителей небольшую наглядную информацию по ним. Если Вас не затруднит, выложите пожалуйста информацию, хотя бы в виде прилагаемой таблицы.
  Извините, если напутал с нумерацией ЛА (на одном из роликов двухместный обозначен как ЕР-5-2  - от него и считал)

🙂Я постараюсь заполнить. Многое уже забыто. Придётся походить с рулеткой и поднять архив.
 
Если Вас не затруднит, выложите пожалуйста информацию, хотя бы в виде прилагаемой таблицы.

Некоторые данные приблизительные так как полному циклу испытаний не одна машина не подвергалась.
 

Вложения

  • TTD.jpg
    TTD.jpg
    83 КБ · Просмотры: 103
Вот с такой максимальной тягой мы летали на планере, - это максимум того что мы смогли выдавить с нашей ушатаной Занзанеллы MZ-34 + Порезаный винт от РМЗ-640 на замере. Но даже с такой кислой тягой летели и шел набор высоты!
 

Вложения

  • IMG_20150706_193846.jpg
    IMG_20150706_193846.jpg
    156,7 КБ · Просмотры: 100
Привет!

Изучил таблицу  ЛТХ построенных тобой  самолётов и задался вопросом: что заставило тебя перейти на профиль Р - 2 14 процентов?
 
Вот с такой максимальной тягой мы летали на планере, - это максимум того что мы смогли выдавить с нашей ушатаной Занзанеллы MZ-34 +
Добавьте сюда ещё силу трения качения колёс о землю (её никто не отменял), определённую экспериментальным (с тем же динамометром) либо расчётным путём, и авторитет Занзотерры возрастёт! Да и КПД этого винта, мог случайно оказаться вовсе неплохим на скорости. А для горизонтального полёта планера с K=15 и m=300 кг, достаточно тяги 20 кг.  😉
 
Юрий, а есть фото со слёта?

Юрий Александрович забанен на РЕАА на месяц, так что фото пока выложить не сможет. Как только переберу и отсортирую - выложу в облако и дам ссылку. Пока вы можете посмотреть видео с ютуба: http://www.youtube.com/watch?v=MPF3fLsirng Там много всякого-разного...
 
А вот тут ещё добавлены пать панорам со стоянки самолётов... Для просмотра необходимо открыть любым просмотрщиком, УВЕЛИЧИТЬ и вращать влево-вправо... можно стрелками или мышкой.

https://cloud.mail.ru/public/39Bpg7ruxUci/%D0%A1%D0%9B%D0%90%20%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA-2015/
 
А вот тут ещё добавлены пать панорам со стоянки самолётов... Для просмотра необходимо открыть любым просмотрщиком, УВЕЛИЧИТЬ и вращать влево-вправо... можно стрелками или мышкой.

https://cloud.mail.ru/public/39Bpg7ruxUci/СЛА Нефтекамск-2015/
Не открывается: ошибка 404
 
А вот тут ещё добавлены пать панорам со стоянки самолётов... Для просмотра необходимо открыть любым просмотрщиком, УВЕЛИЧИТЬ и вращать влево-вправо... можно стрелками или мышкой.

https://cloud.mail.ru/public/39Bpg7ruxUci/СЛА Нефтекамск-2015/
Не открывается: ошибка 404
Ссылка с пробелом, если скопировать и в адресную строку вставить, то открывается нормально.
 
Так как пока Юрий Александрович не имеет возможности сам выкладывать видео, по его просьбе выложу я. Полёты были вчера, 29 июля.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8LgK83P4oAM&feature=youtu.be[/media]
 
Юрий Александрович говорит, что взлётная примерно 65. В крейсере 110. Высота 100-150м. Трава высокая, поэтому разбег долгий.

А теперь, не от автора, а от меня - стороннего наблюдателя: обратите внимание, на траву, намотавшуюся на оси колёс. Взлёт с неподготовленной площадки, и посадка на неё же. А теперь, позагибайте пальцы, перечисляя самолёты, которые так взлетают/садятся... И ещё прикиньте цену тех самолётов...  :~)
 
Назад
Вверх