Для начала, Александр, в несу ясность, ник это порождение дикого запада 🙂 По нашему псевдоним. Он не является точной копией имени собственного. Создавая страницу я не знал, что можно ник создавать на нормальном языке. Вот и создал, а как говорится, коней на переправе не меняют. Так как аглицкий сей знак часто звучит как Ю я его и применил. Рассчитывая на проницательность ума наших граждан, но оказалось и это не каждому дано. 🙂Вот и весь секрет. Вы поняли правильно.хотя ник прочел как Ури
А теперь по делу.
Серия Ер имеет много модификаций. Какая интересует вас пока секрет. субару стоит на 4 и 5 серии. Лучший вариант это EJ 25. Двухвальный атмосферник лучший вариант не требующий каких либо доработок кроме удлинения вала. Здесь тоже два варианта Лоховый и топовый 🙂 лоховый не требует разборки, топовый требует. Но в нём вес меньше. Конструктивные особенности имеют разную обшивку лёгкие серии с двигателями Ротакс 503 и 582 имеют обшивку поликарбонат тяжёлые дюраль 0.5мм.
По винтам.
Винт любой выбираете по окружной скорости для оборотов 3400 1600мм для оборотов 3000 1760мм.
Винтов море были бы деньги. Правда Самарцы слишком умными ставят себя, отказались выслать винт, ссылаясь на то, что их винты не годятся на безредукторные двигатели. Мают право 🙂
По части приобретения.
Самолёт начинается с двигателя и кабины. Двигатель это то, что поднимет вас в воздух значит первое приобретение, а кабина это то место где вам должно быть приятно находится как на земле так и в воздухе. Даже если он не будет летать вы сможете посидеть по газовать и получите от этого массу удовольствия ;D