Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
хотя ник прочел как Ури
Для начала, Александр, в несу ясность, ник это порождение дикого запада 🙂 По нашему псевдоним. Он не является точной копией имени собственного.  Создавая страницу я не знал, что можно ник создавать на нормальном языке. Вот и создал, а как говорится, коней на переправе не меняют. Так как аглицкий сей знак часто звучит как Ю я его и применил. Рассчитывая на проницательность ума наших граждан, но оказалось и это не каждому дано. 🙂Вот и весь секрет. Вы поняли правильно.
А теперь по делу.
Серия Ер имеет много модификаций. Какая интересует вас пока секрет. субару стоит на 4 и 5 серии. Лучший вариант это EJ 25. Двухвальный атмосферник лучший вариант не требующий каких либо доработок кроме удлинения вала. Здесь тоже два варианта Лоховый и топовый 🙂 лоховый не требует разборки, топовый требует. Но в нём вес меньше. Конструктивные особенности имеют разную обшивку лёгкие серии с двигателями Ротакс 503 и 582 имеют обшивку поликарбонат тяжёлые дюраль 0.5мм.
По винтам.
Винт любой выбираете по окружной скорости для оборотов 3400 1600мм для оборотов 3000 1760мм.
Винтов море были бы деньги. Правда Самарцы слишком умными ставят себя, отказались выслать винт, ссылаясь на то, что их винты не годятся на безредукторные двигатели.  Мают право 🙂
По части приобретения.
Самолёт начинается с двигателя и кабины. Двигатель это то, что поднимет вас в воздух значит первое приобретение, а кабина это то место где вам должно быть приятно находится как на земле так и в воздухе. Даже если он не будет летать вы сможете посидеть по газовать и получите от этого массу удовольствия ;D
 
Юрий,благодарствую за ответ!
Значится с двигателя и начнем. Про топовый где можно почитать? Чего ,,ампутировать,, надо ? С двигателями я имел дело , думаю великих проблем не будет.
По винту тоже примерно понятно.
Про модификацию Ер .... для меня пока тоже секрет,не определился. Но однозначно из поликарбоната.
Да...ежели не полетит то поедет обязательно ) , он же на колесах! И удовольствия доставит в полной мере,я думаю. Даже на стадии строительства )

Саня.
 
Юрий,благодарствую за ответ!
Значится с двигателя и начнем. Про топовый где можно почитать? Чего ,,ампутировать,, надо ? С двигателями я имел дело , думаю великих проблем не будет.
По винту тоже примерно понятно.
Про модификацию Ер .... для меня пока тоже секрет,не определился. Но однозначно из поликарбоната.

Да...ежели не полетит то поедет обязательно ) , он же на колесах! И удовольствия доставит в полной мере,я думаю. Даже на стадии строительства )

Саня.

Ну что ж с чувством Юмора всё в порядке. Значит всё получится.
А где находитесь, географически? Для начала не плохо бы взглянуть на живца а вдруг посетит разочарование. 16го июля в Нефтекамске слёт я буду там. Будет три вида все действующие.
 
Ну что ж с чувством Юмора всё в порядке. Значит всё получится.
А где находитесь, географически? Для начала не плохо бы взглянуть на живца а вдруг посетит разочарование. 16го июля в Нефтекамске слёт я буду там. Будет три вида все действующие.

Надеюсь что получится, глянул стоимость нужных запчастей и агрегатов...совсем не до юмора стало (

Территориально в Люберцах нахожусь. Далековато от Нефтекамска.
Надеюсь какой-нить отчет о слете будет!

И...это...я не американский доллар, чтоб никого не разочаровывать... )

Саня.
 
Отчёты Вам не помогут!

Простота самолёта кажущаяся. Для постройки такого аппарата нужно приехать к Ю. А. Ермакову (предварительно договорившись) и сделать эскизы на узлы и детали самолёта, т. к. многих рабочих чертежей пока нет. Также на месте изучить технологии, разработанные автором. Без этого самолёт будет строиться о-ч-ч-чень долго и получится либо слишком тяжёлый, либо хлипкий и нежизнеспособный. Возможно, я не прав.

И ещё: не забудьте, что Вам понадобится такое оборудование (или доступ к нему), как токарный станок, сверлильный, сварочный аппарат с возможностью варить в среде защитных газов и др.

Если Вам это всё по силам, тогда вперёд! 🙂
 
Отчёты Вам не помогут!

Простота самолёта кажущаяся. Для постройки такого аппарата нужно приехать к Ю. А. Ермакову (предварительно договорившись) и сделать эскизы на узлы и детали самолёта, т. к. многих рабочих чертежей пока нет. Также на месте изучить технологии, разработанные автором. Без этого самолёт будет строиться о-ч-ч-чень долго и получится либо слишком тяжёлый, либо хлипкий и нежизнеспособный. Возможно, я не прав.

И ещё: не забудьте, что Вам понадобится такое оборудование (или доступ к нему), как токарный станок, сверлильный, сварочный аппарат с возможностью варить в среде защитных газов и др.

Если Вам это всё по силам, тогда вперёд! 🙂

Да Владимир прав..... самолёт не предназначался для массового производства а как пример создания ЛА опираясь на технологии и подход к делу. А это надо видеть. Да чертежей нет есть наброски и то сделаны благодаря настойчивому терпению Владимира спасибо ему. Так бы я не засел за чертежи. 🙂 А Люберцы это под московье? Тогда не проблема вечером на поезд утром у меня. А от меня до Нефтекамска 150кил. Можно на автобусе можно таксю взять. ;D
 
Отчёты Вам не помогут!
Может и не помогут,но любопытно однако!

Простота самолёта кажущаяся. Для постройки такого аппарата нужно приехать к Ю. А. Ермакову (предварительно договорившись) и сделать эскизы на узлы и детали самолёта, т. к. многих рабочих чертежей пока нет. Также на месте изучить технологии, разработанные автором. Без этого самолёт будет строиться о-ч-ч-чень долго и получится либо слишком тяжёлый, либо хлипкий и нежизнеспособный. Возможно, я не прав.

Ага,и под чутким руководством самого конструктора, изготовить аппарат. Оч кашерно получится )))
Эскиз не чертеж,тем более все равно целиком их нет (чертежей в смысле). Есть общее представление о машине,с общими размерами. Мне этого достаточно,на первое время.
А чего непонятно будет,тогда и спросим, и полет творческой мысли никто не отменял! )  Про долгострой,вот тут в точку...по финансам не вытяну сразу все ((( 

С оборудованием думаю проблем не будет !

А Люберцы это под московье?
Так точно. Ближайшее.

Тогда не проблема вечером на поезд утром у меня.
Благодарствую за приглашение,с удовольствием посетил-бы данное мероприятие...
Как раз проблема ( Лето,отпуска...один за троих тружусь...

А пока что,поеду местные разборки изучать,на предмет обнаружения ,,ЁЖИКА 25,,


Саня.
 
Юра, привет!

Изготовил один кронштейн навески элерона и обнаружил, что он оказался шире с каждой стороны примерно на 10 мм. На прилагаемой картинке ты увидишь. Это так должно быть или я маху дал на ответном узле?

Что теперь с этим делать? И как рационально работать с листовой дюралью толщиной 5 мм: сверлить по контуру и опиливать? Эту деталь я изготовил именно так.

Спасибо за твоё авторское сопровождение!!!
 

Вложения

Что теперь с этим делать? И как рационально работать с листовой дюралью толщиной 5 мм: сверлить по контуру и опиливать? Эту деталь я изготовил именно так.
Листовой дюраль 6,0 мм легко выпиливается электролобзиком. Нужна лишь некоторая сноровка , узкая пилка и , желательно, смазка реза. Криволинейные резы проходим без "подкачки" пилки. Почти так же выпиливаю нержавеющую сталь.Отличия: 1. смазываем рез и пилку смесью касторового масла с Литол-24  2. как можно чаще останавливаем подачу не выключая лобзик (охлаждение пилки) 3. терпение.  Нержавеющую сталь резал (вырезал) толщиной до 3,0 мм.
 
Юра, привет!

Изготовил один кронштейн навески элерона и обнаружил, что он оказался шире с каждой стороны примерно на 10 мм. На прилагаемой картинке ты увидишь. Это так должно быть или я маху дал на ответном узле?

Что теперь с этим делать? И как рационально работать с листовой дюралью толщиной 5 мм: сверлить по контуру и опиливать? Эту деталь я изготовил именно так.

Спасибо за твоё авторское сопровождение!!!
Всё нормально не переживай это для создания пропорциональной жёсткости  узла. А сварной узел это узел крепления можно было сделать и шире,  но не обязательно. Дюраль вполне нормально обрабатывается болгаркой тонкими отрезными кругами  я обычно беру луганские 1,6мм Где невозможно  подлезть так же сверлю а потом крупным круглым напильником. А открытые поверхности очень хорошо снимаются обдирочным диском  набранным как бы из лепестков наждачки. Как в анекдоте.... инопланетяне говорят тут прилетали русские, так они,  с помощью лома и какой то матери, эту стену за пять минут проломили. ;D
 
Ну а я хочу поделится новостью сегодня выкатили планер на поле. С двигателем и вот на удивление он полетел на стареньком изношенном MZ 34 На обрубке РМЗэшного винта. Выполнили три коротеньких полёта. Результат абалдеть. Бежит правда долго но отрывается и летит. Приятной особенностью оказалось и то, что даже не пришлось корректировать центровку. Видео конечно не фонтан стабилизация не справлялась. Немного фото.
Вот в таком виде прибыли на поле.
 

Вложения

  • IMG_20150705_181011.jpg
    IMG_20150705_181011.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 110
  • 20150705_180454.jpg
    20150705_180454.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_20150705_181001.jpg
    IMG_20150705_181001.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 113
ВФил,

спасибо  за рекомендации по обработке дюрали. Лобзиком я пробовал, только не знал, что нужно смазывать.

Юра, к тебе у меня два вопроса:

1. Ширину кронштейна навески элерона уменьшить до ширины узла крепления? Ведь от выступов никакого толка, кроме дополнительного веса, нет.
2. Сколько сил в упомянутом моторе?
 
Юрий Александрович, а можете завтра или на днях замерить тягу на которой мы сегодня летали?

По видео: Камера была на хвосте, и оно не получилось потому, что от тряски на разбеге камера загнулась на кронштейне и снимала не вперед а вниз,- сняла планер и пробегающую землю под ним.
 
Ширину кронштейна навески элерона уменьшить до ширины узла крепления? 
Нет уменьшать не нужно тогда вся нагрузка сместится к месту крепления. А тут как бы изогнутый треугольник. Ну как ещё бы по доходчивей.... Эйфелева башня.
Двигатель VZ 34 27лс. вес 20 кг без электростартера.
 
Юрий Александрович, а можете завтра или на днях замерить тягу на которой мы сегодня летали? 
Нет динамометра, отдал, своего нет.
У меня есть на 100 кг
Хорошо.
Решил всёже выложить кусочек видео смотрится прикольно. 🙂[media]http://youtu.be/NEGd1Oo3N9g[/media]
 
Вот сегодня к планеру приторочил двигатель получился мото планер.....

Симпатичненько. Заинтересовало двухрычажное управление. Буду благодарен, если уточните на какой странице ветки можно увидеть принципиальную схему. Или приведите набросок схемы без деталировки, если ранее не приводили.
 
uriiНе совсем удачно  камера  стоит,  но  вообщем  самолет  впечатляет.Какие  ТТД?
 
Вот сегодня к планеру приторочил двигатель получился мото планер.....

Симпатичненько. Заинтересовало двухрычажное управление. Буду благодарен, если уточните на какой странице ветки можно увидеть принципиальную схему. Или приведите набросок схемы без деталировки, если ранее не приводили.

Эта схема публиковалась, но здесь и сама схема управления не обычная. Хотя при желании можно её привести к общему знаменателю. Схема одновременно может выполнять и зависание элерона.
 

Вложения

  • privod.png
    privod.png
    3 КБ · Просмотры: 123
  • ____________________________004.jpg
    ____________________________004.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх