Без спорно интересные машины.-мы долго и муторно добивались этих аппаратов,
они очень привлекательны (многие настоящие пилоты заказали
и для себя...)
Но как говорится каждому своё.
Без спорно интересные машины.-мы долго и муторно добивались этих аппаратов,
они очень привлекательны (многие настоящие пилоты заказали
и для себя...)
Ещё лет так 30 тому назад видел фото польских самолетов с толкающим винтом в хвосте (как у ВД-5) с фюзеляжем выклееным из крафт бумаги по принципу "папьЕ-машЕ". Пишут что кулаком не пробъёшь. :-? Склеивали вроде ПВА.-мы долго и муторно добивались этих аппаратов,Хотя посмотрел бы с удовольствием.
они очень привлекательны (многие настоящие пилоты заказали
и для себя...)
-но паралельно думаем,как бы упростить и удешевить постройку,увеличить максимальную скорость.
-вот "аргентавис" предложил применить НЕ мятую бумагу (КРАФТ БУМАГА) для конструкции вместо фанюры!
Так конечно ребята всё это не удивительно всё это своего рода хитиновый покровчик. Основа силовой каркас. Его можно объединть с этим самым хитиновым покровчиком. Но если вы ставите цель летать а не удивить техническим совершенством то ваш путь силовой каркас. А покрытие может быть любым.Ещё лет так 30 тому назад видел фото польских самолетов с толкающим винтом в хвосте (как у ВД-5) с фюзеляжем выклееным из крафт бумаги по принципу "папьЕ-машЕ". Пишут что кулаком не пробъёшь. :-? Склеивали вроде ПВА.-мы долго и муторно добивались этих аппаратов,Хотя посмотрел бы с удовольствием.
они очень привлекательны (многие настоящие пилоты заказали
и для себя...)
-но паралельно думаем,как бы упростить и удешевить постройку,увеличить максимальную скорость.
-вот "аргентавис" предложил применить НЕ мятую бумагу (КРАФТ БУМАГА) для конструкции вместо фанюры!
-я даже примерялся к сотовому полипропилену,А покрытие может быть любым.
Да я к нему тоже присматривался но потом всё же вернулся к поликарбонату.но и менее прочный...
Самолёт и сейчас есть. Но мы пришли к выводу что всё же нужен двигатель более мощный. И приобрели 503. В принципе самолёт был задуман как планер. И не плохо летал. И всё же перетянула концепция самолёта. Эта возня с буксировкой быстро надоела. Вес планера без двигателя получился 110кг + двигатель с навеным и винтом 48кг. В общем на без рыбьи и рак щука.Юрий был у вас самолёт с Лифановским двухцилиндровым двигателем.Видел одно видео.Интересно как сложилась его судьба? Какой вес был самолёта с этим двигателем? Сколько лашадок в движке и применим ли он .Ваше мнение.
Мир, мастер пилот, как правило умеет делать всё, что бы избежать пилотирование на критических режимахв любом деле если Вы не являетесь мастером , то Ваши труды будут опытом, так и в пилотировании на критических режимах пилот как правило
На любом самолёте, с любой долей вероятности, можно произвести успешное приземление, при наличии достаточного запаса скорости. Т.е. сам самолёт должен иметь возможность реализовывать это требование. А уже пилот, обязан соблюдать выполнение этого условия.На этом самолете с большой долей вероятности можно произвести успешное приземление при потере скорости и отказе СУ
Большинство катастроф, произошло при наличии таких полянок и по курсу и плюс, минус в стороне. Не хочу засорять ветку приводить статистику.главное , что бы внизу было , что то напоминающее полянку , шасси крепкое, развитое, рама с мотором при капоте если пойдут на срыв , то упрутся в переднюю часть подкосов.
;D Мир, вы же главные предупреждальщик на этом форуме. Относительно перебдеть и добдеть ;D Что такое прогулочный самолёт? И как он соотносится к вопросу о степени безопасности того, кто им управляет? На прогулочном должно быть больше безопасности, чем на .... : химике, транспортном, УТ самолётах?Я достаточно обдумывал этот проект и реально пришел к выводу , что более оптимальной схемы для прогулочного самолета найти сложно.
Или, планер тяжеловат Юрий, ваша технология проста, доступна по цене затрат. Но она и не позволяет реализовать все преимущества применения правильных материалов. Вот мощностью и приходится платить. Всего лишь. Т.е. вы сидите в определённых рамках по характеристикам ЛА. Вес, диапазон скоростей, качество, и, исходя из этого, потребные мощности. Ваши работы сами это и доказывают. В противном случае, мотопарапланы, паратрайки, одно, и многоместные, уже бы давно доминировали в воздухе. В основном, кроме двигателя, у них всё гораздо проще в конструкции, чем в любом ЛА классической схемы. Они то же поднимаются в воздух, и у большинства такой же диапазон скоростей.Мощьность его была 28лс. Моё мнение слабоват.
Мир, я то же как и вы, считаю, что практически всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем. ;D Вот только частенько уходят профессионалы... И очень часто, зона катастрофы, в габариты самолёта... без пробега.От того , что за пилот будет в кабине многое зависит, считай на 80% всё остальное самолет,
В этом его преимущество над всеми. Вы задумайтесь ради чего вбухивать огромные средства и силы а главное годы жизни невосполнимый запас. Цель полёт. Ну сделаете вы табакерку.... я тоже это могу но не хочу. проследите мой путь более 8лет 7 самолётов и не просто концептов а нормально летающих зимой и летом. А посмотрите на этот ананизм..... мелкие, не практичные, тесные, хрупкие, конструкции а ради чего..... конечно же не ради полётов а чтобы можно было сказать я сделал самый маленький самый лёгкий на примитивном двигателе. И я в своё время создавал эти коробочки и вот подошла зрелость. И я понял из мухи слона не получится равно как и на оборот. Во всём есть золотая середина критическая масса если хотите. И шаг влево шаг в право и ...... Как говорится кто не был глуп, тот не был молод. Народу был нужен самолёт я его создал. Вроде, что бы ещё нужно продвигайте дальше. Ан нет тут вступает в силу самолюбие, я хочу свой. Чтобы можно было сказать я это сделал сам. Знаете.... не плохая черта, но задайтесь вопросом а по зубам ли задача. Вот вы говорите о каком то совершенстве вот в этой нише мой самолёт отвечает всем требованиям. Не прихотлив, прост конструктивно, комфортен, надёжен, с хорошими взлётнопосадочными характеристиками. Возьмём для примера Дар соло. Как не посмотрю ребята всё капошаться, то двигатели меняют, то системы доводят то обтекатели вешают. Я же на своём вот уже лет 6 не чего не делаю. Расчехлил, заправил и полетел. Вот уж по истине не всё то золото, что блястит. ;DИли, планер тяжеловат Юрий, ваша технология проста, доступна по цене затрат. Но она и не позволяет реализовать все преимущества применения правильных материалов. Вот мощностью и приходится платить. Всего лишь. Т.е. вы сидите в определённых рамках по характеристикам ЛА. Вес, диапазон скоростей, качество, и, исходя из этого, потребные мощности. Ваши работы сами это и доказывают. В противном случае, мотопарапланы, паратрайки, одно, и многоместные, уже бы давно доминировали в воздухе. В основном, кроме двигателя, у них всё гораздо проще в конструкции, чем в любом ЛА классической схемы. Они то же поднимаются в воздух, и у большинства такой же диапазон скоростей.Мощьность его была 28лс. Моё мнение слабоват.
Да я не о совершенстве, а о стремлении к нему ;D Мы то же делаем неприхотливые, простые конструктивно, комфортные, надёжные, с хорошими ВПХ самолёты. А годы жизни, вбуханные в ... табакерку, позволяют приблизиться к профессиональному её изготовлению. Т.е. к снижению затрат и легальному и, естественно, безопасному серийному производству. Производству табакерок, за которые платят именно те деньги, которые удовлетворяют обе стороны У вас, как я помню, с этим проблемы. Но, как я опять вспоминаю у вас же, это не самоцель. Вы просто добрый мирянин, который старается радовать людей своим умением. : Практически бескорыстно.Вот вы говорите о каком то совершенстве вот в этой нише мой самолёт отвечает всем требованиям. Не прихотлив, прост конструктивно, комфортен, надёжен, с хорошими взлётнопосадочными характеристиками.
Вы снова не о том вашу конструкцию нельзя характеризовать вашими словами. Её не прихотливой не назовёшь. И конструктивно простой тоже. А если колонётесь во, что она выливается..... то это совсем мрак. Это всё для избранных а мои машины для народа. И с продажей у меня в общем то нет проблем. Просто вы правильно заметили для меня это не цель. Я не в тюхиваю машины. Замет те объявление практически не продляю. Лишь изредка хихикну по этому поводу. За моим самолётом недавно товарищ приехал за 1900 с лишним км. И я его отправил домой так как он приехал с семьёй и рассказал какая дорога. Я сказал езжай домой и если не раздумаешь приезжай один. Иначе говорю тебя по дороге съедят. ;D С детства не терплю торговлю. И на форум пришёл потому, что он авиационный я думал тут кучкуются лишь те кто хочет летать а не торговать. И меня интересуют лишь те кто хоть, что то создаёт своими руками. А не те у кого денег.... как у дурака фантиков.Мы то же делаем неприхотливые, простые конструктивно
Юра, скажу вам честно : очень рад, что хоть кто то заботится о народе. Берегите себя, Юрий.Это всё для избранных а мои машины для народа. И с продажей у меня в общем то нет проблем.
В двойне рад какое большое у вас сердце, продавать без цели и при этом не втюхивать. Вот если бы все авиаторы могущие работать руками и как вы, взяли и помогли нуждающимся и мечтающим о крыльях. Думаю : лет за пять, у вас там, вся страна могла бы подняться в небо.Просто вы правильно заметили для меня это не цель. Я не в тюхиваю машины.
Не покидает мысль что вы желчный человек. Всё ваше писание с какой то издёвкой. Да ну ладно, бог с вами, мне с вами детей не крестить.Юра, скажу вам честно : очень рад, что хоть кто то заботится о народе. Берегите себя, Юрий.Это всё для избранных а мои машины для народа. И с продажей у меня в общем то нет проблем.
В двойне рад какое большое у вас сердце, продавать без цели и при этом не втюхивать. Вот если бы все авиаторы могущие работать руками и как вы, взяли и помогли нуждающимся и мечтающим о крыльях. Думаю : лет за пять, у вас там, вся страна могла бы подняться в небо.Просто вы правильно заметили для меня это не цель. Я не в тюхиваю машины.
Золотой вы человек, Юрий и очень надеюсь, что не вы один. Там у вас. А у нас всё по фантикам, да по фантикам трутся Не хотят работать ... просто от большого сердца, для людей. Что бы каждый кто захотел, смог бы. Не смотря на километраж. Приехал и смог.
Юра, а вот вы не смогли бы тиражировать не сами самолёты, а систему. Собрать в единое целое группу из 40-50 человек, не обязательно в одном месте, и обеспечить ваше вИдение на вот такое получение возможности не дорого взлететь и летать вообще. Это вполне потянет на революцию в деле освоения АОН в вашей стране. Только представьте, через небольшой промежуток времени, сотни людей обретут то, что не могли до этого тысячи. С учётом, что хоз магов в стране появляется всё больше и больше, всё это обретает реальный вид.