-мы долго и муторно добивались этих аппаратов,
они очень привлекательны (многие настоящие пилоты заказали
и для себя...)
Без спорно интересные машины.
Но как говорится каждому своё. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-мы долго и муторно добивались этих аппаратов,
они очень привлекательны (многие настоящие пилоты заказали
и для себя...)
Ещё лет так 30 тому назад видел фото польских самолетов с толкающим винтом в хвосте (как у ВД-5) с фюзеляжем выклееным из крафт бумаги по принципу "папьЕ-машЕ". Пишут что кулаком не пробъёшь. :-? Склеивали вроде ПВА.Хотя посмотрел бы с удовольствием.
-мы долго и муторно добивались этих аппаратов,
они очень привлекательны (многие настоящие пилоты заказали
и для себя...)
-но паралельно думаем,как бы упростить и удешевить постройку,увеличить максимальную скорость.
-вот "аргентавис" предложил применить НЕ мятую бумагу (КРАФТ БУМАГА) для конструкции вместо фанюры!
Ещё лет так 30 тому назад видел фото польских самолетов с толкающим винтом в хвосте (как у ВД-5) с фюзеляжем выклееным из крафт бумаги по принципу "папьЕ-машЕ". Пишут что кулаком не пробъёшь. :-? Склеивали вроде ПВА.Хотя посмотрел бы с удовольствием.
-мы долго и муторно добивались этих аппаратов,
они очень привлекательны (многие настоящие пилоты заказали
и для себя...)
-но паралельно думаем,как бы упростить и удешевить постройку,увеличить максимальную скорость.
-вот "аргентавис" предложил применить НЕ мятую бумагу (КРАФТ БУМАГА) для конструкции вместо фанюры!
А покрытие может быть любым.
но и менее прочный...
Юрий был у вас самолёт с Лифановским двухцилиндровым двигателем.Видел одно видео.Интересно как сложилась его судьба? Какой вес был самолёта с этим двигателем? Сколько лашадок в движке и применим ли он .Ваше мнение.
🙂 Мир, мастер пилот, как правило 🙂 умеет делать всё, что бы избежать пилотирование на критических режимах 🙂в любом деле если Вы не являетесь мастером , то Ваши труды будут опытом, так и в пилотировании на критических режимах пилот как правило
На любом самолёте, с любой долей вероятности, можно произвести успешное приземление, при наличии достаточного запаса скорости. Т.е. сам самолёт должен иметь возможность реализовывать это требование. А уже пилот, обязан соблюдать выполнение этого условия.На этом самолете с большой долей вероятности можно произвести успешное приземление при потере скорости и отказе СУ
🙁 Большинство катастроф, произошло при наличии таких полянок и по курсу и плюс, минус в стороне. Не хочу засорять ветку 🙂 приводить статистику.главное , что бы внизу было , что то напоминающее полянку , шасси крепкое, развитое, рама с мотором при капоте если пойдут на срыв , то упрутся в переднюю часть подкосов.
;D Мир, вы же главные предупреждальщик на этом форуме. Относительно перебдеть и добдеть ;D Что такое прогулочный самолёт? И как он соотносится к вопросу о степени безопасности того, кто им управляет? На прогулочном должно быть больше безопасности, чем на .... :🙂 химике, транспортном, УТ самолётах?Я достаточно обдумывал этот проект и реально пришел к выводу , что более оптимальной схемы для прогулочного самолета найти сложно.
Или, планер тяжеловат 🙂 Юрий, ваша технология проста, доступна по цене затрат. Но она и не позволяет реализовать все преимущества применения правильных материалов. Вот мощностью и приходится платить. Всего лишь. 🙂 Т.е. вы сидите в определённых рамках по характеристикам ЛА. Вес, диапазон скоростей, качество, и, исходя из этого, потребные мощности. Ваши работы сами это и доказывают. В противном случае, мотопарапланы, паратрайки, одно, и многоместные, уже бы давно доминировали в воздухе. В основном, кроме двигателя, у них всё гораздо проще в конструкции, чем в любом ЛА классической схемы. Они то же поднимаются в воздух, и у большинства такой же диапазон скоростей.Мощьность его была 28лс. Моё мнение слабоват.
Мир, я то же как и вы, считаю, что практически всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем. ;D Вот только частенько уходят профессионалы... 🙁 И очень часто, зона катастрофы, в габариты самолёта... без пробега.От того , что за пилот будет в кабине многое зависит, считай на 80% всё остальное самолет,
Или, планер тяжеловат 🙂 Юрий, ваша технология проста, доступна по цене затрат. Но она и не позволяет реализовать все преимущества применения правильных материалов. Вот мощностью и приходится платить. Всего лишь. 🙂 Т.е. вы сидите в определённых рамках по характеристикам ЛА. Вес, диапазон скоростей, качество, и, исходя из этого, потребные мощности. Ваши работы сами это и доказывают. В противном случае, мотопарапланы, паратрайки, одно, и многоместные, уже бы давно доминировали в воздухе. В основном, кроме двигателя, у них всё гораздо проще в конструкции, чем в любом ЛА классической схемы. Они то же поднимаются в воздух, и у большинства такой же диапазон скоростей.Мощьность его была 28лс. Моё мнение слабоват.
😱 Да я не о совершенстве, а о стремлении к нему ;D Мы то же делаем неприхотливые, простые конструктивно, комфортные, надёжные, с хорошими ВПХ самолёты. А годы жизни, вбуханные в ... табакерку, позволяют приблизиться к профессиональному её изготовлению. Т.е. к снижению затрат и легальному и, естественно, безопасному серийному производству. Производству табакерок, за которые платят именно те деньги, которые удовлетворяют обе стороны 🙂 У вас, как я помню, с этим проблемы. Но, как я опять вспоминаю 🙂 у вас же, это не самоцель. Вы просто добрый мирянин, который старается радовать людей своим умением. :🙂 Практически бескорыстно.Вот вы говорите о каком то совершенстве вот в этой нише мой самолёт отвечает всем требованиям. Не прихотлив, прост конструктивно, комфортен, надёжен, с хорошими взлётнопосадочными характеристиками.
Мы то же делаем неприхотливые, простые конструктивно
🙂 Юра, скажу вам честно :🙂 очень рад, что хоть кто то заботится о народе. Берегите себя, Юрий.Это всё для избранных а мои машины для народа. И с продажей у меня в общем то нет проблем.
В двойне рад 🙂 какое большое у вас сердце, продавать без цели и при этом не втюхивать. Вот если бы все авиаторы могущие работать руками и как вы, взяли и помогли нуждающимся и мечтающим о крыльях. Думаю :🙂 лет за пять, у вас там, вся страна могла бы подняться в небо.Просто вы правильно заметили для меня это не цель. Я не в тюхиваю машины.
🙂 Юра, скажу вам честно :🙂 очень рад, что хоть кто то заботится о народе. Берегите себя, Юрий.Это всё для избранных а мои машины для народа. И с продажей у меня в общем то нет проблем.
В двойне рад 🙂 какое большое у вас сердце, продавать без цели и при этом не втюхивать. Вот если бы все авиаторы могущие работать руками и как вы, взяли и помогли нуждающимся и мечтающим о крыльях. Думаю :🙂 лет за пять, у вас там, вся страна могла бы подняться в небо.Просто вы правильно заметили для меня это не цель. Я не в тюхиваю машины.
Золотой вы человек, Юрий и очень надеюсь, что не вы один. Там у вас. А у нас всё по фантикам, да по фантикам трутся 😱 Не хотят работать ... просто от большого сердца, для людей. Что бы каждый кто захотел, смог бы. Не смотря на километраж. Приехал и смог.
Юра, а вот вы не смогли бы тиражировать не сами самолёты, а систему. Собрать в единое целое группу из 40-50 человек, не обязательно в одном месте, и обеспечить ваше вИдение на вот такое получение возможности не дорого взлететь и летать вообще. Это вполне потянет на революцию в деле освоения АОН в вашей стране. Только представьте, через небольшой промежуток времени, сотни людей обретут то, что не могли до этого тысячи. С учётом, что хоз магов в стране появляется всё больше и больше, всё это обретает реальный вид.