Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
-мы долго и муторно добивались этих аппаратов,
они очень привлекательны (многие настоящие пилоты заказали
и для себя...)

Без спорно интересные машины.
Но как говорится каждому своё. 🙂
 
Хотя посмотрел бы с удовольствием.

-мы долго и муторно добивались этих аппаратов,
они очень привлекательны (многие настоящие пилоты заказали
и для себя...)

-но паралельно думаем,как бы упростить и удешевить постройку,увеличить максимальную скорость.

-вот "аргентавис" предложил применить НЕ мятую бумагу (КРАФТ БУМАГА) для конструкции вместо фанюры!
Ещё лет так 30 тому назад видел фото польских самолетов с толкающим винтом в хвосте (как у ВД-5) с фюзеляжем выклееным из крафт бумаги по принципу "папьЕ-машЕ". Пишут что кулаком не пробъёшь. :-? Склеивали вроде ПВА.
 
Хотя посмотрел бы с удовольствием.

-мы долго и муторно добивались этих аппаратов,
они очень привлекательны (многие настоящие пилоты заказали
и для себя...)

-но паралельно думаем,как бы упростить и удешевить постройку,увеличить максимальную скорость.

-вот "аргентавис" предложил применить НЕ мятую бумагу (КРАФТ БУМАГА) для конструкции вместо фанюры!
Ещё лет так 30 тому назад видел фото польских самолетов с толкающим винтом в хвосте (как у ВД-5) с фюзеляжем выклееным из крафт бумаги по принципу "папьЕ-машЕ". Пишут что кулаком не пробъёшь. :-? Склеивали вроде ПВА.

Так конечно ребята всё это не удивительно всё это своего рода хитиновый покровчик. Основа силовой каркас. Его можно объединть с этим самым хитиновым покровчиком. Но если вы ставите цель летать а не удивить техническим совершенством то ваш путь силовой каркас.  А покрытие может быть любым.
 
Для  Суханов А.Н...........в  любом  деле  если  Вы  не  являетесь  мастером  , то  Ваши  труды  будут  опытом, так  и  в  пилотировании  на критических  режимах  пилот  как  правило  не  имеет  времени на  раздумье, он  должен  соображать, действовать  причем от  его  действий  зависит  его  всё .На  этом  самолете  с большой  долей  вероятности можно  произвести  успешное  приземление  при  потере  скорости  и отказе  СУ главное , что бы  внизу  было , что  то  напоминающее  полянку , шасси  крепкое, развитое, рама  с  мотором  при капоте если  пойдут  на срыв , то  упрутся  в  переднюю  часть  подкосов.  Я  достаточно  обдумывал  этот  проект  и  реально  пришел  к выводу , что более  оптимальной  схемы  для  прогулочного  самолета  найти  сложно.  Классика  не совсем  подходит  для  этого, особенно  при  аварийном  приземлении, при  капотировании самолет как  правило  ложится  на  киль и  кабину, а  здесь  мотор  и киль.  Я  был  в  ситуации  на  классике  при  отказе  СУ  помогла  передняя  стойка  и  данная на скольжение  нога, что  бы крылом  снять  момент  капотирования, так  и  вышло, хотя  потом крестились  все даже  неверующие...........  😉
 
Немного по снимал. Для разнообразия. Взгляда со стороны.... нет но всё же дата, следовало отметить. 🙂
[media]https://youtu.be/rLvK99RUN44[/media]
 
Юрий был у вас самолёт с Лифановским двухцилиндровым двигателем.Видел одно видео.Интересно как сложилась его судьба? Какой вес был самолёта с этим двигателем? Сколько лашадок в движке и применим ли он .Ваше мнение.
 
Юрий был у вас самолёт с Лифановским двухцилиндровым двигателем.Видел одно видео.Интересно как сложилась его судьба? Какой вес был самолёта с этим двигателем? Сколько лашадок в движке и применим ли он .Ваше мнение.

Самолёт и сейчас есть. Но мы пришли к выводу что всё же нужен двигатель более мощный. И приобрели 503. В принципе самолёт был задуман как планер. И не плохо летал. И всё же перетянула концепция самолёта. Эта возня с буксировкой быстро надоела. Вес планера без двигателя получился 110кг + двигатель с навеным  и винтом 48кг. В общем на без рыбьи и рак щука.
Мощьность его была 28лс. Моё мнение слабоват. Форсировку не рекомендую не авиационный, шатун алюминиевый без вкладышей. Вибрационный. Это не на земле. Для полёта нужен хороший двигатель. А это так поиграть.
 
в  любом  деле  если  Вы  не  являетесь  мастером  , то  Ваши  труды  будут  опытом, так  и  в  пилотировании  на критических  режимах  пилот  как  правило
🙂 Мир, мастер пилот, как правило  🙂 умеет делать всё, что бы избежать пилотирование на критических режимах  🙂
На  этом  самолете  с большой  долей  вероятности можно  произвести  успешное  приземление  при  потере  скорости  и отказе  СУ
На любом самолёте, с любой долей вероятности, можно произвести успешное приземление, при наличии достаточного запаса скорости. Т.е. сам самолёт должен иметь возможность реализовывать это требование. А уже пилот, обязан соблюдать выполнение этого условия.
главное , что бы  внизу  было , что  то  напоминающее  полянку , шасси  крепкое, развитое, рама  с  мотором  при капоте если  пойдут  на срыв , то  упрутся  в  переднюю  часть  подкосов. 
  🙁  Большинство катастроф, произошло при наличии таких полянок и по курсу и плюс, минус в стороне. Не хочу засорять ветку  🙂 приводить статистику.
Скорость, скорость и только скорость, важнейший фактор в таких ситуациях. Крыло и то, что прикреплено к нему, определяет этот параметр.  Высота, полянки, ветер, факторы важные, но вторичные.  🙂
Я  достаточно  обдумывал  этот  проект  и  реально  пришел  к выводу , что более  оптимальной  схемы  для  прогулочного  самолета  найти  сложно. 
;D Мир, вы же главные предупреждальщик на этом форуме. Относительно перебдеть и добдеть  ;D Что такое прогулочный самолёт? И как он соотносится к вопросу о степени  безопасности того, кто им управляет? На прогулочном должно быть больше безопасности, чем на .... :🙂 химике, транспортном, УТ самолётах?   
Скорость и её запас в сложных ситуациях, важнейший параметр для любого ЛА. А возможности управления на минимальных скоростях, производная от этого.
 
Мощьность его была 28лс. Моё мнение слабоват.
Или, планер тяжеловат  🙂 Юрий, ваша технология проста, доступна по цене затрат. Но она и не позволяет реализовать все преимущества применения правильных материалов. Вот мощностью и приходится платить. Всего лишь.  🙂 Т.е. вы сидите в определённых рамках по характеристикам ЛА. Вес, диапазон скоростей, качество, и, исходя из этого, потребные мощности. Ваши работы сами это и доказывают. В противном случае, мотопарапланы, паратрайки, одно, и многоместные, уже бы давно доминировали в воздухе. В основном, кроме двигателя, у них всё гораздо проще в конструкции, чем в любом ЛА классической схемы. Они то же поднимаются в воздух, и у большинства такой же диапазон скоростей.   
 
По  большому  счету  всё  так  как  пишете.Схема  самолета  хотя  и   неказиста  ,  но  имеет  все  же  много  неоспоримых  преимуществ  перечисленных  мной  ранее.От  того , что  за  пилот  будет  в  кабине  многое  зависит, считай  на  80%  всё  остальное  самолет,   СУ  и  его  величество  случай. 😉
 
От  того , что  за  пилот  будет  в  кабине  многое  зависит, считай  на  80%  всё  остальное  самолет,
Мир, я то же как и вы, считаю, что практически всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем. ;D  Вот только частенько уходят профессионалы... 🙁  И очень часто, зона катастрофы, в габариты самолёта... без пробега.
 
Нет ,  профи  гибнут  не  от  того  ,  что  они чего  то не  знали  , а  в основном  из-за  халатности, упускали  что  то или  не  доглядели  и  попались, такое  бывало  наверно  со  всеми  и  мной  в  том  числе, но  Слава  Богу  в  меньшей  степени, за  всем  не  углядишь, человек  не  машина. Когда  начинал  летать  на  химии  реально  столько  косяков  и  опасных  моментов  было, но  пронесло.  Так  везет  не всегда  и  не  всем...........судьба.
  Эта  машинка  тихоходная, запаса  мощности  мало  у  неё  для  работы, но  с 912-м  вполне  себя  покажет, уверен.
 
Мощьность его была 28лс. Моё мнение слабоват.
Или, планер тяжеловат  🙂 Юрий, ваша технология проста, доступна по цене затрат. Но она и не позволяет реализовать все преимущества применения правильных материалов. Вот мощностью и приходится платить. Всего лишь.  🙂 Т.е. вы сидите в определённых рамках по характеристикам ЛА. Вес, диапазон скоростей, качество, и, исходя из этого, потребные мощности. Ваши работы сами это и доказывают. В противном случае, мотопарапланы, паратрайки, одно, и многоместные, уже бы давно доминировали в воздухе. В основном, кроме двигателя, у них всё гораздо проще в конструкции, чем в любом ЛА классической схемы. Они то же поднимаются в воздух, и у большинства такой же диапазон скоростей.   

В этом его преимущество над всеми. Вы задумайтесь ради чего  вбухивать огромные средства и силы а главное годы жизни  невосполнимый запас. Цель полёт. Ну сделаете вы табакерку....  я тоже это могу но не хочу. проследите мой путь более 8лет 7 самолётов и не просто концептов а нормально летающих зимой и летом. А посмотрите на этот ананизм..... мелкие, не практичные, тесные, хрупкие, конструкции а ради  чего..... конечно же не ради полётов а чтобы можно было сказать я сделал самый маленький самый лёгкий на примитивном двигателе. И я в своё время создавал эти коробочки и вот подошла зрелость. И я понял из мухи слона не получится равно как и на оборот. Во всём есть золотая середина критическая масса  если хотите. И шаг влево шаг в право и ...... Как говорится кто не был глуп, тот не был молод. Народу был нужен самолёт я его создал. Вроде, что бы ещё нужно продвигайте дальше. Ан нет тут вступает в силу самолюбие, я хочу свой. Чтобы можно было сказать я это сделал сам. Знаете.... не плохая черта, но задайтесь вопросом а по зубам ли задача. Вот вы говорите о каком то совершенстве вот в этой нише мой самолёт отвечает всем требованиям. Не прихотлив, прост конструктивно, комфортен, надёжен, с хорошими взлётнопосадочными характеристиками. Возьмём для примера Дар соло. Как не посмотрю ребята всё капошаться,  то двигатели меняют, то системы доводят то обтекатели вешают. Я же на своём вот уже лет 6 не чего не делаю. Расчехлил, заправил и полетел. Вот уж по истине не всё то золото, что блястит. ;D
 
Я уже выкладывал..... повторюсь.
Вот одна из ошибок молодости. Да с примитивными двигателя две половинки юпитера. Скорость отрыва под 90 только с асфальта. Вертлявый..... как муха на стекле. ;D А вот вторая машина с лева это уже самолёт. И это семидесятые годы я на ней летал навестить родителей за 180км.
Да к стати, и весила она 90кг. И тоже из доступных материалов. 🙂
 

Вложения

  • Er.jpg
    Er.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 91
Вот вы говорите о каком то совершенстве вот в этой нише мой самолёт отвечает всем требованиям. Не прихотлив, прост конструктивно, комфортен, надёжен, с хорошими взлётнопосадочными характеристиками. 
😱 Да я не о совершенстве, а о стремлении к нему  ;D Мы то же делаем неприхотливые, простые конструктивно, комфортные, надёжные, с хорошими ВПХ самолёты. А годы жизни, вбуханные в ... табакерку, позволяют приблизиться к профессиональному её изготовлению. Т.е. к снижению затрат и легальному и, естественно, безопасному серийному производству. Производству табакерок, за которые платят именно те деньги, которые удовлетворяют обе стороны  🙂 У вас, как я помню, с этим проблемы. Но, как я опять вспоминаю  🙂 у вас же, это не самоцель. Вы просто добрый мирянин, который старается радовать людей своим умением.  :🙂 Практически бескорыстно.
Ну а у нас задача другая. Хотя это не тема тут  😱 🙂 Только вот наша задача не позволяет опираться чисто на одну цель - полёт  😱 Безопасный полёт, согласно, как ни прискорбно  :'( общепринятым требованиям  😡  Заметьте, Юрий, не лично нами придуманными  😡 А скорее всего, какими то ананистами  😡
Понимаете, у меня лично, вообще не самолёт а недоразумение, с вашей точки зрения. Но вот стремление именно к правильному, с точки зрения большинства, самолёту, есть и осуществляется. А так как я, участник общественного авиа движения, как и водитель авто, приходится улыбаться всяким, ну вы понимаете 😉  Потому ШО  😱 хочется и любимым делом заниматься, и спать спокойно, неплохо бы в теплой своей кровати.  😱 🙂   
 

Вложения

  • IMG_8.JPG
    IMG_8.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 91
Мы то же делаем неприхотливые, простые конструктивно

Вы снова не о том вашу конструкцию нельзя характеризовать вашими словами. Её не прихотливой не назовёшь. И конструктивно простой тоже. А если колонётесь во, что она выливается..... то это совсем мрак. Это всё для избранных а мои машины для народа. И с продажей у меня в общем то нет проблем. Просто вы правильно заметили для меня это не цель. Я не в тюхиваю машины. Замет те объявление практически не продляю. Лишь изредка хихикну по этому поводу. За моим самолётом недавно товарищ приехал за 1900 с лишним км. И я его отправил домой так как он приехал с семьёй и рассказал какая дорога. Я сказал езжай домой и если не раздумаешь приезжай один. Иначе говорю тебя по дороге съедят. ;D С детства не терплю торговлю. И на форум пришёл потому, что он авиационный я думал тут кучкуются лишь те кто хочет летать  а не торговать. 🙂 И меня интересуют лишь те кто хоть, что то создаёт своими руками. А не те у кого денег.... как у дурака фантиков.
Аэродромы с которых я летаю,  для вашей ласточки смерть. 🙂
 
Это всё для избранных а мои машины для народа. И с продажей у меня в общем то нет проблем.
🙂 Юра, скажу вам честно  :🙂 очень рад, что хоть кто то заботится о народе. Берегите себя, Юрий.
Просто вы правильно заметили для меня это не цель. Я не в тюхиваю машины. 
В двойне рад  🙂 какое большое у вас сердце,  продавать без цели и при этом не втюхивать. Вот если бы все авиаторы могущие работать руками и как вы, взяли и помогли нуждающимся и мечтающим о крыльях. Думаю  :🙂 лет за пять, у вас там, вся страна могла бы подняться в небо.
Золотой вы человек, Юрий и очень надеюсь, что не вы один. Там у вас. А у нас всё по фантикам, да по фантикам трутся  😱 Не хотят работать ... просто от большого сердца, для людей. Что бы каждый кто захотел, смог бы. Не смотря на километраж. Приехал и смог.
Юра, а вот вы не смогли бы тиражировать не сами самолёты, а систему. Собрать в единое целое группу из 40-50  человек, не обязательно в одном месте, и обеспечить ваше вИдение на вот такое получение возможности не дорого взлететь и летать вообще. Это вполне потянет на революцию в деле освоения АОН в вашей стране. Только представьте, через небольшой промежуток времени, сотни людей обретут то, что не могли до этого тысячи. С учётом, что хоз магов в стране появляется всё больше и больше, всё это обретает реальный вид.
 
Это всё для избранных а мои машины для народа. И с продажей у меня в общем то нет проблем.
🙂 Юра, скажу вам честно  :🙂 очень рад, что хоть кто то заботится о народе. Берегите себя, Юрий.
Просто вы правильно заметили для меня это не цель. Я не в тюхиваю машины. 
В двойне рад  🙂 какое большое у вас сердце,  продавать без цели и при этом не втюхивать. Вот если бы все авиаторы могущие работать руками и как вы, взяли и помогли нуждающимся и мечтающим о крыльях. Думаю  :🙂 лет за пять, у вас там, вся страна могла бы подняться в небо.
Золотой вы человек, Юрий и очень надеюсь, что не вы один. Там у вас. А у нас всё по фантикам, да по фантикам трутся  😱 Не хотят работать ... просто от большого сердца, для людей. Что бы каждый кто захотел, смог бы. Не смотря на километраж. Приехал и смог.
Юра, а вот вы не смогли бы тиражировать не сами самолёты, а систему. Собрать в единое целое группу из 40-50  человек, не обязательно в одном месте, и обеспечить ваше вИдение на вот такое получение возможности не дорого взлететь и летать вообще. Это вполне потянет на революцию в деле освоения АОН в вашей стране. Только представьте, через небольшой промежуток времени, сотни людей обретут то, что не могли до этого тысячи. С учётом, что хоз магов в стране появляется всё больше и больше, всё это обретает реальный вид.

Не покидает мысль что вы желчный человек.  🙂 Всё ваше писание с какой то издёвкой. Да ну ладно, бог с вами, мне с вами детей не крестить.
 
Назад
Вверх