Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

=ПИЛОТ,КОНСТРУКТОР,да ещё ПОЭТ !
празднуем !!!

ЗЫ=в ранней молодости,когда не смогли достать дакрона,
я построил дельтаплан с куполом из полиэтиленовой плёнки,
креплённой болгарсим широким лейкопластырем...

-однажды на высоте ок.300 м у меня оторвалось четверть купола
и я продолжал полёт и выполнил мягкую посадку (по крайней
мере без поломок) на остальной части крыла...
"мёртвые с косами стояли и тишина......."

https://www.youtube.com/watch?v=ag5-IraRBWI

(ja s tdhiornoj borodoj,zhioltaja hokkiejnaja kaska)
 
в ранней молодости

Да Хенрик сколько было красивого в нашем времени. Смотрю а в ушах песня.....
Ты помнишь как  всё начиналось, всё было впервые и в новь.....
Смешные мы какие то, купол, сплошное аэродинамическое безобразие а ведь летали. А какая массовость и не какой постановки плана, связи, руководителей полётов. Свободны как птицы.
 
Смешные мы какие то, купол, сплошное аэродинамическое безобразие а ведь летали. А какая массовость и не какой постановки плана, связи, руководителей полётов. Свободны как птицы.
Всё вернётся, Юрий. Не нами, так нашими детьми.
Вы показываете им дорогу. Это уже очень много.
Это больше, чем может простой человек.
Спасибо Вам.
С праздником!
С уважением.
 
Кстати  с  Праздником. [smiley=beer.gif]
 
Таких,как ты людей не много есть на свете!
И праздник этот Твой - гордитесь дедом дети!
Борис Борисыч, так и ты, что ЛИ?!? 😱 :-? Сколько талантов скрывает земля, тут... 😱 Надо всем собраться и  издать что-нибудь лирическое на тему развития современной АОН. Что бы через стих, нести знание и понимание.
Всем привет, чтобы не забывали.
Юрий, там у вас на видюхе, на 5,27мин. на взлёте около метра в плюсе  и около 65 в час  😱 Это так вот реально показания. И в горизонте около 80 и почти 5000 обороты. Одноместный? У вас что то с винтом, или мотором? Всё как то напряжено. Это я так понял Субарик без редуктора? Может вам ВИШ вмантулить? Как то диапазон страшненький. А что показывает ДжиПиЭс? По скорости.
На 6,19 мин. снижение метр, около 80 в час  😱 и чуть больше 4000 обороты  😱
Весь цирк от 60 до 80  :-? Что то  там работает не правильно.
Не, понятно, летит. Но с таким диапазоном, с жёстким крылом... Или у вас всё время закрылок в посадочном?
 
observant сказал(а):
На клаве рифмуется легче язык
Сам пробуй,покажется мало!
🙂 Боря, пробовал. Даже поклонники появились, назойливые такие.  :-? Позже, когда выписался из больницы  😱 больше не тянуло...  ;D Хотя, твоя мысль о непознанном в самом себе. о истинном, но не осознанном предназначении, мне близка и понятна. Но желание кушать и пить, часто побеждает желание осознавать. Это у всех язвенников и трезвенников так...
 
Это я так понял Субарик без редуктора?

Нет не так это всего навсего Ротакс 503. Учитывая что его максимальные 6400. То 4800 довольно таки крейсерский режим.  Тем более полёт не горизонтальный а сплетённые в кружева виражи. Естественно режимчики повышенные.  И потом в чём вы хотите меня уязвить. Я честно и откровенно пишу самолёт прогулочный не для выпендрёна.
 
vuazen сказал(а):
Естественно режимчики повышенные.  И потом в чём вы хотите меня уязвить. Я честно и откровенно пишу самолёт прогулочный не для выпендрёна
Юрий, какая тут попытка уязвительности  😱 Это же у вас лично, повышенные режимчики двигателя на прогулочном самолёт  :-? с узким диапазоном скоростей, причём близко к минимальным  😱 Спросите у Мира, он вам расскажет где и что подкрутить.  🙁 Я поэтому про воздушный винт и сказал.
Отрывается на 60, летит на 70, снижается на 80. У мотора чуть повышенные режимчики...  😱 Односторонняя обшивка и открытая кабина так летает. Посмотрите видио по Квик Сильверу, даже оно летает с большим диапазоном скоростей.
Пусть пионЭры поют песни таким режимам. Я вам честно говорю, как доктор доктору, ваш самолёт УНИКАЛЕН со всех точек зрения. Без всякой язвительности. Ещё раз повторяю уже всем сомневающимся - У-НИ-КА-ЛЕН!!! Но если мы революцию делали, в 17-м, что бы через сто лет  😱 на годовщину ВВС Росиии, такие диапазоны скоростей иметь  :-?
Где специалисты?  Где наши учёные мужи? Докторов можно не звать, мы тут  🙂 
Юрий, а крыло жёсткое? Или односторонняя обшивка?
 
Насчет  подкрутить в  моторе  я  советчик  весьма  посредственный, а  вот  в  смысле  полетов  самолет  Юрия  очень  не  плох  в  отношении  цена  -качество  и  подкручивает  тут  сам  конструктор.  Режимы  вполне  в  норме  по  мотору,  да  и  в  пилотировании  считаю  для  этого  самолета  вполне  нормальные. 😉
 
w890 сказал(а):
да  и  в  пилотировании  считаю  для  этого  самолета  вполне  нормальные.
😱 Т.е. при метре скороподъёмности на 60 если мотор чихнёт... ручку от себя и на нормальном пилотировании, с опытом как у многих тут, а так же у некоторых уже не тут  :'( уходим вниз разгоняемся до 63-х с половиной и выполняем соответственно текущей обстановки, тут же посадку. Правильно я понял, Мир? Т.е., главное опыт и отношение цена - качество. Спасибо за ответ. Я по сути действий понял. И по пилотированию понял. На видио всё вполне нормально и понятно. Ну а с вопросами диапазона скоростей, для аппарата с такой нагрузкой на метр квадрата крыла, буду подтягивать теорию.  :🙂 Учится, как говорят доктора, никогда не поздно.  🙂
 
engineer сказал(а):
Односторонняя обшивка и открытая кабина так летает. Посмотрите видио по Квик Сильверу, 

Квик Сильвер  нельзя ставить в один ряд, не нужно сравнивать, хрен с пальцем. Совершенно разные машины. Мягкое крыло это далеко не худшие характеристики в эксплуатируемом диапазоне. Жёсткое крыло это просто более современно и эстетично. Самолёт может летать быстрее лишь при наличии избытка тяги. Лобовое сопротивление кабины как правило выше чем открытой. Будете спорить? не надо доказано на практике. Суммируйте  мидель всех выступающих частей и он окажется меньше чем у остеклённой кабины. Делая самолёты доступными в производстве человек как правило не опирается на аэродинамику  а на первом плане простота и технологичность. удобство эксплуатации и комфортность. Я не однократно доказывал что аэродинамика малых  скоростей очень не требовательна и не прихотлива. Я ещё в детстве заметил что установка ветрового стекла на мотоцикл Иж 49 снизила максимальную скорость со 120 до 100км/ч Установка на мой самолёт двигателя 582 дала рост вертикальной в два раза и прирост крейсерской на 20км. Но суть не вэтом. Полёт сам по себе приятное явление в жизни человека. Летая на этой машине я получаю истинное удовольствие. Сегодня выполнил коротенький перелёт к месту завтрашнего празднования ( если можно это так назвать) дня воздушного флота. Просто от души был доволен этим полётом. Жаль забыл включить камеру. Ну не чего запишу на обратном пути. Но когда прилетел то узнал, что оказывается показательные полёты нам запретили. Откровенно говоря руки уже чешутся хочется повторить 17 год. Ну как можно запретить людям праздник. День авиации без полётов, что брачная ночь без невесты. Как люди не понимают, что играют с огнём.
Кипит наш разум возмущённый, на смертный бой иди готов. 😡
 
engineer сказал(а):
. Я вам честно говорю, как доктор доктору, ваш самолёт УНИКАЛЕН со всех точек зрения

Я не любитель громких фраз. Уникален это излишне. А вот хороший я думаю вполне оправдано.  Я облетал много самодельных машин и с уверенностью могу сказать чувства от полёта на этой машине превосходят ожидаемое. Чувствуешь себя на столько спокойно и уверенно будто на ней нет опасных режимов. На скоростях 50-60 она спокойно идёт в набор с вертикальной 2мс. Разбег 40м без приукраса. Замерял при свидетелях. Да крейсерская маловата ну и, что Сегодня проскочил маршрутик в 30км минут за 20 путевая была 104км. Приборная 95. не спеша, иначе не скажешь, просто гулял по небу.
 
vuazen сказал(а):

=как  Чапаев герой по Уралу!

Нет Хенрик я не сторонник кровопролития но как сказал Ленин власть не кто добровольно не отдаст.  И всё бы ладно если бы власть жила для народа. Но эти пиявки на теле пролетариата мало того, что кровь пьют но и ещё кусают. Вот сегодня еду на праздник а настроение не праздничное. А ведь люди придут именно ради того чтобы увидеть полёты а не стоящих на земле самолётов.
 
я не сторонник кровопролития

-помните,как звучит 5-я Заповедь у людоедов?

=не убивай впустую!(напрасно)...

ЗЫ=нас с КАСПЭРВИНГом приглашают на 2-3 сентября
на авиапикник в Бельско-Бяла (производство ЯНТАРей),
но из-за отсутсвия бумаг без возможности показать в полёте!

http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/kalendarz-imprez-lotniczych-2017
(красные)

-а показать есть что,оссобенно "полёт пешком",со скоростью
ок.20 км/ч !!! (обычные пилоты ждут,когда же свалится !)
 
;D ;D ;D
С людоедами не знаком. Хотя хорошо сказано.
Это заповедь не только людоедов но и любого здравомыслящего.
На чужом горе своего счастья не построишь.
В жизни всё сбалансировано. И малейшее нарушение баланса ведёт разрушению.
Спасибо за приглашение очень бы хотелось посетить. Но ехать с пустыми руками не хочется. А с полными и связанными тем более.
Бумагу признаю лишь в туалете...... и то желательно помятую ;D
И полёт пешком не очень привлекает и ползком тоже. Полёт должен быть полётом а это всегда скорость и маневр. С уважением отношусь к вашим достижениям но это не для меня.
Хотя посмотрел бы с удовольствием.
Я только, что вернулся с праздника всё прошло нормально зрелищности было мало, но народу достаточно люди тянутся к авиации. Вспоминается рассуждение на тему свободы. Цепь удлинили, чашку отодвинули но лай сколько угодно. Но, что то лаять не хочется хочется выть.
 
в балтасях был праздник ,,..., но летали только досаафофские, мне разрешили только проехаться перед трибунами.
 
Хотя посмотрел бы с удовольствием.

-мы долго и муторно добивались этих аппаратов,
они очень привлекательны (многие настоящие пилоты заказали
и для себя...)

-но паралельно думаем,как бы упростить и удешевить постройку,увеличить максимальную скорость.

-вот "аргентавис" предложил применить НЕ мятую бумагу (КРАФТ БУМАГА) для конструкции вместо фанюры!
 
Назад
Вверх