Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
А вы просто посмотрите на самолёт в профиль и всё станет понятно. Винт вращается за пределами кабины. 

Т.е. при жесткой посадке веротяность срыва СУ с крепления Вы исключаете? Вопрос без подвоха и злорадства (как тут принято). Это важный для меня вопрос.   

При жёсткой посадке посадке, смотря как вы её представляете. Если рухнуть с высоты метров двадцать можно назвать жёсткой посадкой то тут едва ли выдержит вся конструкция.  Жёсткая посадка если быть, более точным, Посадка с перегрузкой выше расчётной эксплуатационной. К примеру у нас на Ту 134 ,если не изменяет память, это была 2,5. Когда я срезал верхушки деревьев и вошол в землю с высоты м 10 деформировался весь фюзеляж но двигатель остался на месте ;D
 
Иногда возникает вопрос а как же подготовить лётное поле из нечего.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=6TaL2vH8LHs[/media]
 
как же подготовить 

=lutshe zapustit vakuumnuju bombu!

https://www.google.pl/maps/place/KAPUSTA+LOT.NIS.KO/@50.0973741,21.7222419,648m/data=!3m1!1e3!4m12!1m6!3m5!1s0x473d036331409435:0x3fdbc4b1aafcd82b!2sKAPUSTA+LOT.NIS.KO!8m2!3d50.0973707!4d21.7266243!3m4!1s0x473d036331409435:0x3fdbc4b1aafcd82b!8m2!3d50.0973707!4d21.7266243

=nasz Bogdan v odinotshku postroil takuju VPP (idiealno rovnaja trava!)
 
как же подготовить 

=lutshe zapustit vakuumnuju bombu!

https://www.google.pl/maps/place/KAPUSTA+LOT.NIS.KO/@50.0973741,21.7222419,648m/data=!3m1!1e3!4m12!1m6!3m5!1s0x473d036331409435:0x3fdbc4b1aafcd82b!2sKAPUSTA+LOT.NIS.KO!8m2!3d50.0973707!4d21.7266243!3m4!1s0x473d036331409435:0x3fdbc4b1aafcd82b!8m2!3d50.0973707!4d21.7266243

=nasz Bogdan v odinotshku postroil takuju VPP (idiealno rovnaja trava!)

🙂 за сколько дней. Я часа за три. Потом только поддерживал и улучшал.
 
Как-то классике  я больше доверяю. 
Что в Вашем понимании классика? спереди,  сзади, внизу, вверху.  Это все классика. Разверните вопрос,  получите ответ. Обиды здесь не катят.   Да и вообще зачем строить если планируется  рухнуть?  Не понимаю.
 
Спасибо, Юрий, тоже пригодится для партизанской жизни.Никуда от этих земных проблем не денешься.А косить, нанимать, получится дороже.Я , даже планирую нанять грейдер, спрямить и выровнять дорогу полевую .А по другому, на поплавки ставить.Но там проблем не меньше.
 
за сколько дней. Я часа за три.


-за ВАми,Юрий,не угнаться!

=Богдану это заняло несколько месяцев,(50*500 и 50*250 м)
даже поставил там свой самодельный ангар,
но "друг"-скупщик земли "попросил" Его уйти восвояси
и сейчас приходится ездить 50 км на аэродромчик около Мелеца...

https://www.youtube.com/watch?v=PId6peVUfn8
 
Всем привет, чтобы не забывали.
Есть такой не скромный тост..... так выпьем же за хороших людей, ведь нас так мало осталось.
Так вот выпьем же за летающих людей ведь нас так мало осталось... ; 😉 ;D
[media]https://www.youtube.com/watch?v=npuYo_Dj3zY&feature=youtu.be[/media]
 
Полетал  я  мысленно  на  Вашем  самолете  и  пришла мысля,  а  не  сделать  ли Вам химика  из  Вашего  самолета?Моторчик  правда  нужно  912  воткнуть, а  так  всё  при  всем, мощное  разнесенное  щасси, обзор, материал  химическистойкий, что  скажете?
 
Полетал  я  мысленно  на  Вашем  самолете  и  пришла мысля,  а  не  сделать  ли Вам химика  из  Вашего  самолета?Моторчик  правда  нужно  912  воткнуть, а  так  всё  при  всем, мощное  разнесенное  щасси, обзор, материал  химическистойкий, что  скажете?

На меня давно наседают...... только вот всё, что сделано в России цена  копейка в базарный день 🙂
Замет те вот эту пташку оценил в 300тр. Не кто не берёт. А ведь машина стоит большего, сейчас у меня товарищ ищет 503 менее 120тр нет.
 
Юрий  наверно  просто  нужно  было  сделать  реальный  самолет  химик  и  поработать на  нём  больше  освещая  его  достоинства.  Среди  многих  пилотов  подчас  встречаются  просто  узконаправленные  люди  ,хотя  пилоты  что  надо, они и  не  ведают  ничего  кроме  Бекаса  и  дельта.Импортное  направление маркетинг  все же  как  не крути  играет  огромную роль  в  продвижении  всего  , что  хочется  продать  или  просто  осветить, так  что...........
Что  касается  цены, посоветовать  наверно  сложно , бывало иногда  некоторые  производители почти бесплатно  давали  свою  продукцию  в  опытные  руки  , а  потом благодаря лучам  славы  эксплуатанта  изделие  приобретало  известность, вставало  на  поток, как  это  было  с  Бекасом. 😉

Кстати  и  не  берут  потому, что  это  самолет для  души, а  если  позиционировать  его  как  аппарат  реально  приносящий  прибыль, да  ещё  на  пару  порядков  ниже  в  цене, мало  кто  устоит.Отбивает  так  же  , что  самолет  создан  в  домашней  мастерской, а  подав  его  как  серийный агрегат  собранный  на  предприятии  , это  уже  серьезные  мысли  пойдут  в голове  у  людей, хотя  собирают их  так  же  и  такие  мастера.
 
Юрий  наверно  просто  нужно  было  сделать  реальный  самолет  химик  и  поработать на  нём  больше  освещая  его  достоинства.  Среди  многих  пилотов  подчас  встречаются  просто  узконаправленные  люди  ,хотя  пилоты  что  надо, они и  не  ведают  ничего  кроме  Бекаса  и  дельта.Импортное  направление маркетинг  все же  как  не крути  играет  огромную роль  в  продвижении  всего  , что  хочется  продать  или  просто  осветить, так  что...........
Что  касается  цены, посоветовать  наверно  сложно , бывало иногда  некоторые  производители почти бесплатно  давали  свою  продукцию  в  опытные  руки  , а  потом благодаря лучам  славы  эксплуатанта  изделие  приобретало  известность, вставало  на  поток, как  это  было  с  Бекасом. 😉

Кстати  и  не  берут  потому, что  это  самолет для  души, а  если  позиционировать  его  как  аппарат  реально  приносящий  прибыль, да  ещё  на  пару  порядков  ниже  в  цене, мало  кто  устоит.Отбивает  так  же  , что  самолет  создан  в  домашней  мастерской, а  подав  его  как  серийный агрегат  собранный  на  предприятии  , это  уже  серьезные  мысли  пойдут  в голове  у  людей, хотя  собирают их  так  же  и  такие  мастера.

Вы разумный человек. Всё правильно говорите. Но для меня цена имеет более широкое значение нет это не цена самолёта в денежном эквиваленте, это оценка моего труда выраженная в денежной единице. Если самолёт не покупается оценка равна нулю. и вот я создал а не кому не нужен за мой труд ломаного гроша не дадут. И я довольствуюсь тем, что он у меня есть.  И не важно покупают или нет. Я не хочу от них избавиться. дёшево отдают хлам, дабы бы выбросить жалко.
Конечно же его оценивают высоко в принципе Россия на дыбах от писем нет отбоя но это слова. И всё таки жаба сильнее вот брось клич отдаю на халяву и тут же порвут на кусочки а вот рупь не дадут. ;D Ладно это всё лирика всё равно я не собираюсь заниматься производством. Отдаю на суд истории. Он останется в истории как первый реально летающий строй материал. А это не мало в истории авиации. 
 
Ну , вообщем  то  да  ........
Тут  на  Форуме  в  теме  про  хим . самолет  всё  задаются  вопросом  какой  должен  быть  химик,  а  вот  он  простой  и  дешёвый  вариант  и  кстати  более  безопасный чем  Бекас  при  капотировании- нет  Бекас  наше  всё. ;D
  Кстати    и  дорогие  машины  сейчас  особо  не  покупают, всех  поприжали  с  доками  , сейчас  в поле  без  регистрации и  СЛГ стремно  выезжать.
 
как было с композитами!

Да Хенрик..... всё новое рождается в муках ;D
Завтра сделаю не большой перелётик км 30 в Пирогово  там будет у нас тусовочка посвящённая авиации. А сегодня всех с праздником.
Люди, мухи и ракеты, в одну форму все одеты. Кто то блещет орденами кто то крыльев пеленой у кого мотора вой,  кто то крыльями шуршит сесть в цеветочек наровит.  Все мы братия, скрылами, расползайтесь кто не с нами. ;D
Ну на ворочал ;D
 
Назад
Вверх