Да от катамарана. Сразу выявилась их непригодность для полёта и работа была приостановлена.Поплавки,я так понял,от катамарана?) Без реданов? В итоге взлетело?
А есть планы продолжать гидротему?Да от катамарана. Сразу выявилась их непригодность для полёта и работа была приостановлена.Поплавки,я так понял,от катамарана?) Без реданов? В итоге взлетело?
Да сейчас установил на двухместный редуктор. Тяги в достатке. При наличии средств вернёмся к этому вопросу.А есть планы продолжать гидротему?Да от катамарана. Сразу выявилась их непригодность для полёта и работа была приостановлена.Поплавки,я так понял,от катамарана?) Без реданов? В итоге взлетело?
Почему победил. Просто безвыходняк. На одноместном попрежнему без редуктора. Я же писал я исхожу из принципа достаточности. Для двоих без редуктора тяги маловато. И без редуктора я летаю спокойно а здесь нет чувства спокойствия. Появились замороки с отсечкой оборотов. Перегрев. Температура постоянно на пределе. Даже пришлось внести изменения в разводку системы охлаждения. Пришлось на летний период открыть обдув радиатора печки. Звук мотора стал менее приятным. Зимой если не поленюсь снова сниму редуктор.Всё-таки редуктор победил,ясненько. ;D
У меня стоял на тройке 582 два вертикальных радиатора против потока справлялись хорошо.Я вот тоже не могу самолёт выгнать на облет,температура охлаждающей.жидкости на макс.оборотах на пределе.Без капота ещё куда ни шло,поставил радиатор от Оки,но по всей видимости нужен ещё больший и поработать над выходами в капоте. Мотор 582 очень чуток то температурам гляди только.
Да и радиаторы у меня стояли впереди между винтом и двигателем.Ну это опять же на открытом воздухе, а у меня под капотом. Сейчас поставил против потока уши,чуть потеплеет попробую. Измерения провожу при +25 хочется добиться ,что бы и в такую температуру воздуха все было бы хорошо.
Виктор, обычно гоняют с капотом. Видимо тоннель обдува радиатора и дефлектора нужно где то подшаманить, или перенести радиатор. Есть ощущение, что идет запор воздуха, раз так. МЛМ.Я вот тоже не могу самолёт выгнать на облет,температура охлаждающей.жидкости на макс.оборотах на пределе.Без капота ещё куда ни шло,поставил радиатор от Оки,но по всей видимости нужен ещё больший и поработать над выходами в капоте. Мотор 582 очень чуток то температурам гляди только.
Вот это вряд-ли. Или индуктивный, или Холла.Датчик скорости в спидометре на основе ГЕРКОНА
Оно конечно можно подвергать меня сомнению но тут вы не правы. Вы просто не знакомы с принципом формирования сигнала контроля скорости. Этот сигнал формируется в самом спидометре и передаётся в мозг мозг принимая этот сигнал сравнивает его с оборотами. Понимает автомобиль движется двигатель под нагрузкой. Но если этого сигнала нет мозг на оборотах 4000 и выше срезает обороты. Так вот некоторые путают этот сигнал с датчиками АБС и скорости. Они да индуктивные или на принципе холла. Мало того геркон сам не выдаёт сигнала а просто линию мозга садит на массу тем самым идёт падение напряжения на линии мозга там 5в. Получается как бы импульс. Некоторые считают, что в эту линию можно подать импульс с катушки. Это будет не правильно хотя вероятность работы возможна так как два встречных напряжения могут дать нуль. Я же использую нуль форсунки. Там говорят может образоваться напряжение при отключении форсунки. Да это может потому для безопасности можно пустить через диод. Но как показала практика всё работает нормально. На цифровых всё сложнее здесь именно импульс тахометра приходится преобразовать в цифру и так же передать в мозг. А там всё аналогично мозг сравнивает обороты с нулём скорости если её нет сбрасывает обороты. Но если сбросить газ и снова добавить на некоторое время двигатель снова заработает а потом повторится. Примерно через 210 сек.Вот это вряд-ли. Или индуктивный, или Холла.Датчик скорости в спидометре на основе ГЕРКОНА
Действительно.тут вы не правы
Да и тем не менее не помню случая отказа данного датчика. Дёшево и сердито.Г-о-о-споди
Ротакс 503 Стандартная комплектация редуктор 2.58 Вес не помню. Кил 180. Тема начиналась с двухместного. Я про него уже и забыл.Юрий,приветствую. Хотел бы уточнить,на поплавках стоял ротакс 503 без редуктора? Я правильно понял? И сколько весит конкретно этот самолёт? Это его описание в начале темы?