Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Если так, то прими и наши поздравления от  чистопольцев

Принимаю очень рад отзывам думал на мою страницу уже не кто и не заглядывает.
Только приехал с Аэродрома. С Ольгой ( жена) отметили день рождения в небе.
 
Всем привет.
Муза посетила.
Мне вновь 18, но + 50 тяжёлою ношей ложатся на плечи. Рождённый был ползать с мечтою летать шёл к цели с зарёю на встречу.
А годы ложатся, слои за слоями, на крыльях мечты оставляя следы.
Большие следы, это к цели движенье, помельче чуток, это будние дни. Но все они связаны цепью единой, той жизни счастливой, в которой живу.
С годами всё меньше тех крыльев размах, всё чаще желанье к простому  паренью, набрав высоту, просто крылья раскинуть, используя силу потоков земли. Но жизнь не угасла, моторчик запущен, ещё равномерно он бьётся в груди. Куда тебе старый сидел бы на печке..... Нет, Нет, отвечает, не время, душа. ;D ;D ;D

Юрий, с днём рождения!

Спасибо что ты есть! Спасибо что показываешь миру свою казалось-бы - просто жизнь, на самом деле далеко не рядовую.  :~)

Живи долго и с наслаждением.  🙂.

Каждым днём, каждым достижением, и вчерашним и сегодняшним.  С каждым годом мудрости прибавляется  :IMHO
Поздравляю  🙂
 

=КРАССАВЦЫ !!!

=100 лет таких полётов...

-только маленькая диспропорция=4 самодельных самолёта
а только 1 Жена (самая Главная ?)

ЗЫ =а храбрый Пилот сбросил оковы империализма ? (ремни...)

ЗЫ2= мы нечасто откликаемся,это от белой зависти !
 
Спасибо за поздравление, спасибо за отзыв. Если моя жизнь кому то добавит решительности украсить свою жизнь полётом, можно считать цель достигнута.
Дывлюс я на нэбо, тай думку гадаю, когда же знов в небо, когда полытаю. ;D ;D ;D
 
Сижу в гараже печатаю набойки жене, а заодно посмотрел ваше кино. Спасибо за позитив. Не хватало видов со второй камеры, которая показывала вниз, перекликаясь с кабиной. Купите, не пожалеете...  Моя жена тоже не очень хочет летать, но за деньги летает. Потом рассказывает подругам.  Поздравляю с днём рождения, желаю творческих идей и успехов в их реализации. Ну а мы будем стремиться пройти свой жизненный путь так похожий в чем то на ваш. Поздравляю!
 
Такие  отношения  в  семье  нужно  на  руках  носить,  не  у  каждого  так. [smiley=thumbsup.gif]
 
С днем рождения . Привет из Елабуги . Встречались как то у Кочнева Н ( токаря) .
 
Юрий, присоединяюсь к поздравлениям! Извиняюсь что запоздало, но вот ток сейчас узнал о Вашем дне рождения. Очень много полезного для себя из Вашей ветки узнал. Ну а "бабушку с дедушкой" обязательно своей жене покажу!    [smiley=thumbsup.gif]  Она поначалу вообще не восприняла это моё увлечение, сейчас оттаивает потихоньк. Очень хотелось бы и свой др когда-нибудь вот так же отметить   🙂   Крепчайшего авиационного здоровья, во всём удачи и больших творческих успехов!   :~)
 
Юрий, присоединяюсь к поздравлениям! Извиняюсь что запоздало, но вот ток сейчас узнал о Вашем дне рождения. Очень много полезного для себя из Вашей ветки узнал. Ну а "бабушку с дедушкой" обязательно своей жене покажу!    [smiley=thumbsup.gif]  Она поначалу вообще не восприняла это моё увлечение, сейчас оттаивает потихоньк. Очень хотелось бы и свой др когда-нибудь вот так же отметить   🙂   Крепчайшего авиационного здоровья, во всём удачи и больших творческих успехов!   :~)

🙂Спасибо и вам здоровья и осуществления мечты. В нашем деле, главное не распыляться, бить в одну точку и всё получится.
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Разведка порой доносит информацию о ваших делах, но хотелось бы, так сказать, из первых рук. Расскажите, что у вас с поплавками? Что нового в самолётостроении и просто в жизни?  :~)
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Разведка порой доносит информацию о ваших делах, но хотелось бы, так сказать, из первых рук. Расскажите, что у вас с поплавками? Что нового в самолётостроении и просто в жизни?  :~)

Добрый день Андрей.  Вы за ветку не переживайте она выполнила свою миссию она ещё долго будет теплица как приубавленная керосиновая лампа. Так как я почти потух хотя дым ещё идёт. Да ребята подарили поплавки летом буду экспериментировать. В остальном всё идёт по программе развития и совершенствования. На двушку пришлось всё же установить редуктор. Но всё в том же ключе исходя из принципа достаточности. Что в моём понимании достаточности я не стремлюсь выжать из двигателя всей мощи а лишь столько сколько надо. И вот в этом случае обороты 4800 взлётные. Можно было забубенить и 5800 воткнуть редуктор 3 винт 2200мм и получить тягу 300-350 кг. Но зачем. Это как у Высоцкого про бегуна.... Рванул на 1000 как на 100 и спёкся. 😉 Сейчас машину не узнать. Скорость возросла до 140км на оборотах 3800. Вертикальная на взлётном 5мс без потери скорости (100км) В горизонте 120 обороты 3600. Это конечно повлекло за собой  некоторые доработки. Но вы же знаете мои машины они очень не прихотливы.  Изменить центровку углы установки не составляет труда. Угол установки уменьшил в пределах 2 гр. А то на скорости  130 он упирался рогами в землю. Вперёд закрывал обзор. Сейчас всё встало в норме.
Ну что ещё новенького..... Заднюю подвеску заменил на амортизаторы, рессору убрал. Установил на двери пневмоупоры ,теперь, цивильно, двери открываются. Да.... Пайпер уверенно работает, выпустил самостоятельно хозяина Пайпера, парень в не себя от счастья. Рвётся в небо. Готов каждый день после работы приезжать на аэродром. В общем жизнь бьёт ключём.
Чтоб уси так жылы. ;D
 
Замечательно  если  так,  не  растеряли  нотки  молодецкие, а  это  дорого  особенно  людям  в  возрасте. [smiley=thumbsup.gif]
Редуктор  значит  все  же  воткнули,  ясно.Ременной  наверно?Можно фото?
 
Замечательно  если  так,  не  растеряли  нотки  молодецкие, а  это  дорого  особенно  людям  в  возрасте. [smiley=thumbsup.gif]
Редуктор  значит  все  же  воткнули,  ясно.Ременной  наверно?Можно фото?

Нет конечно же не от того, что разочаровался в схеме. Термин всё же здесь не уместен.  Это было предусмотрено, просто
один из вариантов. Который был предусмотрен на случай недостаточной тяги для двухместного. Хотя можно было бы летать и без редуктора.  Но в жаркую погоду по штилям. Разбег достигал 150м Полоса не достаточно ровная, и хотелось как можно быстрее, оторваться от полосы. Эту проблему решил редуктор.  Как говорится из двух зол выбираем меньшее. Редуктор шестерёнчатый про него больше расскажет Андрей. Дал на прокат. Пока закончит свой аэроплан.  Но эта доработка потянула расходы. Пришлось купить новый винт а это 35000р если покупать ещё и редуктор то это ещё 60000р.  но увы пока не маю золотого запасу.  Так, что возможно придётся вернуться на круги своя. Зимой в обще без проблем. Наверное я слишком требователен к своим машинам. Наблюдая как летают другие машины я понимаю что ВПХ моих лучше и тем не менее капризничаю.
 
Поражен трудолюбием и рукастостью этого скромного и замечательного ЧЕЛОВЕКА и АВИАТОРА! Мысли и дела почти моментальны . Вот уже и Пайпер на крыле! 🙂 Юрий Александрович  с прошедшем Вас. Долгих лет Жизни и Творчества! Кстати рождены мы с вами в один год с разницей в сентябре в четыре дня,мое 11-го. Удачи, здоровья вам и вашей супруге( без них мы ни кто)! 😉
 
Назад
Вверх