Это же фейерверк.Наверно лучше назад, чтобы как тепловые ловушки отстреливалосьМожет как-то по-другому расположить трубку, скажем, стрелять вверх?
Это же фейерверк.Наверно лучше назад, чтобы как тепловые ловушки отстреливалосьМожет как-то по-другому расположить трубку, скажем, стрелять вверх?
Думаю что просто нужно купить более дорогой мощный фейерверк. Опасности здесь нет в инструкции написано запалить и отойти на 7-9мВверх и назад! Тогда они будут хлопать сзади. Так совершенно безопасно, только вот одно НО... Пилоту то не видно будет этой красоты! ;DНаверно лучше назад, чтобы как тепловые ловушки отстреливалосьМожет как-то по-другому расположить трубку, скажем, стрелять вверх?
Это исключено по закону баллистики. Заряд движется с моей скоростью плюс ускорение заданное выстрелом. Можно немного, для гарантии, отвернуть ствол в сторону, но чем мощнее заряд тем дальше от меня он улетит. Я догоняю уже холодные частицы сгоревшего пороха.Юрий, ну Вы вправду, давайте с этим поосторожнее! Если уж так охота побаловать, то лучше назад всё же, от греха подальше. Фейерверк, особенно мощный, штука небезопасная. Представьте что будет, если Вы его догоните.. [smiley=shocked.gif]
Я ставлю через один лепесток. Но это зависит от количества лепестков. У меня примерный шаг лепестков 15мм по центрам +- лапоть ;DЮрий Александрович если не трудно подскажите сколько ставить заклепок при приклепке нервюры к лонжерону в каждый лепесток или через один?
Хорошо сказано-100% потдерживаю!так парни пора наверное наложить эмбарго на наезды на дядю Юру, это человек феномен для нашей раши, примерно как Чапаев , тоже был не без изъянов но свое дело делал как никто другой,.
мужик на пенсии давно , его ровесники тежелее брикетиков домино и 100 грамм не подымают уже лет 10.
смотрите даже наш бескомпромисный учитель Лапшин это давно осознал, уверен на 100% ни у какой другой нации нет таких самозабвенных дядек. это живой памятник мифическому Икару, греки о таком мечтают 4 тысячилетия....
ну кто меня понял думаю поймут и потдержат
Примерно так. Эскиз давний есть изменения так, что размеры корректируйте по ходу работы. Колесо заднее сдвиньте назад как на рисунке. Легче будет рулиться меньше рыскать. Большое значение имеет смещение оси вращения хвостовой стойки относительно оси самого колеса.какой диаметр труб и где находятся на фюзеляже?
В нашем деле нет смысла заниматься взвешиванием. Так как при наших материалах ничего изменить нельзя сколько получится столько и будет. Я уже не помню вес. Просто я знаю, что такая конструкция будет летать. Вот иногда говорят самолёт перетяжелён. Это относится к самолётам излишне прочным. В нашем же случае самолёты бывают тяжёлыми и лёгкими. В проф авиации даже существует деление на классы. При создании самолёта вы ориентируйтесь на нагрузку на метр. И подбирай те двигатель. Самолёту неважно тяжёлый он или лёгкий. Если у них одна нагрузка на м. Летать они будут одинаково. Я имею ввиду скорости отрыва и посадочные. А мощность потребная, в большей степени, будет зависеть от габаритов и прочего, то бишь лобового сопротивления. Вот и всё. Конечно чем больше масса тем нужна больше мощность чтобы сдвинуть самолёт. Но это не настолько ощутимо если разница у вас будет +- 20кг.Юрий Александрович,а сколько должен весить голый каркас фюзеляжа,без обшивки?Понятно ,что чем меньше тем лучше,но лучше знать какие ограничение по весу.Спасибо за ответ.
Юрий, а фото, чего там в нём рассыпалось, можете выложить? И, напомните, пожалуйста, какое в нём было масло? Если склероз мне не врёт, кажется, Вы экспериментировали с нимВот и оправдались мои сомнения в надёжности шестерёнчатых редукторов. Редуктор наработал 28 часов и рассыпался.
Нет склероз вам не врёт. Масло АТФ тип 4. Намёк ваш понял. ;DЮрий, а фото, чего там в нём рассыпалось, можете выложить? И, напомните, пожалуйста, какое в нём было масло? Если склероз мне не врёт, кажется, Вы экспериментировали с нимВот и оправдались мои сомнения в надёжности шестерёнчатых редукторов. Редуктор наработал 28 часов и рассыпался.
Основной причиной разрушения считаю неточная сборка не параллельность валов шестерён. Если бы зубы ложились всей поверхностью думаю этого бы не произошло. А причина банально проста. Некоторые производители пренебрегают центрирующими штифтами. И это на первый взгляд ерунда. Но представьте вы собираете редуктор болты как правило со слабиной значит крышки корпуса редуктора имеют подвижность. Повернув буквально на пол милима и соосность нарушена. Вот и весь секрет. Производитель конечно без проблем принял возврат, но и высылать новый комплект, не торопится.Вот и заплати немалую денюшку за редуктор.Попробуйте вернуть шестерни на замену.
Нет не Черновский. Шестерни сделаны хорошо зуб шлифованный.Да ужжжжж..... Лажа какая-то, а не шестерни. Или перекалены зубья, или недоотпущены. И непонятно почему контакт неполный. Редуктор Черновский?
Да ладно, эт ж не со зла, эт ж по доброму Лучше сурьёзно относиться к делам с несурьёзным лицом чем несурьёзно с сурьёзным. Да, и где, кстати, прикол? ;DА вы дудулюшка не перенимайте эту форумскую привычку отвечать с приколами
А вот с этого момента, пожалуйста, поподробней - что за ремешок? Что за шкивы? Откуда, почём?Посмотрим, что скажет ремешок
Так писали же выше по теме, что кулагинский.Нет не Черновский.