M.Gennadij
Я люблю строить самолеты!
Это понятно, по поводу "неизменного" лобового сопротивления конечно бред.Да, это так, но это изменение никакого практического влияния на полет не оказывает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это понятно, по поводу "неизменного" лобового сопротивления конечно бред.Да, это так, но это изменение никакого практического влияния на полет не оказывает.
И что же мы тогда, согласно вашей теории, получаем? А получаем мы то, что для пустого самолета нужно больше мощности, чем для груженого. Ну не абсурд ли?
Это понятно, по поводу "неизменного" лобового сопротивления конечно бред.Да, это так, но это изменение никакого практического влияния на полет не оказывает.
Формула качества К=У/Х или их коэффициентов.
Вы в правой части этой формулы вИдите вес или массу или хоть что-нибудь измеряемое килограммами? Нет?
Вы так и не объяснили, как при изменении скорости лобовое сопротивление может остаться тем же, если оно пропорционально квадрату этой самой скорости?
Вы утверждали, что при увеличении нагрузки на крыло аэродинамическое качество увеличивается.
И что же мы тогда, согласно вашей теории, получаем? А получаем мы то, что для пустого самолета нужно больше мощности, чем для груженого. Ну не абсурд ли?
Ответ тоже очень простой: дальше спланирует самолет из чугуна и, лучше, прикрученный к бронепоезду для бОльшего затяжеления.Вопрос простой самолёт лёгкий и тяжёлый кто спланирует дальше.
Ответ тоже очень простой: дальше спланирует самолет из чугуна и, лучше, прикрученный к бронепоезду для бОльшего затяжеления.Вопрос простой самолёт лёгкий и тяжёлый кто спланирует дальше.
P.S. ПОлноте, Юрий, веселить народ. Теория - не ваш конек.
P.P.S. В свое время Г.Галилей (4 века назад) тоже был немало удивлен, когда обнаружил, что тела падают на Землю с одинаковым ускорением вне зависимости от их формы и массы, в случае, если этому падению ничего не мешает.
P.S. ПОлноте, Юрий, веселить народ. Теория - не ваш конек.
Попробую и я всунуть свои три копейки.Возмем напр.два летательных аппарата,параплан и напр.Миг - 17.У обоих аэродинамическое качество ,допустим 8.Пустим их обоих с высоты 1000 м на своих креисерских скоростях.Оба сядут в одной точке,только один через 3 минуты .а другой =
через скажем 15 мин.Оба пролетят одинаковое расстояние,только на разных скоростях.Может знаете,что современные планера перед маршрутным полетом заливают в крыло до 200 литров !!! воды,чтоб аппарат летел быстрее.Перед посадкой воду сливают.
Юрий, Ваш наглядный пример на модельках вводит в заблуждение потому, что Вы более тяжёлую модельку СИЛЬНЕЕ толкаете - вот она и летит дальше. Попробуйте запускать их каким-нибудь устройством по типу катапульты с одинаковым усилием натяжения резинки, например. И сами убедитесь в своём заблуждении.
При этом для чистоты эксперимента возьмите нормально летающую модель, которая стартует с катапульты без кабрирования, замерьте дальность полёта и загрузите её в районе ЦТ. Думаю, после такого эксперимента у Вас самого все вопросы снимутся.
Вас самого все вопросы снимутся.
Юрий, я не только проводил этот опыт, но и предположил причину Вашей ошибки. Описанием траектории полёта Вы только подтвердили моё предположение, как происходит Ваш эксперимент - более лёгкая модель при сильном толчке и кабрировании теряет очень много энергии. Неудивительно, что более тяжёлая модель у Вас летит дальше.
Не умаляя Вашего опыта, как лётчика, предполагаю, что Ваш опыт как планериста нулевой - иначе Вы сами бы посмеялись над своим заблуждением. Рекомендую обновить свои знания по аэродинамике, в училище Вы сдали на 4 и 5, а сейчас "заблудились в трёх соснах" и выставили себя на посмешище.
Ну вот, уже прогресс налицо. Это именно то о чем я и говорил вам в самом начале. 🙂Следовательно вы даже не почувствуете прироста веса и приземлитесь в той же точке только раньше.
Он прилетит в ту же точку, что и не загруженный, но быстрее.
Ну вот, уже прогресс налицо. Это именно то о чем я и говорил вам в самом начале. 🙂Следовательно вы даже не почувствуете прироста веса и приземлитесь в той же точке только раньше.
Он прилетит в ту же точку, что и не загруженный, но быстрее.