Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
...Как же всё-таки здорово, что МЫ это не ОНИ! И как-же здорово, что у нас всё получается! Как вы говорите: "Мне всё достаётся с боем, но достаётся всё!"
Не уверен что есть смысл каким то образом проводить черту между МЫ и ОНИ. Не существует таких разграничений .  Все это баръеры в наших с Вами головах. в реальности (если опять же отойти в сторонку и посмотреть с другой колоколенки)и мы и они - это муравейники в которых каждый несет свою малюсенькую ношечку  к себе в свою норку. Просто у "них" по дороге рассыпан сахар и бананы а у "нас" картофельные очистки и хлебные крошки. Что лучше и что хуже никто не знает. "Они" может быть мечтают о вкусной пахнущей хлебной крошечке и о сладенькой картофельной кожуре. А им там ... бананы подкидывают.

:-[ :-[
Очень филосовски написали, но в принципе спорить то не с чем! Так мы все и живём, но тёзка, я писал про "МЫ" и "ОНИ" не про Россию и Запад, а про тех людей, которые ничего для осуществления своей мечты не делают, а только причины ищут, для того, чтобы сказать, что это не возможно... и про тех, которые, отказывая себе в чём-то другом, целенаправленно идут к своей цели. И у вторых, как правило, всё получается. Вот как раз Юрий Александрович Ермаков - ярчайший тому пример. Он живёт своими самолётами, воплощая в них разные технические решения. Он готов раздавать свои знания всем желающим - берите, учитесь, летайте!
:~)
 
"Они" может быть мечтают 
🙂 Вот тогда и пусть мечтают а не гундят, что у них денег нет.
Анекдот Папа а почему у нас всё время картошка да  картошка. А вот соседи каждый день мясо шашлыки жарят. Знаешь сынок они лентяи не хотят садить картошку окучивать её полоть, вот и давятся мясом.
 
[.... Вы взяли товар по себестоимости и втюхали с добавочной стоимостью. Вот примерно так.
нет не так к сожалению. Как пример: я по какой бы себестоимости не взял сегодня обыкновенную фотобумагу или некогда такую дефицитную магнитную ленту: я их никому ни по какой цене никогда уже не продам . Ваше предсатвление к сожалению (как я уже говорил выше) очень искажено. ЦЕНЫ не существует . есть затраты и есть к этим затратам либо + (прибыль) либо - (убыток)
:🙂 :🙂
 
Так мы все и живём, но тёзка, я писал про "МЫ" и "ОНИ" не про Россию и Запад,
Вот правильно, Андрей, я тоже об этом хотел сказать. Вот, что значит живём на разных полюсах совсем иной образ мышления.
Но ничего немного поговорим, лучше начнём понимать друг друга.
 
[.... Вы взяли товар по себестоимости и втюхали с добавочной стоимостью. Вот примерно так.
нет не так к сожалению. Как пример: я по какой бы себестоимости не взял сегодня обыкновенную фотобумагу или некогда такую дефицитную магнитную ленту: я их никому ни по какой цене никогда уже не продам . Ваше предсатвление к сожалению (как я уже говорил выше) очень искажено. ЦЕНЫ не существует . есть затраты и есть к этим затратам либо + (прибыль) либо - (убыток)
:🙂 :🙂
Андрей не обманывайте себя. Всё имеет свою стоимость. И в убыток себе не кто не работает. Надо ещё понимать вы купили бумагу а не произвели. И вы можете сделать маркетинговый ход
пару упаковочек продать даже ниже стоимости, для затравки. И как  поклёвка пойдёт, вы наверстаете подняв цену. Таким примером может служить Китай первые его товары поражали низкой ценой, сейчас уже не поражают а слегка удивляют, и скоро они станут нормальными.
 
...Модель нервюры из двух толстых листов фанеры зажимается заготовка между ними и киянкой простукивается кромка. У нас это называется оснастка....
Да это очень наглядный способ изготовления нервюр. Именно таким его и стОит представлять потребителю. Сколько материала на крыло ?

Кстати дам еще маленькую идею как "волнить" кромку ребра - И другие "трюки" работы с листовым металлом

Как Работать С Металлом Дома
 
ни по какой ЦЕНЕ = потому как ее нет: не существует

Смотрите сколько ошибок в ваших рассуждениях.
Цены нет, а прочитайте выше, первый же вопрос сколько стоят я бы тоже заказал. Я могу варьировать лишь прибавочной стоимостью.  Но не боле и ниже только в случае банкрота и ликвидации предприятия с цель хоть, что то сохранить.
 
.... Вот как раз Юрий Александрович Ермаков - ярчайший тому пример. Он живёт своими самолётами, воплощая в них разные технические решения. Он готов раздавать свои знания всем желающим - берите, учитесь, летайте!
Конечно если рассматривать эту градацию то она существует ВЕЗДЕ - есть то кто работают и производят  а есть те кто не работает и потребляет. Вы не поверите: Одни без других не могут существовать. Не могут все только и делать что производить (а кому это все перепроизводство надобно) и точно так же не могут существовать только потребители (кому то же надо все это производить  для потребления) Вот и получается что и здесь НИКАКОЙ разницы нет Мы не существуем друг без друга. Это все мир Единства и Борьбы Противоположностей если опять же философией позаниматься чуток в отдалении от дел наших скорбных

:🙂 :🙂
 
Как Работать С Металлом Дома

Все эти методы использую и я. Просто всего на видео не показал.
Щипцы для защипов по моему есть. Другой конструкции правда но принцип один. Рихтовка чеканка. Для меня это обыденная работа.
 
Сколько материала на крыло ?

Не помню но на весь самолёт по моему израсходовал 16 листов 1200 Х 3000 Х 0,5мм Самое интересное, что металл ассортимент минимальный только 0,5мм И немного на узлы навески 5мм.
 
...Андрей не обманывайте себя. Всё имеет свою стоимость. И в убыток себе не кто не работает. Надо ещё понимать вы купили бумагу а не произвели....
Вот здесь начинается понимание. Все имеет свою СТОИМОСТЬ а не ЦЕНУ. Производитель вполне может делать все что захочет для своих собственных ему одному известных нужд. Ту же бумагу сегодня производят в бесконечно малом количестве и кстати "цена" на эту бумагу вырастает в разы если она кому то нужна и ее никто кроме очень узко специализированных фирм не производит. Смотрите : СПРОС ЕСТЬ а предложение равно НУЛЮ - та же деталь и цена бешенно возрастает за неимением предложения . Мораль в той басне такова: Нет цены. Есть СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ .

:🙂 :🙂
 
А вот так формируется фюзеляж. Весь самолёт был собран вот в этом помещении.
 

Вложения

  • Ferma_006.jpg
    Ferma_006.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 148
....Смотрите сколько ошибок в ваших рассуждениях.
Цены нет, а прочитайте выше, первый же вопрос сколько стоят я бы тоже заказал. Я могу варьировать лишь прибавочной стоимостью.  Но не боле и ниже только в случае банкрота и ликвидации предприятия с цель хоть, что то сохранить.
Уважаемый Юрий Ер. Я как могу стараюсь Вас лично увести от проблем Маркетинга. Это очень сложная и многоуровневая наука. Она бесконечно далека от Инженерных дисциплин. Ничего однозначного и точного тем более "правильного" или "неправильного" там в Маркетинге не существует. Поэтому я и говорю Вам - сейчас и навсегда: Вам очень трудно будет понять все рассуждения этой науки. РЫНОК - это люди. А не продукция. Вы все еще думаете что "русский" бизнес чем то отличается от "американского" или от "китайского" Смею Вас уверить - НИЧЕМ. Американцы так же не любят покупать американские машины как и русские не любят покупать свои жигули. И знаете почему? потому что все относительно: Качество Японских и Корейских (а тем более немецких) машин намного выше чем наших олдсмобилей. Но по сравнению с жигулями олдсмобил - шикарный бренд.
:-/ :-/
 
А вот так формируется фюзеляж. Весь самолёт был собран вот в этом помещении.
То есть что бы мы ни говорили - это все полностью металлообработка. Крыло- это алюминий лист а фюзеляж - это профиль сталь. И есть еще три куска алюминиевой трубы 4" - два куска этой трубы работают лонжеронами и один кусок - это киль (балка) правильное специфицирование материала?

:-? :-?
 
Я как могу стараюсь Вас лично увести от проблем Маркетинга

В принципе нет смысла просто мы говорим на разных языках.  По русски стоимость и цена это те же яйца только вид с боку. Цена назначается от стоимости. Остальное пляски с бубном.  По принципу наколи ближнего ибо ближний наколет трижды и возрадуется. В нашем вопросе это не главное. Потому мы пока не знаем во, что это выльется. В смысле стоимость и какую цену мы назначим. Стоимость это и есть цена, реальная первоначальная. Дальше вы постараетесь удержать цену не ниже стоимости. А лучше приподнять. это игра слов. Вы можете её опустит ниже стоимости до себестоимости. В случае провала дабы вернуть хотя бы затраты. Ну ладно учёного учить только портить. Разберёмся. Но вы меня уже зарядили я наверное возьмусь за создание чертежей и руководства по изготовлению самолёта Ер 7. Но не получится с вами  я буду готов работать с другим меньше уйдёт время на подготовку.
 
...Цена назначается от стоимости. Остальное пляски с бубном.  По принципу наколи ближнего ибо ближний наколет трижды и возрадуется...
Уважаемый Юрий Ер - не так все просто как Вы себе это даже не представляете. У Вас Цена по какой то непонятной причине пляшет рядом со стоимостью . А у меня ее ВООБЩЕ НЕТ. Нет никакой цены. Это выдумки. Есть потребитель который готов заплатить за нечто (за Ваш самолет или в нашем конкретном случае - за право строить Ваш самолет) вот такую цену. Скажем 200 долларов. А задача продавца (не Ваша , заметте, а продавца) это удовлетворить желание потребителя. И конечно не оставить Вас и себя в накладе. То есть рассказать потребителю что кроме ПРАВА на постройку этого самолета у него есть еще "кое что" И вот как раз это "кое что" и будет иметь определенную ценность. Не самолет и не крыло от самолета и тем более не кабина из ржавеющего трубчатого металлолома, а идея котoрая принадлежит Вам и чертежи которые нам уважаемый r_clone обещал воплотить в жизнь.

:🙂 :🙂
 
А вот так формируется фюзеляж. Весь самолёт был собран вот в этом помещении.
То есть что бы мы ни говорили - это все полностью металлообработка. Крыло- это алюминий лист а фюзеляж - это профиль сталь. И есть еще три куска алюминиевой трубы 4" - два куска этой трубы работают лонжеронами и один кусок - это киль (балка) правильное специфицирование материала?
:-? :-?

Да конечно. Работа с металлом, самый простой метод создания самолёта. При современном оборудовании для резки, сварки, сверления, соединения. Быстро и надёжно. Машина имеет хороший багажник. Для лёгких но объёмных вещей. Например палатка спальники. Посуду. Удочки. Возможность установки как на колёса так и на лыжи, поплавки.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=qDTH7pKNrro[/media]
Так себя на поплавках ведёт Ер 4 Ер 7 не пробовал но думаю не хуже. Нет поплавков на него.
 
...Так себя на поплавках ведёт Ер 4 Ер 7 не пробовал но думаю не хуже. Нет поплавков на него.
Преимущества этой модели конечно налицо. Вопрос - какая категория была у Вас в уме когда создавали этот проект? И как я вижу регистрационных номеров Вы не получали - Это "партизанские" самолеты?

:-? :-?
 
Есть потребитель который готов заплатить за нечто
🙂 Ладно оставайтесь при своём.
Я не готов платить, я вынужден, потому, что мне надо и я покупаю жертвуя чем то. Потому что знаю дешевле мне не отдадут.
Нет конечно есть рынок где можно торговаться. Но и здесь всё, простая психология. Задирают цену а потом сбрасывают и получают своё. Но вы плохо знаете Русский характер, Русский не умеет торговаться, это вам не восток. Русский расплачивается по офицерски не торгуясь. Для нас торговаться стыдно.  И потому в России спрашивают не какая цена, а сколько стоить. А потом отойдут подумают стоит ли покупать, и если решат, что стоит то подходят и берут. Иногда со словами сдачи не надо 🙂. И уходят с гордо поднятой головой. 🙂
 
;D ну, Юрий молодец,  просто  в точку........
 
Назад
Вверх