Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый Юрий Ер Спасибо за приглашение и я к Вашим услугам.
Похоже что это тот же самолет ЕР-2 только в корпусном варианте
Ура! Теперь ждём окончания полевых испытаний, и решения производителя о запуске таких амортизаторов в серию. Ещё бы цена у них была чуть-чуть поприятнее, чем у украинских...Вот они сделано в России 🙂
Уважаемый @Юрий Ер - эти разработки необычайно интересны. Если все организовать по определенному сценарию из этих игрушечных проектов может действительно получиться замечательная программа. Она будет полезна очень многим. Странно что до сих пор я этого не видел и не обращал внимания. Вашему неумолимому трудолюбию просто необходим сценарий производителя (капиталиста) Уж извините мои "буржуазные" замашки - но Вы просто не представляете себе сколько материала полезного пропадает на Вашем полигоне.
:-[ :-[
Да Андрей и мы бы тоже хотели оценить ниже. Но представьте сам. Конечно цена будет ниже %на 10-15. Но возникает вопрос почему за тот же труд я должен делать подарки. Что значит цена ниже. Такой амортизатор с Украины я брал за 13400р.( это монополист таких больше нет) А продавать готов на 10- 15% дешевле это 1800р. Это всё равно, что продал за 11600 и ещё 1800 в подарок. Так как продавая за полную цену я бы получил эти 1800. И это при том, что спрос не велик. Снова русский бизнес. Но я стараюсь, давя на патриотизм пойти на это, ради наших ребят которые сильно ощущают этот голод, нехватка таких изделий. Будем надеяться уговорю. 😉 Когда я взял в руки эти детали я обалдел от качества изготовления. Они пришли в разобранном виде я не мог отложить сборку и в этот же вечер собрал прокачал а утром чуть свет на аэродром. И установил облетал.Ещё бы цена у них была чуть-чуть поприятнее, чем у украинских...
И попадаем СЮДА
Юрий Александрович, это не недооценка вашего труда! Просто у людей, в последние два-три года нет денег. Наблюдаю это по тому, как рухнул рынок недвижимости в нашем городе. Люди живут в долг. Покупают машины, учатся, ездят в отпуск и даже лечатся в кредит... И выложить сумму в 300 - 500 тыр, не залезая в долги, для простого человека нереально! Вот и ковыряются, строят сами. Кстати, начинал строить самолёт я от такой денежной безысходности, вложил в него за семь лет более 400 тыр, но это же не одномоментно, а за 7 лет! Для меня самая большая проблема в том, что нет собственной мастерской, и мне приходится идти "в люди", сейчас это 35 км. в одну сторону... Надеюсь, что скоро у меня в этом плане всё наладится. Отсутствие нормальных законов, обучающих центров и аэродромной инфраструктуры, я даже задевать не буду - тема просто необъятная.
:~)
Как же всё-таки здорово, что МЫ это не ОНИ! И как-же здорово, что у нас всё получается! Как вы говорите: "Мне всё достаётся с боем, но достаётся всё!"Юрий Александрович, это не недооценка вашего труда! Просто у людей, в последние два-три года нет денег. Наблюдаю это по тому, как рухнул рынок недвижимости в нашем городе. Люди живут в долг. Покупают машины, учатся, ездят в отпуск и даже лечатся в кредит... И выложить сумму в 300 - 500 тыр, не залезая в долги, для простого человека нереально! Вот и ковыряются, строят сами. Кстати, начинал строить самолёт я от такой денежной безысходности, вложил в него за семь лет более 400 тыр, но это же не одномоментно, а за 7 лет! Для меня самая большая проблема в том, что нет собственной мастерской, и мне приходится идти "в люди", сейчас это 35 км. в одну сторону... Надеюсь, что скоро у меня в этом плане всё наладится. Отсутствие нормальных законов, обучающих центров и аэродромной инфраструктуры, я даже задевать не буду - тема просто необъятная.
:~)
Я всё это знаю но не думаю, что у нас все так плохо живут. Нет мы привыкли в нас ещё сильны воспоминания о советских ценах. Нет это не отсутствие денег берут же буржуйские за милион пример Дар соло. 750000 без двигателя авионики наборы. Как говорит моя Ольга, нужно хотеть себе позволить.
Да у меня хорошая пенсия, но думаете мне легко выбросить 35000 за винт. Но я беру, я вижу какая работа. Чисто, красиво и работает безупречно. А вы посмотрите на многих, ссылающихся на бедность, это не к вам, вас я знаю как облупленого, а к тем кого вы защищаете. Они не пешком ходят на машинах. У них сады огороды. Шикарные. Они на праздник выбросят дестки тысяч, а на самолёт пятёрку в месяц не отложат. Они купят себе
одёжки, Мебель но не самолёт. Я же не мальчик всё вижу и знаю. Некоторые ссылаются жена не велит. А в жизни всё просто это оценка. Оценка его желания оценка моего труда.
Как иногда слышу за кусок поликарбоната 300000р И этим всё сказано. Этот вопрос уже не однократно поднимался. Нет я не в обиде, я в понимании. Счастье это когда тебя понимают. Вот я и всех понимаю. Делаю их счастливыми. 😉
Да ещё о законах я живу по тем же законам. И в том же государстве. Не знаю почему но всё получается.
"Мне всё достаётся с боем, но достаётся всё!"
Никак - я о нем совершенно ничего не слышал с той поры как двигатель отправлен в сторону России. Понимаю что скорее всего он сильно боленА.Веггер у меня вопрос , а как у Вас сложились дела с Сергеем Виноградовым?
Ну почему же - самолетик на самом деле прикольненький. Как бы мы тут сказали наши детки "кьютовый" . Идеоматика английского очень непростая ее и Американцы то не шибко понимают. Люди здесь простые - чо думают то и говорят. Если уж вдаваться в детали то наверное получится что то похожее на...калачом пряным размахиваете?
...затруднит, скажите как у вас массачусеттсах звучит идиома "манить калачом"
[edit]что то там зелененькими запахло [/edit]you can smell some Benjamins
Давайте поговорим немного о принципах всего экономического развития. Когда мы продаем (ну или хотим продать) что либо обычно эта работа предоставляется посреднику. Вы можете конечно поставить свои условия продаж. Но это затрудняет работу и мы (коммерсанты коробейники) обычно не беремся за сложные задачи. Наша задача : купить дешевле продать дороже. ВСЁ....Потому я и клюнул на ваше предложение. Всё конечно туманно и в наше время поголовного бесчестия и кидалова. Понимаю, что может это произойти. Но кидалово на деньги меня меньше волнует просто оскорбит самолюбие.
Обычно те кто занимаются техническими вопросами ( и я в том числе кстати) не участвуют в продажах. Они могут помогать (и это кстати я и делаю) продавать товар - но сама продажа дело рук ПРОДАВЦА а не изготовителя. Как продает продавец под какой крышей не зависит от нас никак. Продавец может нарассказывать миллион сказок и "набить цену" может придумать (и это его законное право = рекламировать) сказку о том что Ваш самолет это модификация "Луноход-1" И будет совершенно прав. Какая Вам разница кто и где и как это делает?Меня больше волнует сохранение этой экспозиции. Сохранение имени, Создано в России. Как говорит моя Ольга нет пророка в своём отечестве. Все упиваются западными разработками, а своих, не ценя.
Ваш труд стоит СТОЛЬКО сколько за него заплатили. Это законы экономики . СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ . Забудьте слово "фондопотребление" нет цены вообще. Понятие ЦЕНА в реальном мире отсутсвует напрочь. Существует СТОИМОСТЬ и к ней нарабатывается ПРИБЫЛЬ (это если ПЛЮС) и УБЫТОК (это когда дело идет в МИНУС) И ВСЕМой труд оценивают в стольник. Нет не деньги убивают, а оценка меня. Я ради интереса выставил на продажу два самых популярных самолёта Ер 3 и Ер 4 оценил один в 300000 второй 500000 нет не долларов(это 400-500)а руб. И не кто не взял. И я снял с торгов. Вот так .
Вот еще одно подтверждение зыбкости экономических приоритетов. Именно по этой причине мы (инженеры) ни в коем случае не должны участвовать в процессе реализации товара. С "нашей помощью" никто ничего не продаст. А все потому что "наше" с Вами представление уж слишком искажено. Если Вы подойдете к продажам с совершенно другой колоколенки : никак не отягощая свое представление о "труде" и "заработной плате" , а со стороны потребления (а кому это все надо?) Вы увидите что совершенно не имеет значения кто как и где все это произвел насколько важен вопрос как и кому все это ПРОДАТЬ.... Конечно цена будет ниже %на 10-15. Но возникает вопрос почему за тот же труд я должен делать подарки....
А каким образом тогда изготовлены Ваши нервюры (рёбрышки)?...Нет штампованных деталей а формы довольно таки округлые. Правильный раскрой металла приводит к меньшим отходам. А значит экономичен....
Самолеты серии ЕР действительно выглядят предельно экономичными. Разработана концепция для очень простой реализации - но нет никаких выкладок по теме комплектации. Именно об этом как я понимаю и есть смысл создавать КИТ. Нужны чертежи с определенными условиями используемых материалов и допусками на изготовление в самых что нинаесть полевых условиях. Одна из проблем которую придется решать - это проблема металлообработки. Если покупать листовой металл и делать что то с ним где то в лесу - дело весьма неблагодарное но получится очень бюджетным. Значит для "спасения" от такой головомойки надо помочь изготовителю сделать большинство деталей и продать ему КИТ набор. С очень подробным описанием что к чему прикрутить. И желательно чтобы материалы были как можно разнообразнее....Я всё это знаю но не думаю, что у нас все так плохо живут. Нет мы привыкли в нас ещё сильны воспоминания о советских ценах. Нет это не отсутствие денег берут же буржуйские за милион пример Дар соло. 750000 без двигателя авионики наборы. Как говорит моя Ольга, нужно хотеть себе позволить....
Не уверен что есть смысл каким то образом проводить черту между МЫ и ОНИ. Не существует таких разграничений . Все это баръеры в наших с Вами головах. в реальности (если опять же отойти в сторонку и посмотреть с другой колоколенки)и мы и они - это муравейники в которых каждый несет свою малюсенькую ношечку к себе в свою норку. Просто у "них" по дороге рассыпан сахар и бананы а у "нас" картофельные очистки и хлебные крошки. Что лучше и что хуже никто не знает. "Они" может быть мечтают о вкусной пахнущей хлебной крошечке и о сладенькой картофельной кожуре. А им там ... бананы подкидывают....Как же всё-таки здорово, что МЫ это не ОНИ! И как-же здорово, что у нас всё получается! Как вы говорите: "Мне всё достаётся с боем, но достаётся всё!"
Вы не продадите свои амортизаторы НИКОМУ ни по какой ЦЕНЕ = потому как ее нет: не существует
А каким образом тогда изготовлены Ваши нервюры (рёбрышки)?...Нет штампованных деталей а формы довольно таки округлые. Правильный раскрой металла приводит к меньшим отходам. А значит экономичен....
:-? :-?