Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
А что все про одно петь, "был  был я летчиком теперь на земле". Вот беда-то купил самолет и летай, и проблеме конец.
  ;D ;D Святая наивность.
Я тоже был..... Поручик, говорят вы в молодости были членом суда..... Да.... молодость.... членом туда, членом суда. ;D
 
Все просто после большой авиации мало кто идет в малую не считая ее Авиацией и начинают искать себя и мало кто находит, унывают и тд, а что может быть проще если жив здоров летай на подержанном старом самолете романтика! Разве не прав?
 
Юрий, всё это понятно. НО, как продвигаются дела с редуктором ременным?

Медленно но упорно. На прошлой неделе отвёз модели для отливки сказали через недели полторы сделают после выходных буду звонить. Как сделают покажу. Потом обработка сколько займёт не знаю. Но первый экземпляр постараюсь сделать по быстрей. Самого подмывает любопытство. Но приходится держать стойку чтобы не навредить делу. Не пылю. ;D
 
Все просто после большой авиации мало кто идет в малую не считая ее Авиацией и начинают искать себя и мало кто находит, унывают и тд, а что может быть проще если жив здоров летай на подержанном старом самолете романтика! Разве не прав?

Не совсем после появления большой авиации появился класс пилотов рабочий. Да пилот профессия рабочий. Красивая работа, девочки с восторгом смотрят вослед, мальчишки тихо шепчут лётчик. Хотя уже не шепчут. Убеждённость, что на кораблях  летают именно классные пилоты. А ведь летать в нижнем пространстве... где гораздо сложней. Ты здесь и швец и жнец и на дуде игрец.  На кораблях, что набрал эшелон и пошёл. Самое сложное это отказ техники не везде сядешь.  И вот эти воздушные операторы спускаются на землю. Для них малая авиация баловство. Хотя именно полёт здесь. Нет это не голословно 7 лет на Ту 134. Но наше поколение шло в авиацию именно фанатично любя это дело. Лёгких путей не искали, чем трудней тем интересней. Есть о чём поговорить за рюмкой, чая. ;D И вот земля, а интереса нет, а выдать пол лимона за тарахтетель жаба ест. Вот и не летают.
 
Убеждённость, что на кораблях  летают именно классные пилоты. А ведь летать в нижнем пространстве... где гораздо сложней. Ты здесь и швец и жнец и на дуде игрец.  На кораблях, что набрал эшелон и пошёл. Самое сложное это отказ техники не везде сядешь.  И вот эти воздушные операторы спускаются на землю. Для них малая авиация баловство. Хотя именно полёт здесь.
Это точно! Когда после Ил-18 опять на Ан-2 перешел, в инструктора, то понял - вот оно, моё! Так хотел до 60 еще полетать - не срослось, списали. Жалко.
 
Убеждённость, что на кораблях  летают именно классные пилоты. А ведь летать в нижнем пространстве... где гораздо сложней. Ты здесь и швец и жнец и на дуде игрец.  На кораблях, что набрал эшелон и пошёл. Самое сложное это отказ техники не везде сядешь.  И вот эти воздушные операторы спускаются на землю. Для них малая авиация баловство. Хотя именно полёт здесь.
Это точно! Когда после Ил-18 опять на Ан-2 перешел, в инструктора, то понял - вот оно, моё! Так хотел до 60 еще полетать - не срослось, списали. Жалко.
07177 поди крайний бор с которого сошёл на землю? 🙂 Да с годами остро начинаешь чувствовать цену этих моментов.... спрессованных в года. Я тоже попал под списание но списание не трагическое а в некоторой степени продлившее жизнь. Проф заболевание.  Это дало мне возможность, заниматься любимым делом. Хорошая пенсия. Да и руки правильно поставлены. После списания работал в атотехцентре ремонтировал коробки автомат. Но небо не забыл.
 
После того как мне из Киева пришёл исчерпывающий ответ на желание купить амортизаторы я крепко задумался. А зачем нам такие друзья. Сегодня я говорю спасибо им. Как говорит моя Ольга благодари гонящего тебя. Если бы не их отказ у нас бы не когда не было своих амортизаторов. А тут я задался вопросом ка же выйти из этой зависимости. Показал амортизатор товарищу в одной  фирме по обработке металла. Он мне говорит. И что ты делаешь проблему такие амортизаторы я сам тебе сделаю.  Я говорю, да как, тут же точность нужна хромирование ИТД. Он сказал сделаем. И вот я сегодня установил эти амортизаторы на тройку и облетал. Первое впечатление вострг. Оставил на ночь в поле завтра посмотрю если давление не стравят значит всё. Всё отлично. Вес 580гр по сравнению с Ураловскими 2050гр гашение отменное.
 
Вот они сделано в России 🙂
 

Вложения

  • 20191130_111722.jpg
    20191130_111722.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 143
  • 20191130_124642.jpg
    20191130_124642.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 133
Юрий, ну и  фото в студию ........ 😉
 
nikolaq сказал(а):
ежели можно шепните на ушко ,скоко денюжки .тож заказал !!!

Решение о производстве пока не принято. Сделали два и отдали мне на испытания.  Немного придётся погодить. Сообщу как  решится.
 
Уважаемый Юрий Ер Спасибо за приглашение и я к Вашим услугам. Как Вы назвали свои детища? эту самую "Серию ЕР" Просто по номерам?  EP-1... EP-4? как то так?

:-? :-?

Насколько я могу понять весь путь развития этой серии занял без малого 10 лет.
 
Похоже что это тот же самолет ЕР-2 только в корпусном варианте

[media]https://www.youtube.com/watch?v=YBHnGo6uk48[/media]

А это уже другой - двухместный (2014)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=DYFdRMJ-adU[/media]

Да понимаю что историю из этого материала будет очень трудно собрать .  И документация будет требовать очень серъезной работы и не одного человека

:-/ :-/
 
Уважаемый @Юрий Ер - эти разработки необычайно интересны. Если все организовать по определенному сценарию из этих игрушечных проектов может действительно получиться замечательная программа. Она будет полезна очень многим. Странно что до сих пор я этого не видел и не обращал внимания. Вашему неумолимому трудолюбию просто необходим сценарий производителя (капиталиста) Уж извините мои "буржуазные" замашки - но Вы просто не представляете себе сколько материала полезного пропадает на Вашем полигоне.
:-[ :-[
 
anvegger сказал(а):
...из этих игрушечных проектов может действительно получиться замечательная программа...

калачом пряным размахиваете?
😉

а кстати, @ А.Веггер, если не затруднит, скажите как у вас массачусеттсах звучит идиома "манить калачом"
 
Назад
Вверх