Насос той системы .Просто на автомобиле делается обратка и все. Я поленился проводить обратку и решил проблему по другому . Лампу можно убрать но зачем жечь лишнею энергию, ведь она нагревает насос . без лампы насос давит 1.5 кгс/с*,а с лампой 0.8 и ток в два раза меньше.Думаю и насос в таком режиме протянет дольше.Да, этот насос или неисправен, или "не той системы".
А бокс на подкосе точно выдержит?
но вот заткнулась обратка по какой-нибудь причине. Ну крошка какая-нибудь...
Мой самодельный см. ответ 490Виталич, подскажите. Отчего можно взять датчик давления топлива на 0.3 бара и стрелку. Датчик стоит у вас?
Виталич, проверь еще эту цифру. Я не вникал в твой аппарат, но у моего самоля весом 300кг , и углом подкоса к плоскости крыла 35 гр (высокоплан) и узле крепления подкоса в 45 % размаха, при расчетной перегрузке 6 усилие в подкосе 1700кг. Но может я в расчетах ошибся.Усилие в подкосе 1900 кгс.
Т.е.,у меня завышено или занижено?Виталич, проверь еще эту цифру. Я не вникал в твой аппарат, но у моего самоля весом 300кг , и углом подкоса к плоскости крыла 35 гр (высокоплан) и узле крепления подкоса в 45 % размаха, при расчетной перегрузке 6 усилие в подкосе 1700кг. Но может я в расчетах ошибся
Думаю будет 290. А 1900 из расчета в.в.320 и перегрузка 3. Вес того что на крайнем фото 150 кг.Думаю,что в 300кг взлетной массы тебе не уложиться.
. Крепление вилки в боксе, как-бы к одной стороне. Или ошибаюсь?
Хорошо,что есть уверенность! Перегрузка 3, надеюсь эксплутационная? Удачи!из расчета в.в.320 и перегрузка 3
Хорошо,что есть уверенность! Перегрузка 3, надеюсь эксплутационная? Удачи!
И без вычета пролазит со свистом. Перед этим я считал с большими условностями т.к. не было еще ни крыла ни подкоса получалось 1800 с небольшим. Сейчас обмерил все по факту.Витальич, а массу крыла не вычитал? Или пошло на увеличение КБ?