Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Александр, мы всё про технику, а просто для души на чём интереснее летать - на высокоплане или низкоплане?  :) Или свои плюсы и тут и там?   По мотору: как думаешь - почему в задних цилиндрах смесь богаче?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Виталич,не успел взлететь и сразу на маршрут ;)
И что ,что больше нравится высокоплан или низкоплан?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Александр, мы всё про технику, а просто для души на чём интереснее летать - на высокоплане или низкоплане? Или свои плюсы и тут и там?   По мотору: как думаешь - почему в задних цилиндрах смесь богаче?

Добился приемлемой работы от двигателя, теперь не коптит и устойчиво работает на холостом ходу.Рассуждал я так: впускной коллектор не подогревается, да еще находится в мощном потоке от винта, смесь конденсируется и в виде пленки ползет по коллектору. Коллектор выполнен так, что задние патрубки немного ниже передних,а на стоянке так и значительно ниже, поэтому пленка топлива и сползает в задние цилиндры. Что бы это устранить нужен подогрев впускного коллектора в районе карба, в моём случае реализовать довольно сложно. Решил подогревать воздух поступающий в карб. И смесь подогреется и карб не обмерзнет. Чтобы задержать пленку топлива поставил на выходе из тройника карба две диафрагмы, получилась ступенька для пленки,преодолевая эту ступеньку топливо будет подхватываться потоком, я так думаю. Подогрев видно на фото в ответе№800 Горячий воздух забирается от заднего цилиндра. Так или не так на самом деле но коптить перестал, на холостых заработал,свечи чистые и практически одинакового цвета- светло песочные.  Высокоплан или низкоплан. Конкретно для этого самолета я выбрал схему в надежде получить прибавку  скорости за счет уменьшения миделя.  На чем интересней летать?   Не знаю, здесь мне нравится скорость, все происходит гораздо быстрей,динамичней.Как будто просторней в кабине, вроде больше пространства вокруг. На высокоплане лучше обзор вбок и вниз, меньше вероятность коснуться земли крылом при посадке.
 

Вложения

  • 2,7 КБ Просмотры: 184

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Интересное решение,простое и скорее всего верное.Поставите капот будет ещё теплее патрубку и проблема исчезнет вероятно.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Честно, моя версия по копчению задних цилиндров похожа на Вашу, Александр. Предполагаю, что плёнка топливной эмульсии, двигаясь по дуге (общий патрубок у Вас не симметричен), чуть больше прилегает на внешнюю сторону дуги -  патрубка и как раз попадает в задние цилиндры. Изгиб небольшой, но хватает. Если сделать строго симметричные патрубки, предположительно будет всё в норме. Ваши меры тоже реально работают, как показала практика.        С капотом и зализами скорости ещё прибавит, будет истребитель. Александр, мне нравится Ваше творчество!
 

вячеслав 54

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня у нас на wv еще больше выражен этот эффект так как карбюратор стоит горизонтально и входящий поток ударяется в заднюю стенку патрубка и задние свечи черные лохматые решили попробовать впрыск форсунки от газели комп от жигулей январь 5 может у кого уже был опыт по работе со впрыском. И хотелось бы совет если впрыск непосредственно перед клапанами патрубки воздушные греть или не так критично.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Погода у нас просто замечательная, упустить грех. Слетал к друзьям в Татарск. 123 км. Почти по прямой, 50 минут лету.






Муха под крылом Иволги.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Обратная дорога получилась довольно веселой. Земля прогрелась и термики вдоволь поиграли молявкой. После приземления некоторое время меня все еще  штормило.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Полетали, полетали да и сели.
Виталич, ну, сделайте капот, наконец: увидите-таки, новое качество жизни.
А то, при всех достоинствах, отсутствие капота все же, раздражает зрительный нерв.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Lapshin  сейчас  налетается ,  похолодает  вот  и  займется наверняка.......... ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Уже пора задуматься: сезону осталось не особо много - чтобы к его концу уже чесались руки.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Уже пора задуматься: сезону осталось не особо много - чтобы к его концу уже чесались руки.
 

  Недельки две уже думаю и руки чешутся но пока не доходят.   Вырезал струной заготовку из пенопласта для болвана "морды". "Морда" будет  стеклопластиковой, а остальное дюраль. Движок закрою полностью. Помница Денис убеждал, что  приличный пяточек за винтом поднимает тягу но я сомневаюсь.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Как  то  удалось  полетать  на  СН-701  без  капота с  Субару так  он  больше  120  не  разгонялся,  а  поставили  просто  капот  150-160  в  рывке  летал  охотно. ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Помница Денис убеждал, что  приличный пяточек за винтом поднимает тягу но я сомневаюсь.
При правильно сформированной передней части капота, она действительно создает тягу. Формирование этой части капота нужно осуществлять так, чтобы она напоминала носок профиля - с тупым, или, заостренным носком, в зависимости от накрываемого капотом, мотора: желательно, чтобы и распределение кривизны было сходным с носком профиля во всех сечениях. Вот, например, капот Ворона, где омываемая площадь винта едва превышала мидель фюзеляжа - работал очень неплохо. 
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Начало .http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1475770260/0

В общем самолетик получился. Самолетик не большой и главное шустрый, пусть будет"Мухой" аминь. На сегодня 18 час и более 50 посадок. Поэтому тему о строительстве можно считать закрытой, началась эксплуатация.

Эксплуатация это не только полеты. Вот например коровы, хорошо не летают но по по полосе ходят. А ты потом мой.
 

Вложения

Вверх