Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Пропустил новость . Поздравления !!! очень летучий самолетик получился !
 
Александр! Извини, вслед за "МИРом", я обозвал тебя Алексеем. Склероз! Когда мотор не сбрасывает обороты безопаснее выключить зажигание после выравнивания, нежели козлить, и при уходе и перебоях в работе мотора можно оказаться в кустах. Удачи.
 
В дополнение к вышесказанному. Выключать в положении  .близкому к посадочному, не допуская р езкого            снижения  досадить самолёт.
 
Свежее видео с субботних полетов. Долгое и нудное...   🙂

https://youtu.be/2QcGkSpfHNI
 
[smiley=thumbsup.gif]Рычит красиво и как сказал комментатор и слышен отовсюду 😉
Виталичь ,рад за Вас!
  Осталось закапотировать и щели позакрывать зализами.
Почувствовали разницу с гирькой под мотором?
Что нового появилось в аппарате?какие ошущения? Что бы переделали?
 
Я  как  частичка  мирового  сообщества  искренне  рад  Вашему  успеху. То  ,  что  летать  то  да,  чем  больше  летаешь  тем  лучше, но  не  залетываться,  осмысливать  каждый  вылет. 😉 :~)
 
Да, щели между крылом и фюзеляжем следует закрыть, причем, хотя бы, примитивный зализ даст прирост вполне заметный.
Нужны также сопряжения между подкосами и крылом, а также подкосами и фюзеляжем.
Капот,  как ясно видно из довольно детализировавнного видео, описанной мною, или подобной, конструкции, внесет окончательные штрихи в облик этого, на самом деле, очень симпатичного, самолета.
 
Почувствовали разницу с гирькой под мотором?
Что нового появилось в аппарате?какие ошущения? Что бы переделали?
 

Гирю под мотором сильно не почувствовал, вот ослабление ветра да.  При более спокойной погоде и полеты пошли более приятные.   В субботу налетал полтора часа из них 40 мин без посадки. По крену очень устойчиво. По тангажу пошустрее но вполне приемлемо. Чуть чуть давит ручкой,если отпустить переходит в набор около 1 м \сек., подниму переднюю кромку стабилизатора. Мотор, нормально. Если держать 3500 об\мин греется до 200* при 3400 - 190* С капотом будет меньше. Масло больше 70* не поднималось.



Да, щели между крылом и фюзеляжем следует закрыть, причем, хотя бы, примитивный зализ даст прирост вполне заметный.
Нужны также сопряжения между подкосами и крылом, а также подкосами и фюзеляжем

Сделаю. Но неверное только на будущий год ,вместе с покраской. Сейчас нет желания, устал от строительства. пока полетаю так.
 
Чуть чуть давит ручкой,если отпустить переходит в набор около 1 м \сек., подниму переднюю кромку стабилизатора.
А я и не заметил отсутствия отгибной пластины на РВ : если уж триммер не предусмотрен - ее наличие настоятельно необходимо, да и сделать ее не представляет ни малейшей сложности прямо в поле. Стабилизатор лучше не трогайте.
 
Почему?. Там довольно просто подложить шайбы миллиметров по пять, думаю хватит.
Отгибная пластина дает возможность менять усилие на ручке. хоть после каждого полета - в зависимости от вида, режима и продолжительности полета; веса пилота, погоды и прочих всевозможных параметров. Регулировка эта может быть очень тонкой, и позволяет настроить на полет с брошенной ручкой на любой скорости с высокой точностью. Замена шайб не столь оперативна и обеспечит более грубую настройку.
Так, триммер РВ, равной по площади, отгибной пластине, позволяет даже совершить посадку, не держась за ручку - только триммером.
 
Лапшин  оченно  прав.  Александр  это опыт , полностью  поддерживаю  отгибную  пластину,  тем  более  если  сядет  пилот  с  другим  весом  центровка  не пременно  уйдет  и  нагрузка  на  ручке  изменится и  вполне вероятно  не  в  пользу  пилота  по  закону  подлости.Сделайте  потом  скажете  спасибо.
 
Регулировка эта может быть очень тонкой, и позволяет настроить на полет с брошенной ручкой на любой скорости с высокой точностью. Замена шайб не столь оперативна и обеспечит более грубую настройку.

Действительно, замаешься шайбы менять. Пластина и три заклепки, делов то.  На руль направления тоже сделаю, маленько в право тянет.
 
Помаленьку летаю. На сегодня 7 часов около 20 посадок. Оттримировал, теперь летит с брошенным управлением. Ни как не даются посадки, редкая без отскока. Разок приложил "как положено" думал рессора разогнется. Выдержала, колесные диски тоже держатся.Расход топлива примерно 11л/час при 3200 об/мин. и скорости 150 по прибору. Борюсь с неравномерным распределением смеси по цилиндрам, пока без успешно. Задние цилиндры подкапчивают, наверное придется организовывать подогрев впускного коллектора.
 
Виталич,искренне рад твоему успеху!!! Поздравляю! Могу предположить с козлами,что у тебя немного передняя центровка и при уборке оборотов самолет садится с опережением на основные колеса,ну и далее хвост опускается ,крыло увеличивает угол атаки и "козел" Попробуй выполнить посадку с "оборотами" т.е плавно их убирай в конце выравнивания и полностью после касания.(посадка с обдувом).
 
Виталич, а что с охлаждением цилиндров, просто лобовой обдув? Или что то планируешь с дефлектированием?
 
Насчёт посадки с обдувом БП абсолютно прав,но тут ещё это нужно уметь. Александр имеет свою методику посадки ,а на разных машинах она отличается. Низкопланы с 3-5метров уже идут на экране и дополнительная подгазовка поможет при правильно построенном профиле захода . Александр  у Вас достаточно пологий заход , Вы ищете землю ,а тут нужно не искать,  а точно  знать точку выравнивания с учётом экрана и обороты прибирать с углом +10-15 гр. Я обычно делаю так накрывают носом край полосы прибираобороты и в точку выравнивания сохраняя скорость планирования и на 3м ручку в посадочное положение, газом при этом почти не пользуюсь.
 
Виталич, а что с охлаждением цилиндров, просто лобовой обдув? Или что то планируешь с дефлектированием?

Температура в норме.  185* при 3200 об\мин, если долго держать 3500 поднимается до 200*, на взлете 195*. Масло больше 60* не поднималось. Обдув планирую сверху в низ  но это  когда поставлю капот.

но тут ещё это нужно уметь.

Да, именно навыка и не хватает. Буду нарабатывать.
 
Слетал к друзьям на праздник.
 

Вложения

  • SAM_0032.JPG
    SAM_0032.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 208
  • SAM_0030_001.JPG
    SAM_0030_001.JPG
    38,1 КБ · Просмотры: 192
  • SAM_0037_001.JPG
    SAM_0037_001.JPG
    35,7 КБ · Просмотры: 212
Назад
Вверх