Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Александр, мы всё про технику, а просто для души на чём интереснее летать - на высокоплане или низкоплане? Или свои плюсы и тут и там? По мотору: как думаешь - почему в задних цилиндрах смесь богаче?
Виталич, ну, сделайте капот, наконец: увидите-таки, новое качество жизни.Полетали, полетали да и сели.
Уже пора задуматься: сезону осталось не особо много - чтобы к его концу уже чесались руки.
При правильно сформированной передней части капота, она действительно создает тягу. Формирование этой части капота нужно осуществлять так, чтобы она напоминала носок профиля - с тупым, или, заостренным носком, в зависимости от накрываемого капотом, мотора: желательно, чтобы и распределение кривизны было сходным с носком профиля во всех сечениях. Вот, например, капот Ворона, где омываемая площадь винта едва превышала мидель фюзеляжа - работал очень неплохо.Помница Денис убеждал, что приличный пяточек за винтом поднимает тягу но я сомневаюсь.