Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Александр Виталич! Поздравляю! Спасибо за вдохновение!
 
Поздравляю  Александр.  Самолет  реально  быстро  летит  видно  сразу  летучий.Смелый  ты  парень,  но  это  наверно  и  лучше.  Удачных  полетов. :~)
 
Алексей! Прими и мои поздравления! Самолёт понравился, видна работа закрылков, сел как муха! Удачи.
 
Ребята,у него только корень от АЛЕКСея,а остальное Саша...это для справки.
Виталич,а какова скорость ветра была во время полета?и по звуку в кино и по кадрам ,колбаса в горизонте висела,сколько ж реально было ? Посадка как на палубу авианосца 🙂 И как решились сразу дать джазу и на взлет???! Пробежки ,подлеты были?
 
Юра, замечательный репортаж,спасибо. 

Саша, да не за что! Побездельничать на поле, да потом покривляться тут- не велика работа!  ;D

Имя новорожденному уже дали? Пора 🙂

Имя, похоже, уже пришло само собой: "И-16". По крайней мере первые ассоциации у всех были именно такие.  🙂 Может и прилипнет.
 
Виталич,а какова скорость ветра была во время полета?и по звуку в кино и по кадрам ,колбаса в горизонте висела,сколько ж реально было ? Посадка как на палубу авианосца 🙂 И как решились сразу дать джазу и на взлет???! Пробежки ,подлеты были?
Скорость ветра была немерянная, поскольку никто её не мерял. Но, дуло будь здоров! Пробежки были, но на камеру они не попали из-за соленого сала с пирожками и обеденного времени.  ;D Ну а что касаемо решимости, то с какой скоростью Виталич строил самолет, с такой же он его и облетал.  🙂  Видать по другому не умеет.  ;D
 
Пробежки ,подлеты были?


Пробежек было много. Но боковой ветер пугал и я с подлетами не торопился. Сразу было ясно , что самолет полетит .Но взлететь то очень просто,а вот сесть потом. Страшно.  Не далеко было ровное поле ,точно по ветру.Друзья,специально для меня еще немного его подкосили и я взлетел с боковиком, а садился уже точно против ветра. На видио крайняя, четвертая посадка. На взлете  поддуло и отрыв произошел на малой скорости . Пришлось от души пошуровать ручкой, чтобы не припечатать самолет. На посадке тоже неровный ветер усложняет задачу. Оч. хорошо показали закрылки. При выпуске ни какой перебалансировки ,как летел так и летит ,только вроде кто то за хвост стал придерживать и самолет становится очень устойчивым. Все происходит очень быстро, самолет точно не для обучения. Очень радует скорость , даже если и завышает прибор,думаю не более 10 км/час., реальный крейсер в 160 вполне достижим.

ЗЫ
А с полянки к ангару катили руками. Метов 600  🙁
 
Ну значит Ишачек или Ишак(ИШестьнАдцать К),все вытянет и везде пройдет... эээ ..пролетит! 😉 ;D правда с капотом он станет другим 🙂
Виталич,у Вас ,отличная группа поддержки,целая футбольная команда! ;D Ждем более спокойную погоду и точные замеры и спокойные испытания на разных режимах.....
РS,а че толкали ажж 600 метров,подьехать подлететь никак? 😉

Удачи
 
РS,а че толкали ажж 600 метров,подьехать подлететь никак? 😉

Удачи
Отвечу за Александра. Подъехать никак, подлететь можно было бы, но тогда садиться пришлось бы на основную полосу с сильным боковиком строго под 90 градусов. Пешком оказалось самым надежным вариантом.
 
Класс! Где то в сети видел видео полета реплики Спитфайра с двигателем типа 582го. На земле смотрелась классно. А в воздухе впечатление портилось: видно было что ползет как черепаха, моторчик звенит...
А тут-другое дело: истребитель, елки-палки! Витальич, поздравляю!
 
Александр, поздравляю с облётом! Закрылки сдвинули ЦД крыла немного назад и ты отметил повысившуюся устойчивость. А на взлёте было видно довольно шустрое движение руля высоты туда сюда, Вы " ловили" эту устойчивость (хотя это могло быть вызвано парированием ветровой турбулентности). Для небольшого низкоплана всё же лучше ц.т. более переднее, чем около 30%. Когда "нос в гору" запас устойчивости ещё меньше у низкоплана.      Успехов в дальнейшем творчестве!
 
Прикрутил к двигу колобашку на 3 кг. теоретически  центровка теперь 27%.  Полетал минут 80. Непрерывно 26 мин. Ветер был слабый, и самоль присмирел. По джипиэсу при 3300об\мин.  против ветра 130 км\ч., по ветру 160 км/ч., т.е. честная  скорость 145 км/ч. УС показывает 160, врет на 15 км/ч. надо переставлять ПВД. Лапшин был прав. На одной из посадок карб не встал на холостой ход, в результате прогрессирующий козел. На третьем скоке я это понял, испугался и дал полный газ . Моторчик вытянул, но только -только. Карб требует доработки. Коптят задние цилиндры, не равномерное распределение смеси по цилиндрам.  Наверное придется переделывать впускной коллектор.
 
Ус - воздушная скорость.
GPS - путевая.
Они совпадут только при полном штиле.
Проверьте температурный режим двигателя по цилиндрам.
На заслонку можно поставить микрик и лампочку в кабину (малый газ)
 
27%  это  правильно,  у  низкоплана  она  должна  быть  ближе  к  носку,  проверено.Что  касается  мотора,  я  честно  был  практически  ошарашен  как  этот  мотор  так  тянет  и  с такой  скоростью,  хотя  наши  эксперименты  были  на  биплане  Авиатика  с  широкой  кабиной  и  кстати  такая  же  картина по  цилиндрам,  пока  не перешли  на  двухкарбовый  замес. 😉
 
Прекрасный, верткий самолетик! Александр, поздравляю!
 
Назад
Вверх