Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Не  ребят  но  все же  есть  и  тут  некие  пределы.Ради  чего  мы  строим,  что  бы  летать  вот  Александр  и  летает.Красный  раздолбили  поди  теперь  душу  греет  на  этом.
 

Вложения

  • SAM_0157_001.JPG
    SAM_0157_001.JPG
    20,7 КБ · Просмотры: 239
  • SAM_0161_001.JPG
    SAM_0161_001.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 241
Омь  1997 Г.
 

Вложения

  • SAM_0164.JPG
    SAM_0164.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 257
  • SAM_0163_001.JPG
    SAM_0163_001.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 255
Омь. 98 г.
 

Вложения

  • SAM_0160.JPG
    SAM_0160.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 251
  • SAM_0158_001.JPG
    SAM_0158_001.JPG
    23,6 КБ · Просмотры: 231
Красный фолькс.  Красный вальтер.  Красный бис. 2004-2014 гг.
 

Вложения

  • IMG_0005_003_002.jpg
    IMG_0005_003_002.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 234
  • DSC07674.jpg
    DSC07674.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 248
  • SAM_8428.jpg
    SAM_8428.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 238
Борюсь с неравномерным распределением смеси по цилиндрам, пока без успешно. Задние цилиндры подкапчивают, наверное придется организовывать подогрев впускного коллектора. [/quote]
Мои поздравления  Виталич. внесу свои пять копеек. у меня такой же мотор. и бывало так же с цилиндрами. все искал причину. ни как ни мог понять в чем дело, после скинул крышки клапанов, быстро выставил зазор в клапанах и мотор начинает работать.скорее всего излишний зазор в постелях распред вала..на своем моторе собираюсь заклинить гидротолкатели и выставить постоянный зазор. думаю это решит проблему  но может быть я и ни прав.а в пускной коллектор я думаю у вас все нормально у меня сделан несколько по другому, но схема почти такая и карб у меня тоже другой 🙂
 
Ну, раз первый был уже в 92-ом, то Муха - одноместный прыткий Мерс, так, для души, хотя на ем можно и "попахать". Все равно и этот надоест. Это закономерный объективный прогресс. Поосторожней и дальнейших успехов. 
 
Борюсь с неравномерным распределением смеси по цилиндрам, пока без успешно

После мероприятий, см ответ №805. Проблема полностью ушла. Двигатель работает совершенно штатно. Главным считаю подогрев, что бы минимизировать жидкую фракцию в горючей смеси. Если разбиты постели распред вала  не будет нормального давления масла. Если косячат гидро толкатели это выразится в сильном стуке и только. Ход плунжера , правильно отрегулированного гидро толкателя менее 0,5 мм.
 
Ход плунжера , правильно отрегулированного гидро толкателя менее 0,5 мм

У меня вот на "Волге" да, так и было.
А тут ход около 4 мм. Ну миллиметр мы уберем при регулировке, а остальное?
Я подложил под плунжер шайбочки три штуки (то ли на 5, то ли на 6) подходящие по диаметру. Остался небольшой зазорчик . Потом при регулировке просто подвел вплотную коромысло. Если ГК откажет, то клапан и будет с этим зазором работать.
 
При правильно сформированной передней части капота, она действительно создает тягу.

-мой кумир,др Сорокодум, получал экспериментально коэффициэнт сопротивления (Сх= - 0,05), меньше нулья !

(пассивное крало или фюзеляж становились движителями...)
 
Муха в воздухе!
 

Вложения

  • YJOD7596.JPG
    YJOD7596.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 191
  • HNNC5368.JPG
    HNNC5368.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 191
  • RTFH1451.JPG
    RTFH1451.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 182
Вчера слетал крайний раз в этом сезоне, а сегодня разобрал и привез в гараж на зимовку. Через неделю обещают дождь и снег.
 

Вложения

  • SAM_0172.JPG
    SAM_0172.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 210
  • SAM_0175.JPG
    SAM_0175.JPG
    172,3 КБ · Просмотры: 207
  • SAM_0177_001.JPG
    SAM_0177_001.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 215
Фотки прикольно смотрятся- думал,маленькая"Муха" на зимовку на здоровущем двухосном трейлере как вишенка на торте поедет,а ее просто за хвост уволокли))))))
 
За два с половиной месяца налетал 25 часов и 63 посадки. Все ,слава Богу, штатно. Ни предпосылок ни не приятных ситуаций. Пару раз пришлепнул и все. Двиг замечательно, масло не подливал, запускается отлично,давление масла, температура, в норме. Не важно работает на холостых, неприятно дергается но не глохнет.Надо разбираться с карбом и опережением зажигания. Хорошо показало крепление рессоры без резиновых прокладок, ни какого износа  смазал скобу и все, правда не много постукивает на рулежке. Колеса и диски все выдержали, резина с покупки имела мелкие трещинки они так и остались. Шины  ни разу не подкачивал, сразу накачал 1,7 сейчас 1,5 . Заднее цельно капроновое колесо тоже отработало отлично не смотря на неприятный зуд при езде по твердому покрытию. Тормоза тоже вполне справляются хоть и велосипедные. Колодки износились еле заметно. Из неприятностей  пожалуй только жидкие боковины фонаря, работают как мембрана и усиливая пульсацию воздуха от винта создают в кабине мощный гул .
 

Вложения

  • SAM_0178_001.JPG
    SAM_0178_001.JPG
    82 КБ · Просмотры: 218
  • SAM_0181_001.JPG
    SAM_0181_001.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 220
  • SAM_0180_003.JPG
    SAM_0180_003.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 217
Пробую себя в роли скульптора. Вроде получается.  Но грязи...  Если из дома не выгонят, дойду до оклейки стеклом, тоже муторное занятие, то ли дело, клепка!
 

Вложения

  • SAM_0194_002.JPG
    SAM_0194_002.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 176
  • SAM_0196_001.JPG
    SAM_0196_001.JPG
    24,2 КБ · Просмотры: 189
  • SAM_0195_003.JPG
    SAM_0195_003.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 175
Шпаклевать  лучше  гипсовой  смесью  для  гипсокартона.Как  застынет  так  мокрый  тряпкой  на  брусочке  с  водой  доводится  всё  очень  хорошо, а  главное  пыли  нет  легче  дышится,  правда  все  это  на  пленку  ставьте   если  полов  не  жалко. Далее  в  три  слоя  пищевой  пленкой  без  стыков  желательно  и  клейте,  лучше  сперва  по  линии  разграничения  верх  ,  а  потом  сняв  первую  корку  низ. 😉
 
Назад
Вверх