а, тоже от какой то грузовой тележки присобачил с дуру, на траве забивалась, а на асфальте стерлась при первых рулежках, да и маленький диаметр был, рекомендую 120 мм самое малое.
Отлично! Единственно, на фото не очень видно уровень топлива по трубке. Ну и шкалу литража покрасивее нарисовать бы, последний штрих, так сказать.
Планер сразу проектировался под тяжелый мотор, на В.М.У. отводил 95 кг. Если просто заменить двиг, в 115 не влезть . Вес пустого 190кг из них двиг 81кг. Если переделать силовой карс под легкий двиг, наверное возможно и уложиться в 115. Но это будет совсем другой самолет.Виталич,а реально Муху с более легким двигателем загнать в 115 кг?
Не, четыре такта ничем не заменить: ну, 10...15 км/ч в плюсе; разбег и так недлинный, и, судя по фоткам, на местности есть куда сесть и взлететь потом. А скороподъемность при наших высотах, особая и не нужна.А мотор 500-й вполне смог бы носить эту машину с не меньшим успехом, расход правда был бы побольше
Я следил за строительством и многое у Вас можно было упростить и облегчить, но не стал умничать и мешать своими поучениями, у Вас опыта не меньше.А мотор 500-й вполне смог бы носить эту машину с не меньшим успехом, расход правда был бы побольше.
Ну, у меня на VW меньше 3600 - 3700 в горизонте (вдвоем) не получается - взлетный вес все-таки 520 кг. Но звук работы мотора "взрослый", как у "настоящего" самолета - это все первым делом отмечают.И самое главное 3000об/мин фолькса это музыка.
Примерно такой DC стабилизатор отдельно на электронные приборы не помешает:рассчитываю на вашу помощь
Конечно лучше. Но те схемы, что в интернете мне не по силам.Может. Шунтирующий лучше заменить на нормальный преобразователь, или подключающее-отключющее реле, и дополнительно ввести фильтр из дросселя и конденсатора.
думается, надёжнее стрелочный прибор со старой советской автотракторной техники.
Конечно лучше. Но те схемы, что в интернете мне не по силам.Может. Шунтирующий лучше заменить на нормальный преобразователь, или подключающее-отключющее реле, и дополнительно ввести фильтр из дросселя и конденсатора.
Есть у меня идейка , возможно не правильная, а возможно и рабочая. Если взять готовое Р-Р 121.3702-14в, от жигулей и пусть оно управляет мощным транзистором. Может такая схема работать? Какой транзистор применить? , что скажете?
Будет! Если применить полевой транзистор
Будет, но чтобы было меньше шансов спалить транзистор, рекомендую поставить мощный быстрый диод между стоком транзистора и + выхода выпрямителя, как можно ближе к транзистору, чтобы выбросы на индуктивности силового провода не создал выброса который может сжечь транзистор или повредить бортсеть. Самый дешёвый вариант это her308 10шт в параллель. И ещё затвор подключить через 100-1000 Ом чтобы транзистор открывался медленнее и ток слишком резко не рос в цепи, закрывающий резистор соответственно тоже увеличить до 10к например. Транзистор если будет греться, то запараллелить 2шт. Мы на работе контактную сварку делали, ~200а на двух штуках грелись сильно, потом пробило один из-за воды которой охлаждал, поставил 4шт и чуть тёплые. Вам 2шт должны достаточно надёжно хватить.Доработал свою схему. Будет работать?