Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Литиевый высокотоковый легко пики тока перенесёт, а низкотоковый из "ёмких" ионок или лифера с высоким сопротивлением - вздуется или быстро потеряет в ёмкости. Большой электролит тоже спасибо не скажет, у меня бывало что ножки у электролитов отгорали. Лучше пачка мелких электролитов, так кстати внутреннее сопротивление получается в разы ниже и цена иногда тоже, и несколько плёночников для гашения совсем высокочастотных помех. А после конденсатора провод в торону бортсети пустить через несколько ферритовых колец, без витков, или одно кольцо из "распылённного железа" с несколькими витками. Ещё высоковольтиные помехи хорошо гасят варистры, они работают быстрее стабилитронов и всё что выше их напряжения открытия попросту срезают.

Вольтметр можно запитать через фильтр из резистора Ом на 30 и маленького электролита на 10-1000мкф, любой какой попадётся. Внутри него всё равно стабилизатор снижает напряжение до 3-5в, ток потребления его ~30ма и резистор можно ставить любой, после которого при минимальном напряжении в бортсети будет >6в чтобы не гас.
 
Купил еще один, до 100вольт и с отдельным питанием.Пока запитал от "кроны" 9 вольт, если будет работать, сделаю какой ни будь фильтр вольт на 10. Выбросить бы эту электронику но светится красиво- зараза. 🙂
Виталич , этот фильтр 10 в называется lm7809, или lm7812.
Стабилизатор . Подаешь на вход бортовое питание , средняя нога земля , с правой снимаешь стабилизированное напряжение. Lm7809 на 9 вольт . Lm7812 на 12.
7812 возможно от 14,4в не запуститься.
Единственное по входу и выходу зашунтируйте относительно земли кондерами 2,2мфх50в.
 
Сезон подходит к концу. Ночью около ноля. Днем, пока до +10*С. Поставил затенители на вход охлаждающего воздуха. Сегодня завел при +2*С. Завелся удивительно легко. Литиевый АКБ пока справляется. Вольтметр работает нормально, правда не знаю на сколько хватит батарейки и периодически отключаю питание.





Защита от скотов.
Затенители.
Приборы в полете.
 

Вложения

  • SAM_0692.JPG
    SAM_0692.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 246
  • SAM_0693.JPG
    SAM_0693.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 275
  • SAM_0694_001.JPG
    SAM_0694_001.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 268
Александр, крепление телефона на магните не очень надежное. Отпадет в самый неподходящий момент, а потом по известному закону куда не надо - под ручку или педали. Ловил высотомер...
 
Чего то я пропустил в теме про манометр бензина...
Эх, какая пастораль... свекла колосится, коровы, трактора...самолеты...
 
Александр, крепление телефона на магните не очень надежное.

Точно!  Поэтому телефона и нет в кадре, он болтается на проводе гарнитуры где то внизу ;D



Чего то я пропустил в теме про манометр бензина...

См пост  №490
 

Вложения

  • SAM_9562.jpg
    SAM_9562.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 197
  • SAM_9563.jpg
    SAM_9563.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 190
Тут что то пришла мысль. Может датчик сигнализатора давления сделать из бензонасоса? Клапана выкинуть, лишнее отрезать, к штоку микрик. Упало давление, лампочка загорелась, включился резервный насос, лампочка аварийного давления погасла, загорелась лампа работы резервного.
 

Вложения

  • slide-12.jpg
    slide-12.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 178
А датчик мин.давления масла для этой цели не пойдет? Подобрать на нужное давление. Полегче будет и делать не надо.
 
На масляных датчиках слишком высокое давление срабатывания 0.5-0.8. Тут рядом ветка про датчик Ротакса, там эту тему обсуждают.
 
А смысл велосипед изобретать они готовые есть , ставились на бульдозера , на сотку вроде .  так и называется уеазатель давления топлива .
 
Александр, крепление телефона на магните не очень надежное.... 
Извиняюсь что вмешиваюсь, но я бы рекомендовал для временного крепления использовать застежку на клейкой ленте. Фрагмент на панель и фрагмент на чехол телефона, типа ЗАСТЕЖКА DUAL LOCK 3M SJ3560 (не реклама ;D).
 

Вложения

  • 3m-sj3560.jpg
    3m-sj3560.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 166
Последние погожие деньки. С понедельника обещают дожди. Решил закрыть сезон. Заправился и взлетел. Полный штиль, температура 12*. На полях жгут солому и в воздухе стоит плотный смог. Попробовал подняться над смогом. Легко набрал 1250 м, выше лезть не стал.  Самолет высоту набирает легко  РУД 75%. Интересно какой практический потолок?  На высоте 1000 м земля почти  скрылась в дымке. Пока поднимался, пока спускался, ушел километров на 60 от точки. Снизился в совершенно не знакомом месте и минут 10 летел в полном не ведении ориентируясь только по компасу.
 

Вложения

  • SAM_0706.JPG
    SAM_0706.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 233
  • SAM_0729.JPG
    SAM_0729.JPG
    16,9 КБ · Просмотры: 220
  • SAM_0727.JPG
    SAM_0727.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 229
Мгла.
 

Вложения

  • SAM_0719.JPG
    SAM_0719.JPG
    20,1 КБ · Просмотры: 189
  • SAM_0718_001.JPG
    SAM_0718_001.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 198
Приборы
 

Вложения

  • SAM_0709.JPG
    SAM_0709.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 202
  • SAM_0721.JPG
    SAM_0721.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 220
Наработка за сезон май- октябрь.
 

Вложения

  • SAM_0731.JPG
    SAM_0731.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 201
Хорошо  у Вас. Я вчера  на  300 м  поднялся с  приятелем   и  с  нами  вышли  на  связь,  напоминая ограничение по заявке........ ;D  Vitalich теперь без GPSа не  стоит  далеко отлетать,  погода  меняется мгновенно, повнимательней. 😉
 
На Красном наверное интересней было летать.Одному все же скучновато.

Есть такое дело. Но двухместный мне уже не по силам. 🙁  По маршруту и одному нормально, особенно если летиш к друзьям. Если хватит духу на будущий год слетаю куда ни будь в многодневку. Сейчас есть легкое туристическое снаряжение. Палатка  1.5 кг, самонадувной матрас 1кг., спальник 0.9 кг. А всего я могу взять на борт при полной заправке, 15кг груза. Разместить тоже есть где. Собственно этот самолет и создавался в расчете на такие полеты.
 
Назад
Вверх