Аэропракт А-41

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лешь, Вы  когда  бываете  на месте, хочу  к  Вам  заехать.............?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вопросы задают про установку 540 лайкоминга в 300л.с.

Да установить можно будет, но это уже полноценная пилотажка получиться.

Летать будет примерно как Экстра 330, крыло будет "похожее" а остальные пропорции, плечи и площади примерно те же (кили/рули).

Возможно побыстрее летать будет, за счет более гладкого фюзеляжа/фонаря, но немного. Угловые соответственно те же (похожие элероны).
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Всё никак  к  Вам  не  соберусь, дел  набралось  море, самолет  новый начал...........
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Воттакбылобылучше.
С носовой опорой выглядит не очень.  :IMHO
Тут дело такое, заказчик всегда прав, если захотят с носовым колесом, то придется делать.

На самом деле для обучения, например, передняя стойка лучше.

С самолета Аэропракт А-33 передняя стойка прекрасно встает.

 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На  этих  скоростях  убирать  шасси  не  целесообразно, сопротивление  не  значительное,а  вес  прибавится.  Передняя  стойка  позволяет  упростить  процесс  обучения  курсанта,  с  хвостовой  опорой  это  несколько сложнее.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
А мне с хвостовой на дух не надо.
Убираемое шасси нужно. Особенно тандему. Показатели сразу станут лидирующими в классе.
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
На  этих  скоростях  убирать  шасси  не  целесообразно, сопротивление  не  значительное,а  вес  прибавится.  
Позволю себе не согласиться. Убираемое шасси даст значительную прибавку к скорости. Особенно на таком аппарате.

С хвостовой опорой конечно проще легче и дешевле.
Нынче это самое главное :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Позволю себе не согласиться. Убираемое шасси даст значительную прибавку к скорости. ...
Прежде всего убирающееся шасси ограничит на порядок группу пользователей этого самолетика. Особой выгоды это абсолютно никому не принесет. даже с некоторой прибавкой в скорости. Грамотная конфигурация обтекателей тоже поможет прибавить пару тройку миль в час  а прелесть в чем? Не забывайте самый самый вездесущий закон авиастроения : KIS = Keep It Simple.

:cool: :cool:
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Именно поэтому на данном самолете сейчас шасси с хвостовой опорой[ch128522]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сегодняшние конфигурации Легкоспортивной Авиации - это в большинстве передний рулевой колесный вариант Задний тоже "в моде" но менее пригоден для уж совсем новичков. Убирающиеся шасси - это уже не легкоспортивная авиация - а профессиональный подход и попросту запрещен правилами LSA. Насчет переделки хвостовой опоры в носовую... Дело вкуса на мой взгляд - и не требудет особенного напряжения.
:cool: :cool:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вот здесь соглашусь полностью. ;) Убираемое шасси, по нашим расчетам,  даст прибавку в скорости соизмеримую с толщиной стрелки указателя скорости. Самолет Пипистрель Вирус летит 270 км/ч. с хорошо обтекаемым неубирающимся шасси.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
..Позволю себе не согласиться. Убираемое шасси даст значительную прибавку к скорости. ...
Прежде всего убирающееся шасси ограничит на порядок группу пользователей этого самолетика. Особой выгоды это абсолютно никому не принесет. даже с некоторой прибавкой в скорости. Грамотная конфигурация обтекателей тоже поможет прибавить пару тройку миль в час  а прелесть в чем? Не забывайте самый самый вездесущий закон авиастроения : KIS = Keep It Simple.

:cool: :cool:

Этот принцип применён в данном проекте ну очень широко. Ну очень всё просто))))

(отлично характеризует это случай когда в мастерскую заехали  коллеги изучить конструкцию :D им хватило минута может две, после чего они переключились на более изысканные творения)
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Этот самолет даст очень ощутимую прибавку скорости с убираемым шасси.
На своем опыте могу это утверждать уверенно.
На нашей площадке 4 самолета NG.
Один из них с убираемым шасси. Не смотря на то что он тяжелее килограм на 20 за счет оборудованности, (ВИШ, автопилот, уборка шасси) летит значительно быстрее. Разница примерно 20 - 25 км/ч. Это ощутимо. Я поначалу вместе с ними вообще лететь не мог. Душу, душу двигатель, а от них все равно улетаю. Потом приспособился. В итоге так и летел 160, расход 12 л/ч. Так что уборка шасси окупается, если не на скорости, то на расходе.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Если  это  учебная  машина, то  скорости  у  него  за  глаза, даже  с  80  л.с. Если  это  самолет  для  рекордов  скорости  ,то  убираемые  шасси    это  не  более чем  лишний  вес  и  увеличение стоимости  изделия.  По  некоторому  опыту  обучения  пилотов  могу  отметить  , что при  обучении  с  хвостовой  опорой  курсанта  на  разгоне  постоянно приходится страховать  ,   что  бы  не повредить  СУ  или  того  хуже  от  капотирования.Передняя  стойка  ЗНАЧИТЕЛЬНО  облегчает  процесс  и  после  того  как  он  влетается  можно  смело  через  пару  тройку  полетов  отдавать  штурвал и  с  хвостовым  колесом.
 
Вверх