Аэропракт А-41

Лешь, Вы  когда  бываете  на месте, хочу  к  Вам  заехать.............?
 
Вопросы задают про установку 540 лайкоминга в 300л.с.

Да установить можно будет, но это уже полноценная пилотажка получиться.

Летать будет примерно как Экстра 330, крыло будет "похожее" а остальные пропорции, плечи и площади примерно те же (кили/рули).

Возможно побыстрее летать будет, за счет более гладкого фюзеляжа/фонаря, но немного. Угловые соответственно те же (похожие элероны).
 
Схема самолета
 

Вложения

  • aeropract_41.JPG
    aeropract_41.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 158
Вот  так  было  бы  лучше.
 

Вложения

  • aeropract_41_001.JPG
    aeropract_41_001.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 143
Всё никак  к  Вам  не  соберусь, дел  набралось  море, самолет  новый начал...........
 
Воттакбылобылучше.

С носовой опорой выглядит не очень.  :IMHO

Тут дело такое, заказчик всегда прав, если захотят с носовым колесом, то придется делать.

На самом деле для обучения, например, передняя стойка лучше.

С самолета Аэропракт А-33 передняя стойка прекрасно встает.

DSC03147.JPG
 
На  этих  скоростях  убирать  шасси  не  целесообразно, сопротивление  не  значительное,а  вес  прибавится.  Передняя  стойка  позволяет  упростить  процесс  обучения  курсанта,  с  хвостовой  опорой  это  несколько сложнее.
 
А мне с хвостовой на дух не надо.
Убираемое шасси нужно. Особенно тандему. Показатели сразу станут лидирующими в классе.
 
На  этих  скоростях  убирать  шасси  не  целесообразно, сопротивление  не  значительное,а  вес  прибавится.  

Позволю себе не согласиться. Убираемое шасси даст значительную прибавку к скорости. Особенно на таком аппарате.

С хвостовой опорой конечно проще легче и дешевле.
Нынче это самое главное 🙂
 
..Позволю себе не согласиться. Убираемое шасси даст значительную прибавку к скорости. ...
Прежде всего убирающееся шасси ограничит на порядок группу пользователей этого самолетика. Особой выгоды это абсолютно никому не принесет. даже с некоторой прибавкой в скорости. Грамотная конфигурация обтекателей тоже поможет прибавить пару тройку миль в час  а прелесть в чем? Не забывайте самый самый вездесущий закон авиастроения : KIS = Keep It Simple.

😎 😎
 
Именно поэтому на данном самолете сейчас шасси с хвостовой опорой[ch128522]
 
Сегодняшние конфигурации Легкоспортивной Авиации - это в большинстве передний рулевой колесный вариант Задний тоже "в моде" но менее пригоден для уж совсем новичков. Убирающиеся шасси - это уже не легкоспортивная авиация - а профессиональный подход и попросту запрещен правилами LSA. Насчет переделки хвостовой опоры в носовую... Дело вкуса на мой взгляд - и не требудет особенного напряжения.
😎 😎
 
Вот здесь соглашусь полностью. 😉 Убираемое шасси, по нашим расчетам,  даст прибавку в скорости соизмеримую с толщиной стрелки указателя скорости. Самолет Пипистрель Вирус летит 270 км/ч. с хорошо обтекаемым неубирающимся шасси.
 
..Позволю себе не согласиться. Убираемое шасси даст значительную прибавку к скорости. ...
Прежде всего убирающееся шасси ограничит на порядок группу пользователей этого самолетика. Особой выгоды это абсолютно никому не принесет. даже с некоторой прибавкой в скорости. Грамотная конфигурация обтекателей тоже поможет прибавить пару тройку миль в час  а прелесть в чем? Не забывайте самый самый вездесущий закон авиастроения : KIS = Keep It Simple.

😎 😎


Этот принцип применён в данном проекте ну очень широко. Ну очень всё просто))))

(отлично характеризует это случай когда в мастерскую заехали  коллеги изучить конструкцию 😀 им хватило минута может две, после чего они переключились на более изысканные творения)
 
Этот самолет даст очень ощутимую прибавку скорости с убираемым шасси.
На своем опыте могу это утверждать уверенно.
На нашей площадке 4 самолета NG.
Один из них с убираемым шасси. Не смотря на то что он тяжелее килограм на 20 за счет оборудованности, (ВИШ, автопилот, уборка шасси) летит значительно быстрее. Разница примерно 20 - 25 км/ч. Это ощутимо. Я поначалу вместе с ними вообще лететь не мог. Душу, душу двигатель, а от них все равно улетаю. Потом приспособился. В итоге так и летел 160, расход 12 л/ч. Так что уборка шасси окупается, если не на скорости, то на расходе.
 
Если  это  учебная  машина, то  скорости  у  него  за  глаза, даже  с  80  л.с. Если  это  самолет  для  рекордов  скорости  ,то  убираемые  шасси    это  не  более чем  лишний  вес  и  увеличение стоимости  изделия.  По  некоторому  опыту  обучения  пилотов  могу  отметить  , что при  обучении  с  хвостовой  опорой  курсанта  на  разгоне  постоянно приходится страховать  ,   что  бы  не повредить  СУ  или  того  хуже  от  капотирования.Передняя  стойка  ЗНАЧИТЕЛЬНО  облегчает  процесс  и  после  того  как  он  влетается  можно  смело  через  пару  тройку  полетов  отдавать  штурвал и  с  хвостовым  колесом.
 
Назад
Вверх