Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По просьбе участников ветка переименована из "Рождение «Клубного» самолёта" в "Аэропракт А-41"
Все предыдущие посты будут отображаться под старым названием. Все новые - под новым.
Симметричный профиль для низкоплана, да еще от Су-26, нарисованный от руки, не кажется мне отличной идеей. Особенно, если учесть, что на Су-31 носок профиля притупили - хотя и тоже от руки.Крыло то другое будет, цельное, да ещё и угольные полки. Симметричный профиль от су-26 толстое у корня.
Если самолёт делался для рынка, а не для себя, то хотелось бы услышать ориентировочную цену с 912 ULS.
пилотажные способности - это хорошо. Но умы будоражит универсальность. На этом построен успех RV. Как на счёт крейсерских полётов, какую рассчитали дальность?
Самые тяжелые первые 4 часа, дальше "как по маслу"... 🙂но 6 часов сидеть и так сложно.
Баки и больше сделать можно кессоны как на самолете Ла-8 (Иван как раз крыло делал на новый самолет)
а разрешения спросили
Видео посадки к сожалению нет. Еще полетаем, будет и видео и посадки и не только 😉Самолет красивый получился. Можно видео посадки ?