Аэропракт А-41

На видео просматривается довольно интенсивная работа элеронами - что, болтанка была?
Владимир Павлович, всё проще привыкал к чуткому самолёту, не болтает его практически совсем, на удивление.
Все понятно, Иван - мои Вам поздравления: выглядит в полете действительно, очень благопристойно; рад, что мои опасения оказались напрасными.
 
Поздравляю одноклубников с первым полетом красивого самолета! По моему мнению самолет имеет коммерческие перспективы при правильном подходе.
Иван и Алексей. Ваш отец гордился бы вашими успехами!  😎
 
Поздравляю одноклубников с первым полетом красивого самолета! По моему мнению самолет имеет коммерческие перспективы при правильном подходе.
Иван и Алексей. Ваш отец гордился бы вашими успехами!  😎
Спасибо.
 
По моему мнению самолет имеет коммерческие перспективы при правильном подходе.

Вы абсолютно правы теперь надо делать из этого "товар". Ваши рекомендации нам на этом пути были бы крайне полезны.
можно по почте ivanvahrushev@mail.ru или тут)))
Заранее спасибо.
 
Поздравляю одноклубников с первым полетом красивого самолета! По моему мнению самолет имеет коммерческие перспективы при правильном подходе.
Иван и Алексей. Ваш отец гордился бы вашими успехами!  😎


Спасибо, стараемся.

Как раз сейчас думаем как сделать второй шаг.

в первом же полете скорость показал за 200км/ч и это на 80 л.с. и винте фиксированного шага.

Думали крыло маленького размаха будет смотреться не очень, ан нет вполне себе ничего.
 

Вложения

  • 41_044.jpg
    41_044.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 128
в первом же полете скорость показал за 200км/ч и это на 80 л.с. и винте фиксированного шага.

Думали крыло маленького размаха будет смотреться не очень, ан нет вполне себе ничего.


Конечно он больше 200 должен ходить. ! Давайте дальше испытывайте! Какая посадочная? Скороподьемность?

Нормальный самолет должен быть тандемом, все остальное - это от жиру.
Вот ребята из Словении прислали. Делают классный самолет - вообще 300км/ч заявляют.
http://www.taf3.si/
 

Вложения

  • b5d44f_ef4358bf92ee4c6e92d8859787a8409d-mv2_d_3000_2000_s_2.jpg
    b5d44f_ef4358bf92ee4c6e92d8859787a8409d-mv2_d_3000_2000_s_2.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 134
в первом же полете скорость показал за 200км/ч и это на 80 л.с. и винте фиксированного шага.

Думали крыло маленького размаха будет смотреться не очень, ан нет вполне себе ничего.


Конечно он больше 200 должен ходить. ! Давайте дальше испытывайте! Какая посадочная? Скороподьемность?

Нормальный самолет должен быть тандемом, все остальное - это от жиру.
Вот ребята из Словении прислали. Делают классный самолет - вообще 300км/ч заявляют.
http://www.taf3.si/

Валентин там 130 честных кабыл и ВИШ небось.

Я думал об этом моторе, но нам больше вот такой нравится

http://ulpower.com/en/engines/ul520/ul520isa

с масло системой для перевернутого полета.

Если заказчика найдем на наш самолет с таким мотором счастье будет.
При том не намного дороже ротакса.

И дилер у них появился в России.
 
С  передней  стойкой  рассматриваете  заказы?
 
А  планерный  замок?  Наверно  планер  то  такая  машина  потянет  ?
 
;D  ну, жизнь  покажет  на  что  способна  эта  машина  может  в  конце  месяца  приеду  домой, заеду  к  Вам,  погляжу всё в  живую  ,  заодно  пошепчемся....
 
У этого самолёта вся жизнь ещё впереди, но передних стоек и всяких замков на нём не будет! :IMHO
 
Присоединяюсь к поздравлениям! Молодцы!!! Вы такой пласт своротили, не каждому под силу. Дай вам Бог, помимо морального удовлетворения заработать трудами своими 😉
 
Назад
Вверх