Наверняка переставной винт более быстро Вам покажет наиболее подходящие параметры после облета, это безспорно. Двухлопастной наверно не стоит брать , а трехлопастной 1,72 наверняка .Сейчас у них пошли саблевидные винты, да они более тихие , но с загнутыми концами считаю более эффктивные , тяга сумашедшая. К тому же тут ещё наверно стоит обратить внимание на состояние самого мотора, ведь он у вас б/у, какое масло , топливо применяете, всё это реально сказывается , при регулировке, заменить стоит и расходники/фильтра, свечи и т.д./. Даже после длительной стоянки моторы иногда так не хотят толком работать. Прошлой весной не могли толком разобраться почему мотор троит, потом запустили поздно вечером , а он как ёлка светится, меняли провода и свечи. В процессе износа мощность незначительно, но все же падает, смотрите.