Не сочтите за флуд!
Владимир Павлович ,у Як 52 как вы написали качество 11,,
Я просто , ещё давным , давно помнил вот с этих строк , качество 7, планирование с отказом! Здесь , просто по ходу рекомендации по безопасному снижению на повышенной скорости ! Если снижаться по теории на наивыгоднейшей скорости полета равной для Як52 -vНВ=137 км/ч. То можно опираться на качество 11? Это так ?
5.17.2. Располагаемая дальность планирования при отказе двигателя определяется аэродинамическим качеством самолета и запасом высоты. Планирование рекомендуется выполнять с убранными шасси и посадочными щитками на скорости 160 км/ч, при этом аэродинамическое качество и расчетная дальность планирования соответственно составляют:
К=7; ,
где Н - высота полета, м;
7 - аэродинамическое качество.
Владимир Павлович ,у Як 52 как вы написали качество 11,,
Я просто , ещё давным , давно помнил вот с этих строк , качество 7, планирование с отказом! Здесь , просто по ходу рекомендации по безопасному снижению на повышенной скорости ! Если снижаться по теории на наивыгоднейшей скорости полета равной для Як52 -vНВ=137 км/ч. То можно опираться на качество 11? Это так ?
5.17.2. Располагаемая дальность планирования при отказе двигателя определяется аэродинамическим качеством самолета и запасом высоты. Планирование рекомендуется выполнять с убранными шасси и посадочными щитками на скорости 160 км/ч, при этом аэродинамическое качество и расчетная дальность планирования соответственно составляют:
К=7; ,
где Н - высота полета, м;
7 - аэродинамическое качество.