Да будет немного хуже на крейсерах, но давайте оценим на сколько ?Я вам скажу в цифрах максимум 3..5км/ч потери будут.Зачем сразу в Унитаз то ?Если хотите, то можно элероны подзавесить (на симметричном крыле), на эти ваши 3 градуса и будет вам крейсер такой же.
Не будет.
Возьмем Extra 330 LT . У нее даже багажный отсек сделали .(это к вопросу -зачем пилотажнику крейсер)
75%/100% - 173Kt/205kt =320 kmh/380 kmh
Это с форсированным Лайкомингом о 315 сил.
Американская поделка -F1 rocket (RV3 c другим крылом и 540 лайкомингом:
Performance
Maximum speed: 253 mph; 220 kn (407 km/h)
Cruising speed: 230 mph; 200 kn (370 km/h) 75% Power
Склееный пензюками Гласэир GIII 400+кмч на 75% должен дубасить.
Напомню, что экстра мощнее , технологически совершеннее и в разы дороже всего нижеперечисленного - потеря 50-100 кмч крейсера - расплата за крыло.
Симметричный носик симметричного крыла зависающими флаперонами не скомпенсировать. А из нессиметричного ламинарного GAW2 , завесив флаппероны -5 вверх, и/или загнав закрылки на отрицательный угол ,получаются вполне симметричные характеристики в широком диапазоне скоростей и углов атаки и в ту и в другую сторону. Несущие свойства, понятно, чуть похуже, чем у полностью симметричного крыла, но для пилотажа должно сгодиться.