Крайний вылет был сделан профессиональным лётчиком-испытателем, и думаю пришло время рассказать об испытаниях подробнее, может быть у кого-то появятся умные мысли, ветка создана как будто бы для этого.
Одно из самых значительных замечаний касается подбора винта - установленный сейчас не даёт разогнать самолёт выше 170 км/ч - вырождается, раскручиваясь до 5600 об/мин. Затяжелять дальше его некуда - на стопе, на макс.режиме обороты 5050. Нужна скорость хотя бы 250 км/ч. Есть мысль поставить новый 2-х лопастной, скоростной или,используя имеющиеся лопасти, изготовить двухлопастную втулку. Или затяжелить-таки, вопреки рекомендациям Ротакс до 4800 на стопе, а при взлёте выводить на режим постепенно, в процессе разгона, но это не сильно правильно.
Устойчивость и управляемость пока не оценена из-за необходимости устранения давящих усилий на РУС и педаль - это устранимо отгибными триммерными пластинами на рулях. Сваливание без "фокусов", на расчётных скоростях, с небольшой тряской за 5 км/ч.
Возникла проблема с выдерживанием направления на пробеге, причина пока не совсем ясна и касается, возможно, не только конструкции управления хв.колесом. Отмечена недостаточная эффективность тормозов, думаю, что и это устранимо.
Остальные замечания касаются в основном эргономики и будут учтены в дальнейшем. Есть, правда одно неустранимое, являющееся издержкой многих спортивных самолётов - ограничен обзор вперёд с заднего места при рулении и снижении после 4-го (на глиссаде). (Как на СУ-29 🙂)
В целом самолёт летуч и испытателю понравился.