Кто работает с SolidWorks - заходи!

Texas Parasol

строю Texas Parasol
Откуда
Москва
Почему же Вы так сильно обижаетесь? Разве мои слова были обращены конкретно к Вам? У каждого свои задачи. Меня устраивает. Я высказлал свое имхо - не более.

Интересно, чем Вас не устраивают поверхности в солиде?
 

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
Почему же Вы так сильно обижаетесь? Разве мои слова были обращены конкретно к Вам? У каждого свои задачи. Меня устраивает. Я высказлал свое имхо - не более.

Интересно, чем Вас не устраивают поверхности в солиде?
Помилуйте - какие обиды:маленький шлепок по мягкому месту не результат обид,а стимул к совершенствованию.
Поверхности в Солиде меня устраивают - не устраивают методы их построения,если являются чкть сложнее чем простые конусы или тела вращения.На этот счет первые страницы ветки содержат огромное колтиество информации,в т.ч. сравниваются возможности СВ и Кати.
У  нас же создается полная модель всего самолета и именно поверхности являются наименее кдобными,адекватными и контролируемыми.Модель,кстати,на заставке раздела - наша
 

Вложения

Kestas

Я люблю этот Форум!
Если кто-нибудь подсказал юы методику создания гарантированно гладких поверхностей,не образующих цилиндр,конус,тело вращения и др.канонические поверхности,или хотя бы методику контроля гладкости (метод полос и расцветки не предлагать - они известны) - я был бы благодарен.
Владимир Павлович, меня тоже очень интересуют методы моделирования сложной геометрии в авиации.
Когда-то сам немного занимался 3D геометрией самолётов, когда работал в авиаинституте.
Только для интереса - несколько презентаций по этой теме:

http://e-stud.vgtu.lt/users/?p=45551.34545&id=2802

Жаль - в основном на литовском, но может картинки чем то будут интересными. :)
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Если кто-нибудь подсказал юы методику создания гарантированно гладких поверхностей,не образующих цилиндр,конус,тело вращения и др.канонические поверхности,или хотя бы методику контроля гладкости (метод полос и расцветки не предлагать - они известны) - я был бы благодарен.  
Ну, не знаю пригодится ли, но вот в "Инвенторе" делаю так:
1.Создаю оболочку.
2.на некотором расстоянии от оболочки рисую эскиз с линиями.
3.Проецирую этот эскиз на оболочку в режиме 3Д эскиза.
4.Выделяю каждую получившуюся линию на оболочке и включаю отображение кривизны(частокол)
Если что не нравится- правлю оболочку, а линии потом сами обновляются и показывают новую кривизну.
 

Вложения

  • 53,9 КБ Просмотры: 66

Niklis

Cамолеты!
Может быть, не солид работает с поверхностями хреновато, а юзер?
Лично для меня это самая удобная прога и с поверхностями она работает прекрасно! Это конечно не картинки рисовать в три де максе..., но меня устраивает.
Однозначно солид!!! В Катьке и инструментарий пошире... и возможностей побольше... а солид здесь конкретно отстает :IMHO
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Если кто-нибудь подсказал юы методику создания гарантированно гладких поверхностей,не образующих цилиндр,конус,тело вращения и др.канонические поверхности,или хотя бы методику контроля гладкости (метод полос и расцветки не предлагать - они известны) - я был бы благодарен.  
Ну, не знаю пригодится ли, но вот в "Инвенторе" делаю так:
1.Создаю оболочку.
2.на некотором расстоянии от оболочки рисую эскиз с линиями.
3.Проецирую этот эскиз на оболочку в режиме 3Д эскиза.
4.Выделяю каждую получившуюся линию на оболочке и включаю отображение кривизны(частокол)
Если что не нравится- правлю оболочку, а линии потом сами обновляются и показывают новую кривизну.
Хорошо,когда есть эпюра кривизны - в Солиде можно увидеть лишь малоинформативные картинки изменения цвета от кривизны или полос типа Зебра.
2 Kestas:
Че-то твои презентации в формате e-stud.не могу открыть.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Хорошо,когда есть эпюра кривизны - в Солиде можно увидеть лишь малоинформативные картинки изменения цвета от кривизны или полос типа Зебра.
2 Kestas:
Че-то твои презентации в формате e-stud.не могу открыть.
На компьютере что-то типа PowerPoint-а должно стоять(это же презентация?)

По поводу эпюры- я нынешний Солид не очень знаю, но Солид и Инвентор функциональные аналоги, и, пожалуй, по фичам ноздря в ноздрю идут... Неужто в Солиде нельзя видеть эпюры кривизны сплайнов?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В Солиде кривизна сплайна показывается в точках построения в виде вектора,направленного по касательной к сплайну и величины равной кривизне сплайна в этой точке.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
В Солиде кривизна сплайна показывается в точках построения в виде вектора,направленного по касательной к сплайну и величины равной кривизне сплайна в этой точке.
Значит в Инвенторе поудобнее будет...
И вообще пакет развивается, с 10 версии очень сильно возможности по поверхностям прибавились.
А ещё Автодеск с потрохами купил Alias, а там работа с поверхностями очень развита... Будем новых релизов ждать...  ;)
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
2 Kestas:
Че-то твои презентации в формате e-stud.не могу открыть.
Да вроде проверял, всё открывается обычным Оффисным Повер Пойнтом (MS Office Power Point).

вот в "Инвенторе" делаю так
Да, метод параллельных сечений один из самых информативных, в Кате всё делается автоматически, нужно только настроить по желанию и выбрать форму подачи результатов.
Но качество поверхности больше зависит не от метода контроля, а от метода построения и "нау-хау". Особенно трудно плавно соединить несущие поверхности, заданные точками профилей (cloud of points) и "математические" поверхности, построенные по уравнениям ( кривыми 2-го порядка, сплайнами и т.д.). Например - единое плавное тело киль-фюзеляж, характерное для конструкций из КМ. Простые филлеты и бленды тут не очень подходят.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Например - единое плавное тело киль-фюзеляж, характерное для конструкций из КМ. Простые филлеты и бленды тут не очень подходят.
Кстати, не знаю в какую категорию отнести, но в Инвенторе есть инструмент "скульптор", он из нескольких взаимно пересекающихся поверхностей создаёт тело. Поверхности при этом могут быть какой угодно кривизны.
Считаю, неплохое подспорье.
Вот, данный дизайн-набросок сделан в т.ч. и скульптором:
 
 

Вложения

Kestas

Я люблю этот Форум!
Ну, я не совсем это имел в виду, когда говорил "единое, плавное тело".  ;D
Даже наоборот....
Проблема не в соединении, а в создании единого обтекаемого тела с поверхностью А класса, когда нет разрывов ни в контакте, ни в тангентности (т.е. нет кромок), ни скачков в кривизне соединений (т.е. локальных радиусов).
И чтобы всё это легко редактировалось и управлялось интерактивно по желанию.
 

MadMax

Я люблю летать!
Спецы по SolidWorks подскажите, можно ли в программе получать развертку деталей, согнутых из листового материала?
 

MadMax

Я люблю летать!
Купил только что Солид 2007 офис премиум с обучалкой, дома попробую. Версия не слишкоом старая?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Проблема не в соединении, а в создании единого обтекаемого тела с поверхностью А класса, когда нет разрывов ни в контакте,
Для лучшего понимания- можно что-нибудь типа картинки, иллюстрирующую данные поверхности?
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
CINN:
Для лучшего понимания- можно что-нибудь типа картинки, иллюстрирующую данные поверхности?
По картинке класс А поверхности вряд-ли можно определить. Это поверхности с соединениями без кромок и скачков кривизны в стыках. Особенно актуальны в автомобильном дизайне, т.к. для геометрии автомобиля характерны множественные "лоскуты" поверхностей, соединены между собой вспомогательными/промежуточными поверхностями. Это множество соединений требует специального CAD инструмента, опыта и квалификации исполнителей при проектировании мат. модели автомобиля.

Для создания геометрии самолёта задача немного другая - получить желаемую геометрию при минимальном количестве поверхностей (в идеале - одна обтекаемая поверхность). Пока исключение составляет всякие зализы-обтекатели, а также, на практике, технологические особенности - например "стёганные одeяла" клёпанных панелей, где доминирует класс B, или даже C. Но со временем, особенно при использовании КМ, поверхность самолёта становится всё более "однородной".

Методы создания "однородной-плавной" поверхности самолёта - другой разговор.

По поверхностям класса А немного инфы:
http://en.wikipedia.org/wiki/Class_A_surfaces
http://www.youtube.com/watch?v=LpetKQzF9lg&feature=related (серия уроков по классу А)
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
А, значит это должно подойти:

Autodesk® Alias® Automotive 2010 — передовой продукт для автомобильного дизайна. Им пользуется большинство крупных студий дизайна по всему миру. В продукте представлен полный набор инструментов для визуализации и расчетов, охватывающий весь процесс моделирования изделий сложной формы, от создания эскизов до получения готовых поверхностей класса А.  

 
Всем привет!!! Кто знает каким параметром  в COSMOFLOW можно увеличить завихрения за крылом? У меня УА 45 градусов, скорость потока 100 км/ч, площадь 13 кв. метров, а за крылом всё ровненько так обтекается не одного вихрика, аж противно!
 
Вверх