Теперь все стало абсолютно понятно.
Рецепт.
Берется корректная передняя часть;затем строится по сечениям последующая часть - но в начальных ограничениях назначается касательность к предыдущей поверхности.
Кроме того, из Вашей склеенной картинки видно, что после начала крыльевой части сечения изменяются скачком (попробуйте построить батоксы т.е. сечения параллельные пл.сим. с-та; возможно их удастся использовать далее в качестве направляющих линий - по-моему на них образуется перелом), а это неизбеэно повлечет за собой образование Ваших волн.
Я решил сделать так, как вы посоветовали. Как говорится результат превзошел все ожидания. Что получилось можно увидеть на приведенном скриншоте. Сечения выровнены не все (80%), из-за этого остается небольшой "горбыль" - который хорошо заметен на модели, но я его быстренько уберу. ;D А так - красота...
От себя добавлю: ничего сложного в создании и правке этой модели нет, уж больно только кропотливая работа...
Даже уж не знаю... продолжать ли работы по более простой схеме, или оставить этот, почти уже готовый вариант. Добавлю только кили , ПГО, капот и фонарь - но это работы на 1 день....
Вопрос к
mechanic
Не "возьмет" это SOLID- в смысле твердое тело... Ни СолидВорк, ни Инвентор, ни...
- только Wire-Frame - каркасно-поверхностное моделирование... Симаторон, например...
а так вопрос: зачем так усложнять себе жись?
все может быть проще...
если только для споротивного интересу - дерзайте!
Вы по прежнему так думаете ? ;D ;D ;D
:exclamation Описание процесса правки доступно на http://sla-avia.narod.ru/project-raschet-p6-sw2007.html - кому интересно, сможет ознакомиться.