Дела литовские...

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Даа, романтика полётов может быть только на таких самолетах... :)
Очень аккуратно сделана машина, любо-дорого посмотреть. А самое главное сделана просто и со вкусом. Надо отдать должное, культура производства у вас всегда на высоте :).
Моторчик "стреляет"  на снижении, это нормально ?
Они обычно всегда постреливают после нагрузки и на снижении, но зато как урчит :D... Вот что значит авиационный движок, это же просто песня :~).
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Замечательно, поздравляю................ :~)
 

expl

Я люблю строить самолеты!
Всем спасибо за хорочие слова, за советы.  Шасси самолета раборает отлично, зря боялся. По прибору скорость отрыва 50, пасадочная менее 60. По расчетам на 15 км болше.
В воздухе самолет солидный, чем то напоминает АН-2.
Проблема-надеюсь временная-надо с бошим усилием держать ручку "от себя". Тримера нет и это утомляет. Центр тяжести 30% ЦАХ. Попробую изменить угол стабилизатора, в системму управление ввести пружинный тример. Аеродинамического тримера на оригинале небыло.
Двигатель толко недавно начал нормално работать. На такие "мелочи" как выстрелы при снижении пока необращаем внимание.
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Ребята послушайте и мой моторчик как шепчет не смог удержаться  посмотрите. https://www.youtube.com/watch?v=5dmgl5TcCzs&feature=youtu.be https://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/10.html
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
expl  30%  это  несколько  задняя  центровка, скорее  всего  из-за  этого  и  ручка  тяжелая.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
30% это нормальная центровка, если Аго не меньше 0.4. Балансировочное усилие на ручке, скорее всего, от некорректного угла установки стабилизатора.
Поздравляю с достижением цели!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
работает как ежик- пых, пых...
прыг, и полетел...
хороший самолет, живой!
Удачи!
 
S

samlander

Знаком с Роландасом, классный дядька.
С охотой делится, общается, всегда рад гостям.
Колбатает по русски.
Обратите внимание - самолет четырехместный.
По крайней мере мест 4.
И он весь такой низкий низкий.

Есть у них такое место святое - озеро Дуся. На фотке видимо оно. Там у них полоса и место отдыха.
Кто будет в Вильнюсе, заскочите в Пренай.
Там много интересного.

Меж тем, народ уставший от поборов в России, нашел выход.
Наши коллеги мотаются в Литву и там замечательно летают.
У них литовские пилотские.
Недавно проходили ВЛЭК. ВНИМАНИЕ: 50 ЕВРО.
Сам осмотр не более автомобильного.
Европа вся летает.
Мы проходим отбор в космонавты. И платим космические деньги.
В Пренае полоса - круг диаметром 1 км.
Самолично наблюдал параллельный взлет ЯК-55, Димоны и Вильги с Блаником. У нас бы за это была истерика у РП.

Там нет. Утром встали, наушники с рацией лежат на скамеечке с вечера, РП нет, сели - пошли летать.
Самодисциплина.
 

roman23

Строю JODEL
Откуда
Estonia
Не надо всю европу ровнять к Литве. Если глубже смотреть, то у литовцев всё намного проще, чем в европе. Роланд сам говорил, что  у них по "американскому заканадательству".
 

expl

Я люблю строить самолеты!
Роландас, ГСМ какие используете для двигателя М11?
Масло МС-20, топливо А 95. Знаем что это нехорошо, но пока нет выбора. Зажигание сделали примерно на 10 градусов ранее. Основная проблема свечи. Летаем с автомобильними НГК, но они короткие, при первом запуске нижние часто забрасывает. После подогрева двигателя меняем на чистые. Есть план поставить длинные.
Из за холода полеты и эксперименты прекратили до весны. В целом работой двигателя пока недовольны...
 

expl

Я люблю строить самолеты!
Не надо всю европу ровнять к Литве. Если глубже смотреть, то у литовцев всё намного проще, чем в европе. Роланд сам говорил, что  у них по "американскому заканадательству".
Немножко поправляю.
Для ултролайтов (вес до 450 кг, самолет двухместный) в Литве медицина водителя, но для ППЛ медицина авиационная по второму классу. Стоит до 200 евров. Чтоб получить лиценцию ППЛ летную и даже теоретическую подготовку можно пройти на русском, но слозный егзамен теории у компютера только на литовском или англиском.
Руководители полетов есть только на аеропортах. На всех других аеродромах нет никого или есть координаторы. Их задача информировать, а пилот сам принимает решение.
В чемпионате Мира или Европы по планерному спорту   http://wgc2016.pociunai.lt/ 
одновременно летают более ста планеров и до 17 самолетов буксиробщиков. Все планера поднимаем в 600 метров за час! И нет в этом никакой опасности-просто элементарный порядок. Русская команда там тоже летает.
У нас бюрократия тоже недремлит.
А вот Англичанам можно позавидовать-там экпериментальные самолеты до 5500 кг будет можно пилотировать толко с декларацией что имееш медицину водителя!
http://www.flyer.co.uk/driving-licence-medicals-for-some-pilots/

http://publicapps.caa.co.uk/docs/33/CAP%201397%20APR16.pdf
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Служил в Пренайской учебке 2 года, 78-80. Много раз был на аэродроме , в карауле, всегда заглядывался на то как они летают. Еще работал планерный завод и Блаников было у завода множество. тогда еще мысли такие были, молодцы литовцы, все у них летает, и планера, и пилотажники, и парашютисты прыгают.Помню как три як -50 друг за другом на малой высоте над Неманом крутили бочки. Очень зрелищно было.
 

Fan

Откуда
Москва
Подтверждаю, EYPR - санаторий для авиаторов! Приезжайте и летайте. Только заранее позвоните заказать ночлег.  :)
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
expl, у вас есть прицеп-каток для укатки посадочной площадки.
Мы намерены сделать нечто похожее. Большая просьба- сбросьте пож. основные размеры и фотки узлов крепления водила к катку и к фаркопу. Чем вы его таскаете? Заполняете ли водой?.
Ну и вообще -расскажите пож. подробнее специфику сельхоз. работ с этим изделием. Когда катаете, по какой погоде и т д.
   
 

expl

Я люблю строить самолеты!
Грунт моей площадки песчаный. Когда то там росла рожь. После уборки поле была гладкое, но автомобиль по ней ехал как со спущенными шинами. Использую тяжелый каток для укладки дорог и мощный трактор. После него поверхность площадки идеально ровна. После 5-7 лет процедуру повторяю. Играть с легкими катками и еще без воды-только трата времени. Катать рекомендую весной, пока грунт по мягче.
Траву приходится косить 3 раза в сезон.
Размеры площадки были 700х20. Теперь на ней мало летаю-уменьшил до 450х10.
 

Вложения

expl

Я люблю строить самолеты!
Несколько хороших фото:

https://goo.gl/photos/Tp1DGH2X94kF37xH6
 
Вверх