Аэродинамика экраноплана.

mz

Я люблю строить самолеты!
Вот наткнулся на интересный ресурс..
                                                                                                   Средние скорости молекул некоторых газов

Газ         Масса молекулы, г            Средняя скорость,м/сек

Водород           0,33*10-23                               1760

Кислород           5,3*10-23                                425
  Валера ,  весь секрет в Г Р А В И Т А Ц И И  !
Воздух не улетает в космос и не падает на землю , вот где секрет похлеще импульсов давления . 
Вопрос :  Воздух это молекула или смесь газов ?
Если смесь , почему находится в состоянии смеси , а не  располагается слоями над поверхностью земли ?
  Видать все дело в импульсе ГРАВИТАЦИИ - импульс гравитации создаёт давление газов на поверхности .

Какая скорость импульса гравитации ?  Как измерить ?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Видать все дело в импульсе ГРАВИТАЦИИ
Легкие газы именно покидают Землю, не только водород, но и гелий. Это не секрет. Прежде чем хохмить всегда неплохо бы быть ближе к истине.
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
Рассуждения Войцеха базируются на наличии эжекции, т.е. течения. Поэтому я и предлагаю для опровержения этого полностью исключить течение, т.е. закрыть приемное отверстие некой мембраной. Важно только правильно учесть часть давления, которая потеряется при деформации этой мембраны.
Я где-то встречал в литературе упоминания об измерении давления подобным образом, когда мембрана с датчиком располагалась прямо на поверхности тела. Но где это было - не помню.
Приемники статического давления, исключающие влияние потока можно найти в книжке Горлина и Слезингера. Но их не очень просто сделать.
Что касается распределения давления (статического) по сечению струи, то мы делали подобные измерения сразу на выходе струи газа из трубопровода. Оно тоже меняется, повторяя эпюру скорости (только наоборот, естественно). Условие постоянства давления поперек трубы - это просто одно из допущений, для упрощения построения математической модели течения.
Возвращаясь к эжекции. Действительно, по окончании переходного периода течение вдоль измерительного тракта исчезает. Но остаются нестационарные процессы в точке выхода приемной трубки. Она, с точки зрения гидромеханики, ниша на стенке. А в нише обычно образуется вихрь. Вот за счет некоторого, очень незначительного, разряжения, создаваемого этим вихрем и могут (теоретически) измениться показания манометра, которые можно принять за влияние эжекции.
В трубке, помещенной в середину потока (поперек него) тоже будет вихрь. Но другой. Из-за различий в обтекании плоской стенки и торца поперечного цилиндра. Но это, на мой взгляд, такие блохи, говорить о которых не имеет смысла.
То что Войцех - шарлатан, к бабке не ходи. Но я - ретроград. Могу и ошибаться. :cool:
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Видать все дело в импульсе ГРАВИТАЦИИ
Легкие газы именно покидают Землю, не только водород, но и гелий. Это не секрет. Прежде чем хохмить всегда неплохо бы быть ближе к истине.
  Отключаем гравитацию и атмосфера земли улетает в космос .
Вывод :   Без гравитации давления нету ( закрытые баллоны не рассматриваем )
   Атмосфера испаряется .
http://earth-chronicles.ru/news/2012-07-15-26752
 
F

Fan-Fen2

@ AT, PFELIX

Любая измерительная система имеет определенную погрешность и/или имеет определенное влияние на исследуемый объект, т.е. вносит ошибку в результат измерений, в принимаемое решение.
Все должно укладываться в разумные рамки.
Для примера предлагаю рисунок с обложки книги Тейлора "Введение в теорию ошибок" и три странички с примером, иллюстрирующим необходимость разумных подходов.
 

Вложения

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Изобразите, плиз, графически
К этим 2-м трубкам -- манометр. Если чего-то показывает, можно говорить о давлении эжекции (Бернулли в одном сечении, не в единой элементарной трубке тока).
 

Вложения

  • 2,1 КБ Просмотры: 93

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Любая измерительная система имеет определенную погрешность
Есть систематические ошибки,и есть методы для их (не всегда) исключения. Например, нужно замерить время определенного процесса. Есть (условно) секундомер, который засекает время не между двумя нажатиями, а
только между нажатием и отпусканием. Причем, мгновенное нажатие-отпускание сопровождается задержкой срабатывания механизма, и секундомер показывает несколько миллисекунд.
Значит, необходимо это время при замере времени процесса отнять. Как сделать это автоматически или правильнее, другой вопрос.
Еще вопрос, по-Вашему, на рисунке выше между трубками манометр должен чего-то показать или нет?
Зная Вашу материальную базу, хотелось бы мнение услышать до постановки эксперимента и после.
 
одном сечении, не в единой элементарной трубке тока

    ...тут с первого взгляда должно быть всем ясно что показания будут разными...



    А вот вам ребята немного и на счёт атмосферы...

          http://botvet.ru/338-kakoj-gazovyj-sostav-u-atmosfery-i-kak-on-izmenyaetsya-s-vysotoj-.html

  http://mibif.ru/slushatelu/dovuzovskaya-podgoto/stati/izmenenie-sostava-vo.html

http://www.activestudy.info/kakoj-procentnyj-sostav-vozduxa-na-bolshix-vysotax/


http://www.dpva.info/Guide/GuideMedias/GuideAir/ICAOairupto30000m/




  (...только вот непонятно одно...   В составе кислород есть на всех высотах и в той пропорции что нужно для работы двигателя...     Таблица разряжения по высотам показывает что общее сопротивление для самолёта падает а значит скорость должна возрастать пропорционально разряжению но этого не происходит...  (получается что с самолётами что-то не так (или конструкторами)))
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
получается что с самолётами что-то не так (или конструкторами
Скоростной напор пропорционален КВАДРАТУ скорости и только ПЕРВОЙ степени плотности, следовательно скорость ОБРАТНО пропорциональна (при всех равных прочих) КОРНЮ КВАДРАТНОМУ от плотности.
А есть еще и скорость звука, которая с высотой сильно не падает:
http://www.balancer.ru/tech/forum/2013/04/t69518--zavisimost-skorost-zvuka-ot-vysoty.9779.html
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
К этим 2-м трубкам -- манометр. Если чего-то показывает, можно говорить о давлении эжекции (Бернулли в одном сечении, не в единой элементарной трубке тока).
Опять Бернулли.  :D
 

Вложения

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
не из-за эжекции, а из-за поперечного градиента скорости
Либо для меня это -- одно и то же, либо трубка тока не та же самая, и уравнение к ней (теперь уже просто направлению) неприменимо.
А еще возникают мысли что, в направлении от точки к точке (проекции) скорости нет -- давления должны быть одинаковы (типа в силу закона Паскаля, однако).
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
Либо для меня это -- одно и то же, либо трубка тока не та же самая, и уравнение к ней (теперь уже просто направлению) неприменимо.
А еще возникают мысли что, в направлении от точки к точке (проекции) скорости нет -- давления должны быть одинаковы (типа в силу закона Паскаля, однако).
Труба - это не трубка тока (линия тока), а их совокупность. :)
Закон Паскаля сформулирован для статического давления. Оно поперек трубы одно и тоже.
А динамическое - изменяется в полном соответствии с уравнением Бернулли.

P.S. Какие-то сомнения закрались. Может все не так? Надо подумать. Утро вечера мудренее.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Господа запутались в законах ?  А вот что сообщил В.П. Лапшин о обтекании профиля крыла на родственной ветке
Даже на самых лучших ламинарных профилях, при идеально гладкой поверхности, точка перехода из ламинарного потока в турбулентный обычно не заходит за половину хорды от носка; для обычных же профилей при стандартной шероховатости, без большой ошибки можно считать точку перехода в носке профиля.
И ко всему этому давление  оказывается  в трубопроводе  не одинаковым в его сечении..И какой закон Бернулли может учитываться при турбулентном обтекании? Турбулентное обтекание , насколько мне известно, практически не моделируется математически , и ко всему этому давление  оказывается  в трубопроводе  не одинаковым в его сечении..Интересно до чего договоритесь,  господа учёные, к новому году ?  Меня тут все пинают - буду ждать очередного пинка..
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
  Меня тут все пинают - буду ждать очередного пинка..
А чего ждать, если Вы сами подставляетесь?  :STUPID
Когда Лапшин писал свое сообщение, он имел ввиду пограничный слой, а не поток вообще.
И ламинарный поток в пограничном слое или турбулентный - важно знать при оценке сопротивления. На подъемную силу это влияет мало. Пока не произойдет отрыв течения.
На то, что Вы путаете ламинарно-турбулентный переход и безотрывное и отрывное течение, тот же Лапшин уже указывал Вам. В той же ветке, если не ошибаюсь.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
На то, что Вы путаете ламинарно-турбулентный переход и безотрывное и отрывное течение, тот же Лапшин уже указывал Вам. В той же ветке, если не ошибаюсь.
А с чего взял Лапшин, что я путаю, а вы повторяете за ним ?Это после моей фразы
Она подтвердила высказанные мной ранее догадки о большЕй полезности отсоса воздуха с поверхности крыла, чем наддува. Совершенно справедливо, потому как отсос создаёт ламинарный поток,и в этом случае прирост отрицательного градиента давления на всей протяжённости хорды крыла происходит в широком диапазоне углов атаки арочного крыла. Это позволяет создавать  за счёт прироста циркуляции скорости вокруг крыла подъёмную силу на малых скоростях движения, о чём я ранее и писал.  Наддув же создаёт турбулизированный поток ,прирост  кооэфициента Су будет не столь высок !
А что в ней не правильно, господин АТ, тем более что о том же самом говорится в статье ?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Когда Лапшин писал свое сообщение, он имел ввиду пограничный слой, а не поток вообще.
А при чём здесь пограничный слой? Винт просасывает поток только в пограничном слое что-ли ?Разве там создаётся подъёмная сила ? И раз уж вы взялись выступать адвокатом Лапшина, тогда скажите при чём там Суо котором идёт речь, если пограничный слой турбулентный? Чем дальше - тем с вами АТ интересней !
 
Вверх